В.Цуркан дал команду поднять флаги
14.07.2009, 11:23
На видеозаписи, сделанной в здании парламента, видно, как Цуркан дает погромщикам инструкции по поводу их действий: "Они (протестующие) должны видеть - вы заявили, поднялись и повесили (флаги)".
Факт водружения 7 апреля иностранных флагов над зданиями администрации президента и парламента в тот же день был расценен президентом Владимиром Ворониным, председателем парламента Марианом Лупу и депутатом от ПКРМ Марком Ткачуком как главное доказательство попытки государственного переворота, предпринятой оппозицией при поддержке Румынии.
Ранее два молодых человека, поднявших флаги ЕС и Румынии - Ион Галацкий и Драгош Мустяцэ, - признались, что они поднялись на крыши зданий в сопровождении сотрудников Службы охраны президента Владимира Воронина.
Владимир Цуркан возглавляет комиссию, которая должна была еще 5 мая представить доклад о событиях 7 апреля, однако эта комиссия вообще не работает.
Оппозиционный Альянс "Наша Молдова" потребовал от генеральной прокуратуры возбудить против Цуркана уголовное дело по обвинению в попытке узурпации государственной фласти, выразившейся в факте водружения по команде депутата от ПКРМ иностранных флагов на зданиях администрации президента и парламента.
Сам Цуркан в интервью телеканалу Pro TV признал, что он разрешил погромщикам водрузить флаги, но сделал это из благих побуждений с целью успокоить многотысячную толпу, протестовавшую на улице.
Факт водружения 7 апреля иностранных флагов над зданиями администрации президента и парламента в тот же день был расценен президентом Владимиром Ворониным, председателем парламента Марианом Лупу и депутатом от ПКРМ Марком Ткачуком как главное доказательство попытки государственного переворота, предпринятой оппозицией при поддержке Румынии.
Ранее два молодых человека, поднявших флаги ЕС и Румынии - Ион Галацкий и Драгош Мустяцэ, - признались, что они поднялись на крыши зданий в сопровождении сотрудников Службы охраны президента Владимира Воронина.
Владимир Цуркан возглавляет комиссию, которая должна была еще 5 мая представить доклад о событиях 7 апреля, однако эта комиссия вообще не работает.
Оппозиционный Альянс "Наша Молдова" потребовал от генеральной прокуратуры возбудить против Цуркана уголовное дело по обвинению в попытке узурпации государственной фласти, выразившейся в факте водружения по команде депутата от ПКРМ иностранных флагов на зданиях администрации президента и парламента.
Сам Цуркан в интервью телеканалу Pro TV признал, что он разрешил погромщикам водрузить флаги, но сделал это из благих побуждений с целью успокоить многотысячную толпу, протестовавшую на улице.
Новости по теме
- Вчера, 15:21
- Вчера, 15:12
- Вчера, 14:08
- Вчера, 11:27
- Вчера, 10:52
- Вчера, 10:42
- Вчера, 10:07
- Вчера, 10:00
- 13.11, 16:42
- 13.11, 15:33
Комментарии (46) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 15:21
- Вчера, 15:12
- Вчера, 14:08
- Вчера, 11:27
- Вчера, 10:52
- Вчера, 10:42
- Вчера, 10:07
- Вчера, 10:00
- 13.11, 16:42
- 13.11, 15:33
Прочитав Ваши мысли,ужасаюсь.Неужели непонятно,что это мантаж.
Delf,а где ты нашёл пртию честней чем ПКРМ?Вот этих вандалов,ты считаешь честным?Почему же они отнекивались от того,что они всё организовали?Почему же господин примар не позвонил сразу Презиенту о том,что собирается народ на площади и не предупредил его о назревавшем...,он ведь хозяин города.Почему не бил тревогу сразу?Почему,до сих пор нет докзательств в фльсификации выборов.И,последнее,как оказались эти молодые люди на площади,для чего?Почему они начали бомбить Парламент?Дома надо было сидеть и не было бы никки бы смертей,а политики-разберуться,на то были приглашены международные наблюдатели.Кто вас собрал на площади,они и должны отвечать за эти смерти,если они были?!Я зню как покупали в школ моодёжь,чтобы она вышл с протестом,всего за 150 лей."Что нам деньги помешают?А голосовать пойдём за кого считаем нужным."
