НАТО поддерживает требования новых властей о выводе российских войск из Приднестровья
30.09.2009, 15:21
Как передает "ИНФОТАГ", он подчеркнул, что Россия должна вывести войска из региона, "чтобы дальнейшие отношения между НАТО и Россией были хорошими".
"Это принципиальная позиция НАТО, оговоренная в Договоре об обычных вооружениях в Европе. Для вывода российских войск из страны необходимо политическое соглашение между Кишиневом, Тирасполем и Москвой", - сказал Симмонс, который уточнил, что правительство Молдовы в решении этой проблемы может рассчитывать на поддержку НАТО.
Относительно замены российских войск миротворческими силами официальный представитель НАТО подчеркнул, что это не имеет значения, главное, чтобы войска были выведены из Приднестровья.
Он отметил поддержку переговоров в формате "5+2" со стороны НАТО, уточнив, что установка другого формата входит в компетенцию нового правительства.
"НАТО не одобряет двустороннего формата Молдова-Россия в урегулировании конфликта, и выступает за как можно более широкий формат", - сообщил дипломат.
Он отметил, что НАТО готово оказать Молдове помощь по внедрению Плана партнерства РМ- НАТО.
Говоря о нейтральном статусе Молдовы, Симмонс сказал, что это неотъемлемое право республики, и НАТО уважает позицию Кишинева по этому вопросу.
Новости по теме
- Вчера, 16:25
- Вчера, 15:00
- Вчера, 14:38
- Вчера, 13:15
- Вчера, 12:14
- Вчера, 09:10
- 14.11, 15:21
- 14.11, 15:12
- 14.11, 14:08
- 14.11, 11:27
Комментарии (14) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 16:25
- Вчера, 15:00
- Вчера, 14:38
- Вчера, 13:15
- Вчера, 12:14
- Вчера, 09:10
- 14.11, 15:21
- 14.11, 15:12
- 14.11, 14:08
- 14.11, 11:27
если бы не сапоги советского солдата - поймели бы вас солдаты нато ...
НАТО ВОН С ТЕРРИТОРИЙ ЕВРОАЗИЙ К СЕБЕ В США ТАМ ВАС ЖДЁТ СВОЯ КАТАВАСИЯ .
Да.А может ещё войска с Северо-Кавказского округа вывести? Вот НАТО обрадуется. Историю забыли? Выведите ребята войска с ЗГВ, СГВ, ЦГВ, ЮГВ, мы обещаем, никогда не будет расширения НАТО на восток. Было такое? Было. Конец 80-х, начало 90-х. Германию сдали на халяву? Горбатый даже контрибуцию не потребовал, просто так отдал.И где теперь эти государства, где стояли групы войск? Правильно - в НАТО. И так будет с Молдавией. По-барабану, что пока она - внеблоковое государство, это со временем (когда будет нужно) можно изменить. Украина тоже внеблоковое государство. Куда её "диоксиновый гарант" тянет? Правильно - в НАТО. Блин, ребята, верить Западу-что себя... Короче поняли. Они понимают только язык один-силы. И история это не раз доказывала. Так зачем же очередной раз на грабли наступать?
В Приднестровье не гнобят пожилых людей!?.Видно пропаганда Смирнова легла на благодатную почву.Первое место где опробовали убийство с помощью радиоактивных элементов - это Приднестровье а уж потом в Европе, вспомни.Спроси про про руководителей Днестровской ГЭС и все поймеш.
Добрый день!
Я думаю, что все понимают тот факт, чо присутствие военых миротворцев на нашей територии излишне.Это понимают и в России,но очень велико желание продолжать дальше контролировать черную дыру Приднестровья.
Миротворцы, если и должны присутствовать, то только гражданские,т.е. невооруженные и только под эгидой ООН, либо иной другой невоенной организации.
Кастельно НАТО. Не все здесь понимают роль альянса и взаимодействие внутри.
Как пример может служить Ирак. Некоторые ошибочно полагают, что в Ираке присутствуют войска НАТО.Это неверно, т.к.США и их союзники-это не НАТО.
Артуру- Вы абсолютно правы по поводу экономики.За 8 лет нас просто пристрастили к импорту. А сейчас изменить это уже очень трудно.
