Участие Бэсеску в саммите в Кишиневе более не актуально
28.05.2009, 17:30
"После событий, ознаменовавший послевыборный период в Республике Молдова, участие президента Траяна Бэсеску в саммите, подтвержденное в марте, более не актуально", - говорится в сообщении.
Уровень представительства Румынии будет решен и объявлен позднее, уточняет источник.
В среду, 27 мая, начальник Управления регионального сотрудничества Министерства иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) Республики Молдова Думитру Цыра заявил на пресс-конференции, что румынский президент подтвердил свое участие и в ходе саммита могут быть рассмотрены вопросы напряженных в последнее время молдавско-румынских отношений.
Уровень представительства Румынии будет решен и объявлен позднее, уточняет источник.
В среду, 27 мая, начальник Управления регионального сотрудничества Министерства иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) Республики Молдова Думитру Цыра заявил на пресс-конференции, что румынский президент подтвердил свое участие и в ходе саммита могут быть рассмотрены вопросы напряженных в последнее время молдавско-румынских отношений.
Новости по теме
- Сегодня, 11:02
- Сегодня, 09:04
- Сегодня, 08:42
- Вчера, 18:08
- Вчера, 14:42
- Вчера, 13:06
- Вчера, 11:03
- Вчера, 10:46
- 23.11, 13:27
- 23.11, 11:12
Комментарии (28) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 11:02
- Сегодня, 09:04
- Сегодня, 08:42
- Вчера, 18:08
- Вчера, 14:42
- Вчера, 13:06
- Вчера, 11:03
- Вчера, 10:46
- 23.11, 13:27
- 23.11, 11:12
Нефиг его сюда пускать, еще завезет свинной грипп.
Вся зараза из Румынии.
пкрм-офилу: теперь ты уже ШТЕПСИЛЬ И ТАРАПУНЬКА? Мда.. чем дальше в лесс, тем... неплохо было бы, если бы существовала такая вещь как "бредомер", - ты был бы лучшим по показателям :)
Причина того, что Траян Бэсеску не приехал, кстати, заключается не только в том, что воронинский режим опустился до форменной дегенерации после 7 апреля, но и в том, что президенту Румынии, который старается продвигать интересы Республики Молдова в Европе врядли есть смысл встречаться с человеком, который не только соткан из лжи и криминала, но и попросту нелегитимен во всех своих должностях.
-Безсмыссленный визит президента румыний в МОЛДАВИЮ нежелателен с политической точки зрения . нужно остерегаться его неадекватного поведения. - пустэ свиню пид стол , вона попробуе зализтэ на стол. -это можно сказать и потому ,что имея заокеанских покровителей ,да ещё и членство в ес ,чувствуя безнаказанность , суясь по судам с территориальными претензиями ,чувствует себя королём джунглей .- ну прямо цэганчук вылыка гадына .-призываем братьев молдован старшее поколение объяснить молодым жителям к чему привела окупация бесарабии и какие последствия были .-з ивана пана вонэ не зроблять, а нагаику возьмуть .- надеемся ,что политическую ситуацию молдавское правительство уладит мирным путём .всех благ и довстречи !- щасты вам , допобачиня !
пкрм-офилу: мало тебе того, что ты в обсуждении здесь использовал никнеймы народ молдовы, ссср, КОЛЕГА, ОТ ТЕ НАТЕ, пэкалэ ши тэндалэ, так теперь ты ещё используешь как никнейм сокращённое название газеты, - МВ?
Ну, видать, уже у тебя совсем никаких аргументов не осталось, чтобы прикрывать свой бред. Как это похоже на агонию воронинского режима, который готов идти на любую ложь. Что ж, - как говорится, - "каков поп, таков и приход". Какой лживый Воронин, - такие же лживые и пкрм-офилы.
Для пэкалэ ши тэндалэ . фэт фрумос это никнейм для коментариев , а в жизни он Сергей от ценристской партии . Они проиграли , и им весь свет сейчас виноват. Он координировал северные районы . Узна.. ,что нового сообщ.. .ДАВАЙ ДЕРЗАЙ (и до связи).
пэкалэ ши тэндалэ, ты не путаешься во всём многообразии твоих никнеймов?
На бессмыслицу из первой части твоего "комментария" обращать внимания смысла нет, а вот на второй можно остановиться.
Во первых, - я не румын, а славянин - так уж получилось. Но тебе в твоими мозгами этот факт будет тяжело принять, - потому что такие ты вбили в себе в голову, что те, кто отрицают воронинско-ткачуковский бред о мифическом "перевороте" и о мифическом "румынском следе", -все должны быть именно румынами. Нет, не только среди бессарабских румын, но и среди бессарабских русскоязычных тоже хватает людей, которые понимают то, что происходит в республике.