НЕ СПОРЮ ЧТО ВЛАДИМИР ЦУРКАН (1962г.ЛДПМ) МОГ СКАЗАТЬ ЗА ФЛАГ И НЕ ТОЛЬКО ЗА ФЛАГ ОНИ МРАКОБЕСИЕ ВСЁ МОГЛИ СКАЗАТЬ УЖ СЛЫШКОМ БОЛЬШАЯ ЦЕНА ПОСТАВЛЕНА НА КОН . А ИМЕННО ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РМ И ВОЛЯ МОЛДАВСКОГО НАРОДА . ПРОСНИСЬ МОЛДОВА ! НЕ ВПУСТИ ВРАГА В ДОМ !! ВРАГ ЗА ПРУТОМ!!!ГОЛОСУЙ ЗА ПКРМ -ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ ! ЗА БУДУЩЕЕ-СВОЁ БУДУЩЕЕ !!!
http://www.youtube.com/watch?v=rn_sZLBisZc&feature=fvw
они запутаись в своей лжи, скоро будут еще факты, посмотрим какие сказки и отговорки придумаете тогда , это я говорю тем кто Воронину ж*пу целует из симпатии, убеждении или по приказу...
Цуркан в любом случае предстанет перед судом, вопрос только во времени и в качестве он предстанет, - пособник, организатор или подстрекатель. Заказчик то явно не он, ну и исполнители были другие.
MsCatarin, - "И тем более слишком уж поздновато это видео появилось у оппозиции", - ну когда принесли, то тогда и появилось.
А 92.115.10.54, - это всё тот же комсомольское неадекватное чмо Григорчук, строчащее изпод около 20-ти никнеймов (никнеймы "воля народа", "пэкалэ ши тэндалэ", "СССР" и т.д. как писалось уже)
92.115.10.54 Ты бы красным цветом написал-бы свою речь. Кровью погибших пацанов у которых остались дети, жены, родители...Сволочь ты редкостная...ирод.
При просмотре этого видео у меня возникает один вопрос, почему не показали все что могли снять??? Ведь не видно ни остальных лиц, ни слышно даже о флагах ЕС и Румынии... поэтому верить этому видео до конца не следует...
Либо провокация, либо монтаж...
И тем более слишком уж поздновато это видео появилось у оппозиции) что есть очень странно)
при просмотре этого видео у меня возникает один вопрос.... Почему людям не показали все, абсолютно все что сняли... ведь не видно лиц кому говорит, не слышно слов "флаг Ес" и "флаг Румынии", абсолютно ничего не видно и не слышно...
Либо обычная провокация... Либо монтаж...
Я склоняюсь к первой версии...
НАРОД, ВЫ СЛУШАТЬ УМЕЕТЕ? НА ЗАПИСИ СЛОВО "ФЛАГ" ЦУРКАН НЕ ПРОИЗНОСИЛ, ЭТО СЛОВО В КОНТЕКСТ ВСТАВИЛ КОММЕНТАТОР!
НЕ БУДЬТЕ ЗОМБИ ДЕЗИНФОРМАЦИИ!
Пароход плывёт, волны кольцами -
Будем рыбу кормить комсомольцами!
92.115.10.54, СВОЛОЧЬ ТЫ РЕДКОСТНАЯ!
А по чьему приказу избивали несколько дней тех кого похватали с улицы? По приказу тов.воронина, так что всё только начинается. Выросло новое поколение и только попробуйте устроить ещё раз такое.
Никакая полиция не поможет!
Владу....То что на " насчет карты "РОМЫНИЯ МАРЕ" над входом в призедентуру, и рум.флага" ещё нет компромата это ничего не значит.....Факты - единственное что имеем на данный момент. А они ясно говорят о всём....Если тебе не понятно, либо ты недалёкий, либо ты марионетка. В любом случае ты добросовестно выполняешь свою работу!
В интернете есть видео где ясно видно что Ион Галацки и свой дружок НЕ НЕСЛИ в руках флаги когда карабкались на крышу Президентуры, хотя внизу в холле второго парня видели с флагом ЕС. Спереди поднимались полицейские и вряд ли они оказали парням любезную услугу помогая нести ношу. Это значит что флаги ждали парней на крыше. Хотя это факты, их можно опровергнуть или подтверждать, но что можно сказать о Лупу или Воронине, особенно последний, который утверждал что и юристы считают что повышение румынского флага является доводом попытки переворота. Это когда рядышком стоят и смотрят полицейский и сотрудник СИБа? Их-то не арестовали, ни в чем не обвинили (предательство, небрежность и .т.д.), значит наверху все знали. С чего МВД и СИБу пойти на соглашение с какими-то вандалами-инициаторами которые не являются лидерами манифестантов? Какие они могли дать гарантии? Кто они, с чего они взяли что молодежь утихомирится, откуда такое знание о психологии масс? Сотрудники СИБа и МВД такие наивные, верят всяким там проходимцам, буйство молодежи ведь не закончилось на этом? Почему их не арестовали, если сам Цуркану с ними нес переговоры и может их опознать как лица которые были непосредственно связаны с попыткой переворота? Почему были арестованы и избиты невинные, а у Галацкого и второго нет ни единой царапины, ведь на них должно было извергаться вся ярость полицейских которые защищают целостность страны?
