Мариан Лупу: я пришел в ДПМ не для того, чтобы стать фюрером
01.11.2011
«ДП никогда не стремилась взять всю власть в свои руки. Мы прекрасно понимаем, что значит коалиционное правительство, каждый должен знать свое место», - отметил Лупу.
«В ДПМ никто не командует», - подчеркнул лидер демократов. И добавил, что «пришел в партию не для того, чтобы стать фюрером». «Я уважаю своих коллег, у нас есть органы, принимающие решения, и есть оперативный процесс, процесс действий», - говорит исполняющий обязанности президента.
Так, по утверждениям исполняющего обязанности главы государства, ДПМ никогда не позволяла себе нападки с целью уменьшения чьей-либо зоны влияния, а ЛДПМ делает это уже два года. «Мы не стремимся взять в свои руки всю власть в государстве», - подчеркнул Мариан Лупу.
Так, по утверждениям исполняющего обязанности главы государства, ДПМ никогда не позволяла себе нападки с целью уменьшения чьей-либо зоны влияния, а ЛДПМ делает это уже два года. «Мы не стремимся взять в свои руки всю власть в государстве», - подчеркнул Мариан Лупу.
Источник:
Новости по теме
- Сегодня, 06:00
- Сегодня, 06:00
- Вчера, 16:47
- Вчера, 16:44
- Вчера, 14:04
- Вчера, 14:01
- Вчера, 13:39
- Вчера, 13:34
- Вчера, 12:37
- Вчера, 10:42
Комментарии (7) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 06:00
- Сегодня, 06:00
- Вчера, 16:47
- Вчера, 16:44
- Вчера, 14:04
- Вчера, 14:01
- Вчера, 13:39
- Вчера, 13:34
- Вчера, 12:37
- Вчера, 10:42
Согласен. Но закружилась голова при светлой мысли о быстром воссоединении. К этому надо подготовиться. Так что, Немо, я исчезаю. Встретимся на дне.
Многое вами, Златев, сказанное поддерживаю. Пушкина на дуэли убили не только из-за его любовных похождений. Кстати он сам на дуэлях убил больше десятка человек. Так, что он еще прожил долго. А Радищева после путешествия из Петербурга в Москву Екатерина-II прогнала с глаз долой за его "недостоверную" историю. Хорошо хоть не казнила. А поэта написавшего "... прощай немытая Россия страна рабов, страна господ...", что заставило покинуть Родину? А Есенин, Маяковский чем неугодили властям? Тухачевского, бывшего белого офицера, "отблагодарили" за то, что он в пику Будному сказал, что будущее армии за "железными конями". Таких примеров полно. Нет пророка в своем отечестве. Народ живет по своим законам, а власть по своим. Захочет власть разъединить народ - разъединит. Захочет соединить, сделает это. Но полностью втоптать в грязь, убить национальный дух народа невозможно. Чтобы не гибли Алди-Теодоровичи, Тальковы и др. народ вернется к истине через самоочищение как в духовном, так и в физическом смысле. Власть может только ускорить этот процесс или затормозить, но не уничтожить. Душу народа сохраняют служители веры, а его культуру - интеллигенция. Без них народ становится племенем. Поэтому любые оккупанты в первую очередь уничтожали их. Объединение состоится, если только ему снова не помешает какой-нибудь пакт "сталина-гитлера".
В целом, Немо, согласен. Но не согласен с Вашей трактовкой Николае Йорга. Прочтите еще раз какую оценку дает он проводимой румынскими властями политики экономического благополучия после воссоединения страны в регионе Четатя Албэ. Это к примеру. И румыны, к сожалению, плохо руководят своей страной и самими собой. В чем-то надо разобраться. Не хвалить себя, а понять почему наша нация почти всегда имела неважную репутацию в Европе. Почему Еминеску практически был убит ударом камня по голове в психбольнице. Почему Каражиале, говорящий румынам правду о самих себя, был вынужден покинуть Румынии, а его тело долгое время не смогли похоронить на родине. Но это детали. Я не против воссоединения народа говорящего на одном и том же языке, но против этого сами румыны. Сравните наше с вами отношение к вопросу о воссоединении с отношением румын. Вы не почувствовали разницу? Мне кажется, что прежде чем говорить о приближении дня объединения, мы должны пройти через духовное чистилище, которое так не сходится с нашим слепым и вредным самолюбием.
Оккупанты, Златев, какими бы они ни были, не приносили и не приносят никакого благополучия. Их цель не привнесение общечеловеческих ценностей, а навязывание собственной догмы миропонимания, культуры, религии и т.д. Когда я сказал, что молдаване переставшие быть румынами, судьба которых стала очень похожа на героев песни из кф "Бриллиантовая рука" в исполнении Миронова, имел в виду, что к этому приложили руки именно восточно-славянские оккупанты. То есть вернули восточных румын в то состояние, которое мы наблюдаем у русских на Аляске. Русские там на одном уровне с соседними индейскими племенами. Сравните уровень во всех сферах жизнедеятельности русских и индейцев в России. Чувствуете разницу? Вот такую же "рудиментарную эволюцию" нам навязала Москва палеологская. Как вы думаете, если гипотетически представить, что присоединиться Аляска к России, русские там также будут на одном уровне развития с индейцами? Нет, конечно Вот точно с такими же мыслями мы приближаем день объединения с Румынией
Какие-то странные высказывания последнее время. В том числе в отношении какого-то депутата, пытающегося повлиять на прокурора в отношении судьбы своего сына, уличенного в пристрастии к наркотикам. А что остается делать отцу в таких случаях? Наш иопрезидента все более напоминает члена какой-то банды. А его намеки - на затаенные разборки . Так что, уважаемый Немо, не могут молдаване руководить не только своей страной, но и самими собой. Не рад я своим словам, но напрашиваются они на фоне происходящего. Стыд и срам. Спасибо русским оккупантам, что на протяжении 200 лет сдерживали наши первобытные инстинкты.
Нет,на фьюрера не тянет лупу.Вот Гимпу фюрерская мания в самый раз.
vreote,naglo vreote,kuklovod vsem zapravlaet,a vi ispolniteli.