Что касается Молдовы, то около 60% Молдовы находится в Румынии и каждый румын - по определению - патриот Молдовы.
А такие как ты - это носители люмпен идеологии, обслуживающие протухший криминальный воронинский режим.
Ф.Ф. ,ЧТО НЕРВНИЧАЕМ ? СТРОЧИМ ПО ДВАРАЗА ОДИН И ТОТЖЕ КАММЕНТАРИИ . А КАКОЙ ТЫ (ЗАБЫЛ ВАС ЗА НИКНЕЙМОМ ФЭТ ФРУМОС ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ШЕСТЁРКА+ВРАТАРЬ(А ТРЕНЕР УХМЫЛЯЕТСЯ ЕСЛИ Б ТОЛЬКО 6+1)). КАКОЙ ТЫ ПАТРИОТ МОЛДОВЫ , ЕСЛИ ТЫ РУМЫН ?
Родом из ПМР, - после того какую отвратительную провокацию устроили коммунистические оборотни в Кишинёве 7 апреля, - думаю теперь после этого в Приднестровье и люди и власть понимают, что с этими воронинскими выродками ни о чём серьёзном договариваться не только нельзя, но и невозможно.
Александр К, ты не прав, - это организация даёт возможность государствам поднимать свой уровень. Примером являются балканские государства. Даже Македония уже является кандидатом на относительно скорое вступление в ЕС.
Алим, не надо так пессимистично. Но вреди воронинской своры патриотов точно нет.
Родом из ПМР: ты абсолютно прав.
Ты сначала посмотри,что там у ВАС вытворяет Смирнов-Мефистофель,а потом уж
советуй другому, что и как он должен делать. Кроме фирмы ШЕРИФ, у ВАС что-то ещё есть.
"родом из пмр" так ты родом из пмр как то ,что колибри дают птичье молоко да ещё и вёдрами . ну если так то ты скажи спасибо президенту воронину за его гуманность , что непоступил как это делал снегур . а то , что Молдавия будет единой так это дело времени .вИдел то ,что происходило 7апреля ? такое было бы в пмр потому ,что если до власти прорвались не дай БОГ либералы , ихний конечный результат это единой Молдавией в "в великую ромынию" ,а имено в трнсельванию . оставил бы свой домик в пмр и поехал поднимать целину в трансельваний да ищё с ружём в руках(это другая тема ты всё равно не поимёш) . так ,что воронину лично ты спасибо должен сказать и извиниться за комментарий дурацкий как и .....
А чё ему сюда ехать, вести интелектуальные беседы с ворошей?
Вороша должен уйти, а перед этим на коленях проить прощения у тех кого он сажал, пытал, избивал, отбирал бизнесы, махлевал на выборах и затыкал рты.
А скажите мне,где вы увидели патриотов Молдовы? Я их не наблюдаю,ни в оппозиции,ни в пкрм.
Сами его под себя создали, сотрудничества в Юго-Восточной Европе (ПСЮВЕ), сами его и развалят. Ни что не будет работать на просторах СНГ, в силу не способности элиты жить самостоятельно в этих странах, они туристы за счёт народа, и троянский конь не исключение, болтун и прожектер, американская подстилка, как в своё время у Гитлера был антошка
Сами его под себя создали, сотрудничества в Юго-Восточной Европе (ПСЮВЕ), сами его и развалят. Ни что не будет работать на просторах СНГ, в силу не способности элиты жить самостоятельно в этих странах, они туристы за счёт народа, и троянский конь не исключение, болтун и прожектер, американская подстилка, как в своё время у Гитлера был антошка
Тындалэ, ты прав, но это скорее первый вариант, ибо, действительно, только слабоумный может писать такую чушь, как этот пкрм-офил, использующий никнеймы "народ молдовы", "ссср", "ОТ ТЕ НАТЕ" "КОЛЕГА" "пэкалэ ши тэндалэ" и другие.
Патриот, я тебе уже говорил, что кому уж точно не мешало бы сменить никнейм, так это тебе. Потому что человек, который впаривает идеологическую блевотину Ткачука, не имеет права носить никнейм "патриот". Про то, что ты с такими взглядами не можешь являться патриотом, уже и не говорю.
И снова напоминаю: Республика Молдова, - это 35% от Молдовы, так что давай определись, что ты "любишь", Молдову или государство Республика Молдова.