С чем же все-таки связана вся эта история с флагами - успокоение масс или переворот?
Полностью согласен с Bromm /Никакой президент даже либерал не отдаст так просто свой пост в угоду идеи объединения./.Давно хотел отметить этот факт,что даже либералы если придут к власти они не будут поднимать вопрос обьядинения Молдавского и Румынского государства.Обьяснение очень простое, от обьядинения /имеется виду нации у которых общие национальные корни/выигрывает причем всегда простой народ.А любому лидеру который контролирует полностью хоть маленькую но страну,територию,не станет искать себе других смотрителей перед которыми надо постоянно отчитываться.Даже Смирнову в рельности не хочется обьядинения с Россией,как он обычно утверждает.Повторяю от обьядинения в выиграше только простой народ.Коментировать излешне,сами подумайте у каждого есть свои мозги,я выше уже один пример приводил.
В этой секте ничего не делается без одобрения папы. Чекист в отставке не бывает. Цуркан тоже пешка и будет менять свои декларации сто раз.
Здесь поможет только закон о лустрации! Иначе этот спрут никогла не исчезнет.
как я и говорил раньше, фразы выдернуты из контекста! Ничего нового. А как насчет карты "РОМЫНИЯ МАРЕ" над входом в призедентуру, и рум.флага,тоже цуркан распорядился? А как мило улыбался филат стоя рядом с растерянным лучинским тоже фальсификация? все видели по какому поводу он улыбался. Надо было правительству действовать жестче,как в европе! Там не церемонятся, все получают по заслугам.
ПОГРОМЫ 7 АПРЕЛЯ УЧИНИЛИ ОППОНЕНТЫ ПКРМ . БЫЛО ТАМ НЕМАЛО ЛИДЕРОВ ДРУГИХ ПАРТИИ .НО ОЦЕНИВ СИТУАЦИЮ КОТОРАЯ В ПРОЦЕССЕ ТЕРЯЛА КОНТРОЛЬ ЭТИ ВАТАЖКИ ДАЛИ ДЁРУ С 7АПРЕЛЕВСКОЙ - ЧУПАЧУПСНОЙ - ВАНДАЛИСТКОЙ -ПРОФАШИСТКОЙ ВЫЛАЗКИ .ПЬЯНОЙ , НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ , МОЛОДЁЖИ ТОЛЬКО ОДИН СВИСТ И КОМАНДА ФАС , В ПЬЯНОМ ОЗАРТЕ "МНОГО ДРОВ" НАЛОМАЛИ . К ОТВЕТУ ВСЕХ !!! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ,ЧТО ОХРАНА НЕ МОГЛА ОТБИТЬ НАПАДЕНИЕ , МОГЛА ДА ЕЩЁ КАК МОГЛА !!! НО К ЧЕМУ БЫ ЭТО ПРИВЕЛО , СРАЗУ БЫ ТЕЛЕ -ЕЛЕ ВИДЕНИЕ СО ВСЕГО СВЕТА ВОТ ЧТО ТВОРЯТ КОММУНИСТЫ !!!НО ПКРМ ДОКАЗАЛА В ЛИЦЕ т. ВОРОНИНА ЧТО ВЛАСТЬ КОММУНИСТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГУМАННОЙ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ !!! И ВОТ ВОПРОС К ПАРТИЯМ ОППОЗИЦИИ-ХАОСА ПОЧЕМУ ВЫ СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ ПОСТАВИЛИ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ ЖЁН ВО ВТОРЫЕ , МАТЕРЕЙ ОТЦОВ В ТРЕТИЕ ,ТЕСТЕИ И РОДСТВЕННИКОВ НУ А ТЁЩ ВОЗЛЕ СЕБЯ . ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК БЫ ВАШИ ТЁЩИ ВАМ ПО ГОЛОВЕ БЫ НАДАВАЛИ . И НАЗЫВАЛИ БЫ ЭТО ВСЁ ТЁЩИНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ . НЕТ ОПИСАТЬ-КОНФИСКОВАТЬ ИМУЩЕСТВО ОППОЗИЦИОННЫХ ПАРТИИ И ВОССТАНОВИТЬ ВСЕ ПОГРОМЫ В СТОЛИЦЕ , И ТЕ МАШИНЫ , И ТЕ МАГАЗИНЫ И Т. Д. И Т. П.