Этот трёп был при всех правителях, включая и Воронина,было сказано -пока не договоритесь с ПМР ни кого выводить не будут, или вы хотите чтобы вывели охрану складов в Кабуске, а боептрипасы остались Смирнову?
dirku im ot bublika.o pridnestrovie mogut zabiti naveki."cistoe pole" ne povtoritsia.mogut toliko otsasati u rossii
Для того чтоб показывать свой характер и ставить на место страны, которые как считает очередное правительство ущемляют интересы государства, надо сначала поднять из глубокой ямы экономику, прекратить ходить с протянутой рукой по всему миру, изменить отношение во всем мире к гр-нам Молдовы (а к нам, там относятся как к качественным и дешевым рабам, которые ничего не требуют и работают от зари и до зари), а затем пытаться гавкать на те страны которые оказывают нам помощь. К сожалению и от России и от ЕС мы очень зависимы, наверное новые правители соскучились по очередному скандалу с вытекающими в различные запреты на ввоз продукции в РФ? К счастью пока наша с/х продукция с проблемами, но отвоевывает потерянные благодаря "великому кормчему Воронину" и его бездарной политике свои позиции на прилавках России, а вот в ЕС, хоть и предоставили режим наибольшего благоприятствования для наших товаров (строго по квотам), но местные с/х производители стоят мертво создавая преграды для наших товаров, т.к. им свое некуда сбывать. И просьба не забывайте про те же квоты на производство с/х продукции устанавливаемые членам ЕС каждый год. Подумайте, что мы можем еще предложить всему миру кроме овощей, фруктов, дешевой, рабской рабочей силы в настоящий момент???? А насчет того как Молдова закидает Европу помидорами, я уже слышал в 90-е годы, дожились что те же помидоры, виноград и яблоки завозим из Турции (кто не согласен, зайдите в супермаркеты и продуктовые сети)
Какого добра ты желаешь Молдове??? Того что ты имеешь ввиду и врагу не пожелать!!! Кто это миротворцев под эгидой ООН называет оккупантами??? Вы идиоты что ли??? Предъявите претензии к НАТО за Югославию, за необоснованную бойню в Ираке и Авганистане. Перечислять дальше? Одумайтесь и задумайтесь...
хайль. и введены дружественные войска нато. я всё-таки не понял- молдова должна показать или румыния? если бы вас действительно оккупировали дали бы вам выйти из ссср.и в чём была суть оккупации не совсем понятно.вы что за копейки пахали в россии неграми на стройках? вряд-ли. все были равны и учились в одних школах и институтах не зависимо от того "оккупант" или нет.
Данное требование должно стать основным для поддержания дипломатических отношений с РФ. С окупантами говорят жостко. Молдова должна показать характер чтобы её начали уважать на мировой арене. Даже ценой пересмотра своих традиционных приоритетов. Русские в Молдове должны понять и принять разницу между национальными интересы Молдовы и их этинческими пристрастиями.
Вам сказать нечего неравнодушный вот и вы и чуть что Воронин.А сами то что сделали..?Очень красиво за счет стариков кормушку устраивает.Все президенты начинали с вывода войск И снегур и Лучинский и даже Воронин.Филату надо как то выманить кредиты вот и он и трындид направо налево...Никто всерьез к этому не относится.Нужно согласие приднестровцев,а его не будет.Пусть Филат лучше с Румынами объединяется,если сможет...
basia.Лицемерие-это продолжение политики ВОРонина,такие как ты не хотят добра соплеменникам. ххх-ваши давно должны были уйти,но наша гостеприимность им мешает.
Относительно замены российских войск миротворческими силами официальный представитель НАТО подчеркнул, что это не имеет значения, главное, чтобы войска были выведены из Приднестровья.
УЙДУТ НАШИ ЧТОБ ПРИШИ ЧУЖИЕ . ЭТО ПО ЕВРОПЕЙСКИ :
Вы сначала ребята разберитесь с внутренними проблемами..В Приднестровье не гнобят пожилых людей!!Стыдно должно быть господа!Филат наверняка с женой порулил в Брюссель...На те деньги,что у пенсионеров отобрал..Бездарь!! И почему в Молдове такие гады появляются??