А политическую дестабилизацию устроили именно лживые коммунистические оборотни, когда сфальсифицировали выборы и устроили отвратительную провокацию 7 апреля. Воронин с компанией привык воровать большие деньги и пытается удержать власть всеми методами, в том числе и незаконными. И хоть при этом Воронин глуп и смешон, но за его деяния ему рано или поздно придётся понести наказание.
Тындалэ, ты прав, но это скорее первый вариант, ибо, действительно, только слабоумный может писать такую чушь, как этот пкрм-офил, использующий никнеймы "народ молдовы", "ссср", "ОТ ТЕ НАТЕ" "КОЛЕГА" "пэкалэ ши тэндалэ" и другие.
Патриот, я тебе уже говорил, что кому уж точно не мешало бы сменить никнейм, так это тебе. Потому что человек, который впаривает идеологическую блевотину Ткачука, не имеет права носить никнейм "патриот". Про то, что ты с такими взглядами не можешь являться патриотом, уже и не говорю.
И снова напоминаю: Республика Молдова, - это 35% от Молдовы, так что давай определись, что ты "любишь", Молдову или государство Республика Молдова.
А политическую дестабилизацию устроили именно лживые коммунистические оборотни, когда сфальсифицировали выборы и устроили отвратительную провокацию 7 апреля. Воронин с компанией привык воровать большие деньги и пытается удержать власть всеми методами, в том числе и незаконными. И хоть при этом Воронин глуп и смешон, но за его деяния ему рано или поздно придётся понести наказание.
тындалу . ты не прав этим ребятам дано и третье ... . им от бога дано быть патриотами молдовы . они молодцы !!!!
Фэт Фрумосу нужно изменить имя. Ему совсем не идёт это имя и он позорит молдован и молдавского писателя Иона Крянгэ.
Депутатам от оппозиции нужно полюбить свою страну - Молдову и быть патриотами своей Родины - Молдовы.
А всем гражданам Молдовы нужно хорошо подумать о цели оппозиции - политической дестабилиции в Молдове.
Лидеры оппозиции хотят развалить Молдову и для этого они получили большие деньги.
"народ молдовцы" - ты или конченный идиот, или Рошка. Третьего не дано.
Ф.Ф. ДА ВАС ПОЛЮБЯТ БОЛЬШЕ ОНИ УЖЕ НАЧАЛИ ПРИЕЗЖАТЬ С АМЕРИКИ . ИЩУТ ВАС .
Нас полюбэ больше - как бы ты ни старался. =)))
А румынское посольство ЗАЧЕМ В МОЛДОВЕ ?ЕСЛИ ,ЧТО МОЖНО КРИКНУТЬ ЧЕРЕЗ ПРУТ .
да и не надо подписывать с румынией никакого территориального вопроса !!! просто разрешить РОССИИ ,на территории МОЛДОВЫ поставить военную базу !!! территориальный вопрос решится сам собой ....!!!! да и за одно привет польше и чехии можно передать . как там нато говорит "вооружение во имя мира" или они так шутят.
"ФЭТ ФРУМОСУ" ТЫ СО СВОИМИ ЦИТАТАМИ ТО ПИОНЕРЫ ТО ПОД ОДНИМ НИКНЕЙМОМ ,ДАВАЙ ,ЧТОТО НОВОЕ . ЧТО "ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ШЕСТЁРКА И ВРАТАРЬ" НАЧАЛИ ПРОПУСКАТЬ ГОЛЫ В СВОЙ ВОРОТА(а те которые стоят за этои командой только ухмыляются ,если бы только 6-ка и вратарь)
"народу молдовы" - недекватному пкрм-офилу, постоянно меняеющму никнеймы бредоносцу: ты не устал бредить? Менять постоянно никнеймы, но при этом всё также бредить, не устал? Иди это твоя жизненная позиция, - пороть чушь?
Траяну Бэсеску совершенно незачем приезжать с Кишинёв после той мерзости, которую устроили коммунистические оборотни с дегенеративными обвинениями Румынии в выдуманном больными мозгами ткачука "перевороте".
Ну, а то что этот мидовский сотрудник,- Цыра соврал, - так это норма, - для этого вырождающегося уже на глазах режима ложь на всех уровнях давно стала нормой.
А от Румынии само собой, что приедет во главе делегации кто-то, но Траяну Бэсеску было бы не с руки общаться с этим законченным негодяеем и моральным уродом Ворониным.
СНЕЧАЛА БЭСЕСКУ ПУСТЬ ПОДПИШЕТ С ВОРОНИНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ВОПРОС . САММИТ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ !!!