Как будто не ясно, что 7 апреля организовано Ворониным и компанией.
Даже без этого разоблачения Цуркана и так всё было понятно.
Удивляет другое, - что есть ещё кто-то, кто продолжает верить в воронинские бредни. Жалко Молдову, - во что её превратили коммунисты на восьмой год правления, -появились какие-то придурки, которые говорят про нациков, фашистов и прочую белиберду. Оказалось что людям можно очень легко внушить любой бред, - про "управляемую оппозицию", про "националистов" и прочую тупость. А вот, - ПКРМ это удалось и люди живут веря в то, чего не было, рассуждая о том, чего нет. Какое-то прямо "Королевство кривых зеркал".
Пророк, русскоязычные сами дали повод к такой их оценке, постоянно голосуя за совков. Причём именно за тех, кто им не то, что ничего не предлагал, а и обманул в том, что обещал: русский язык как государственный, вступление в союз Россия-Белоруссия-Молдова (этим подразумевалось, что для Молдовы будут низкие цены на газ. Ага, сейчас! Для нас определены самые высокие ставки по СНГ, но виноваты во всём либералы. Так что как вас понять русскоязычных?), зарплаты до 200$, интеграцию в ЕС и прочее-прочее. Вас развели как лохов, а вы за них до сих пор голосуете. Демократы обещают как минимум отход от совковой системы управления. За такую возможность многие народы революции делали и кровь проливали, а нам всего-то нужно не проголосовать за ПКРМ и всё - с советским прошлым покончено.
Rusu, de ce ei nu înţeleg această perspectivă, nu ştiu.
Господин мыслящий, ты очень плохо думаешь о о русскоговорящем населении. А это и евреи и русские и украинцы и молдаване и многие другие. У всех хватает мозгов, чтобы оцыенить достоинства тех и других. Но либералы ничего положительного не предлагают. Они и сами не знают что делать, разве что выполняют указания из вне. Ито не совсем грамотно.
Цуркан как шакал из мультфилма маугли у ног тигра что с ним будет когда с тигра сделоют крису
Во-первых ничего не слышно про флаг.
Во-вторых там был один пацан в желтой футболке(который ставил флаг), а сидят в темных причем в куртках.
Во-третьих слова выдергнуты из контекста.
В-четвертых - раз есть этот ролик, то почему его не показали до конца? Да потому что этот ролик совсем из другого видео, другой ситуации и другого интервью.
Господа хорошие ЛИБЕРАСТЫ, где ваши доказательства? Или как и с фальсификациями - УТКА для мягких ушей?
Насчет погромов все понятно.Парламент давно нуждался в ремонте там было одно старье.Менты при желании могли погромщиков не пустить правда покалечили бы многих.Все менты была молодеж.Старые бы не выдержали и стали бы бить фашистов.Тут проглядывается какаято общая идея с далеко идущими планами.В некоторых странах началась героизация фашизма.Я уверен что многим странам это не нравится-не хотят повторить ошибки прошлого.Может наши местные нацики попались на удочку?Россия ремонт оплачивает.И чтобы нацики не говорили погромы устроили они.И никакие их доводы не пройдут.
Румыния член ЕС, даже если бы она очень хотела бы присоединить к себе Молдову у неё ничего не получилось бы, поскольку ею подписана декларация о том. что пока она входит в состав ЕС её границы ни каким образом не изменятся, и никого в свой состав она взять не может. Это прекрасно известно всей опозиции, а комуняки специально сеют раздор между людьми по национальному вопросу, что бы русскоговорящее население проголосовало за них.
Добрый день,
В свете данных событий Г-на Цуркан нужно судить, т.к. он нарушил Законодательство Молдовы.Его принадлежностьк правящей партии только усугубляет его вину,т.к.лидеры именно этой партии пытались и инкриминировали все действия 7-го апреля оппозиции, характеризуя эти действия как попытку государственного переворота.
Bromm +1
+ in 2008, prima data, cea mai mare productie de export s-a dus in Romania. Deci moldovenii au gasit acolo o piata buna de desfacere.
Опозиция просто была не подготовлена ,должен быть план А,план Б и т.д. для любой ситуации.Толчок был а дальше испугались и нечего винить "неизвестных" провокаторов которые несомнено были.Что трудно было организовать палатки , питание и т.д.как в Киеве ?Голосуя против коммунистов приходится голосовать за других демагогов.
вот они иуды которые прикрываясь благими намерениями но как и на войне переходя на сторону фашистов тоже руководствовались предлогом светлого будущего,а где же стоять до конца как панфиловцы под москвой не пяди врагу. зачит всё согласовано с главным чтобы потом поднять визг о перевороте.вот в гондурасе -это свержение а у нас инсценировка этакий с режиссированный фарс .а вообще полицейские бывшими не бывают.никакие лучшие побуждения не могут оправдать уголовно наказуемые деяния со стороны г цуркан так как если считать дествия протестующих не законными то он как законник должен знать что его обязанность предотвратить преступление,поэтому он должен быть наказан как изменник родины
Что-то не пишут прокомунистические комментаторы! А,ну конечно,имеют же они право на выходные! Работать бесплатно за идею нехотят.
А почему молчит М.Снегур ? Не хочет рисковать карьерой дочурки - Н.Герман или продался коммунякам как Рошка ?
LDPM , NE kogda ne dumal vstretit deputata u sebia vo dvore )))
podrobnosti
http://www.youtube.com/watch?v=xZHp4eDxl98
Макс, центристы на практике это те же коммунисты. Почитай их программу у них у всех совковое отношение к экономике, социалке. Они те самые, кто был у власти до ПКРМ. Ничего в экономике сделать так и не смогли - хотя при них зарабатывать было проще - ну разве что не пытались контролировать СМИ. Тоже не плохо, но на одной свободе долго не продержишься. Демократы, можно быть уверенным, СМИ давить не будут, раз. И два, изменится сегодняшняя ситуация, когда в стране бизнесмен является чуть ли ни главным источником раздражения для административного аппарата. Я согласен, что при либералах нормализуются отношения с Румынией. Но это даже хорошо особенно для предпринимателей. Румыния как рынок сбыта для Молдавии привлекательна не меньше, чем Россия. 20 млн. человек, находится у нас под боком. При грамотном подходе кому как ни предпринимателем должна быть выгодна дружба Румынии и Молдавии! Воссоединения не будет. Никакой президент даже либерал не отдаст так просто свой пост в угоду идеи объединения. При нормальных руководителях не исключено зеркальное отражение востока Европы Румыния-Молдавия от запада – Испания-Португалия. То есть две дружественные системы в тесном контакте друг с другом, но при раздельном административным управлением.
Tsurkanu posaditi ha ... Moldavskogo Naroda. I ne toliko ego, na eto mesto pretenduet i odin iz byvshih Prezidentov Moldovy, bolishoi liubiteli mamalygi i donosov v spetsslujby, v osobennosti kogda on byl nacinaiushchim komsomoliskim vojakom. Oceni mnogie postradali iz-za nego i daje seichas stradaiut.
I to chto bylo 7-go aprelia toje na ego sovesti, hotel synka svoego vyvesti v Bolishuiu Politiku...
Narod postradal iz-za etih bydl, tochno kak v staroi pogovorke: Kogda Pany derutsia u holopov chiuby letiat!
Nicego, dojdiotsia gad svoego!!!
Если у меня был бы румынский паспорт,я поехал отдыхать в Грецию или Италию.А так придется ехать опять в Украину или в Сочи и купаться в море в котором стекается вся грязь с неубранных улиц городов данных государств.Также я мог бы получать европейскую пенсию.Вот и сочиняет Россия и Украина анекдоты про нашу Молдову-надо быть большой тупицей отказываться от таких привелегий.Да..., людей с которыми мы живем в данном государстве и решают наши судьбы,не мы к сожалению выбираем.Люди! жизнь очень проста,мы сами ставим ей палки в колеса.
Что же Лупу молчит о 7 апреля? Если бы ушёл по настоящему от Воронина, то первым делом бы рассказал правду о 7 апреля. А если молчит, то это человеку просто доверили такую роль играть, - как будто ушедшего в оппозицию. У каждого из этого отстоя своя роль, - у Цуркана, у Лупу, у Гречаного.
Если вдуматься, то все они просто плюют на народ, думая что все вокруг идиоты, чтобы им верить.
Максу.
Уважаемый, зря беспокойшся. Присоединение к Румынии это не так просто, и делается это не за один день и даже год, тем более сейчас, когда Румыния член ЕС, а в Брюселе наврядли позволят. Насчет языка. Конечно гос. язык знать нужно, из-за уважения к этой стране, но никого преследовать не будут из-за незнания. Действительно, сходи в офис к ЛДПМ пообщайся, таким образом сам сможешь сделать для себя вывод. Надеюсь, пройдут твой опасения :-)
Ну и уроды же все эти коммуняги, как можно так деградировать? Ну и власть у нас, просто ужас! Стыдно, за нас земляки, что такую власть терпим в середине европы, среди цивилизованных стран. За такие "благие побуждения" сажают по УК Р. Молдовы. А в других странах, начиная от Прута и западней, народ бы вышвырнул бы такую Власть к чертовой матери! Поэтому у них и жизнь другая, и политики честнее.
С кем спит Юрий Лянкэ это его частное дело. Русские бабы дадут фору любым другим бабам в постели это факт.
А вот другой факт нет ни одного человека в предвыборном штабе у ЛДПМ который бы четко занимался русским сегментом электората.
Коммунисты сами повесили флаги госпереворота,а обвинили опозицию,они убили ребят,пытали,калечали,а сказали отравились неизвестным газом или сами упали.КТО ЕЩЕ ВЕРИТ КОММУНИСТАМ? ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ УРОДЫ?
а он фразу не закончил, слово ФЛАГ я не слышуууууу ;-)
Макс,
Бизнес у тебя не малый, а очень большой и не пудри здесь мозги, все бизнесмены это не глупые люди и поняли, что кроме той оппозиции, что проявила себя после 5 апреля, просто не существует сейчас. Выбора кроме либералов - ЛП, ЛДПМ и АНМ - НЕТ!
Максу--не будь таким писимистом.
это бред сизой кобылы -сказка с языком . У Юры Лянка жена русская.У ЛДПМ в програме и в помине нет этого. о чем ты пишешь. подоиди к ним в офис на ул. Букурешть и убедишься сам. очень много русскоговорящих в ихнию партию. я убедился
Maks na etot raz uj tochno esti vybor, tol'ko cego boiat'sea Cirtoaca ili Filata, vedi ranshe golosovali za komunistov vybiraia iz dvuh zol menshee(teperi tochno vidno gde ZLO). A pro prisoedinenie c ruminii vseo blef (eto NEVOZMOJNO ni pri kakih obstoiatelistvah) eto komunisticeskaia strashilka chtob za liberalov ne golosovali.A s yazykom nichego uje ne budet proehali!-i ne ponimaiu kak mogut problemy kotorye predpolojitel'no mogut vozniknut skajutsea na vashem biznese. To chto comi sozdali chrezvychaino razdutyi administrativnyi apparat oplachivaemii iz vashih deneg, kotorii nichego ne delaet krome togo chto meshaet jiti Vas ETO ne pugaet?! A dalishe budet huje esli oni opiati pobedeat. Esli net vybora progolosuite protiv teh kto meshaet vashemu biznesu, i za teh kto garantirovanno preodoleet 5% barier! Центриский Союз BARIER NE PREODOLEET i vash dragotennyi golos uidet bolshinstvu! Please Vote!
Это всё в прошлом.А вот за кого голосовать в будущем?За коммунистов не буду-уничтожают малый бизнес,которым я занимаюсь,ведут страну в никуда...За либеральные партии тоже не буду- про Киртоаку все знают,что дай ему волю, присоединит нас к Румынии,недавно кандидат от ЛДПМ Лянкэ рассказал,что только в совершенстве владеющие румынским языком будут обладать всеми гражданскими правами,при этом на мой взгляд он умышлено не сказал что будет с невладеющими румынским языком,но я догадываюсь:с ними будет то же что и в Прибалтике, и т.д.Так за кого голосовать?За коммунистов-можно остаться без денег(бизнес задавят),за либералов-так они опять решили ударить по языку и национальному вопросу.Что собой представлет Центриский Союз-может за них отдать голос или может вообще не идти на выборы?
Цуркан - редкостное чмо. Очень противная и лживая рожа.
ocerednoi bred iz serii teorii zagovorov.