Дед Воронина проклинал большевиков и встречал цветами и хлебом-солью румынскую армию
06.03.2009, 08:23
Эти два пэкээрэмовских "факела"
несет в своих руках лидер партии, президент Владимир Воронин - number
one в предвыборном списке коммунистов.
Воронин не устает повторять на каждом углу, на каждой встрече с избирателями, что он - продолжатель дела Ленина, большевистских идеалов, и одновременно - истинный молдавский патриот, как он это понимает, - "стена" на пути румынского экспансионизма в Молдове. Многие граждане верят в искренность убеждений Воронина, и не задают ему лишних вопросов. Но тех, кому известны некоторые детали биографии семьи Воронина, которые он предпочел бы навсегда похоронить в тайных архивах, а еще лучше, полностью уничтожить и стереть из памяти, волей-неволей задумываются о том, что же, в самом деле, движет этим молдовенистом-ленинцем.
Речь идет о дедушке Воронина Исидоре Сырбу, который родился в 1887 году в селе Коржова на левом берегу Днестра, и умер уже после второй мировой войны в Румынии. Его дочь, Пелагея Сырбу, - мать Воронина. У деда Исидора была драматическая судьба. Он проклинал большевиков, от которых пострадал в 20-30-е годы прошлого века, и приветствовал приход румынских войск в Транснистрию в 1941 году. По иронии судьбы, сегодня наследниками тех, кто, как говорил Исидор Сырбу, издевались над ним всю жизнь - большевиками-антирумынами, - руководит его внук, Воронин Владимир Николаевич.
Во время войны Исидор Сырбу дал интервью журналу "Cartea moldoveana". Читайте перевод этого интервью на vedomosti.md
Тимур Ткачук
Воронин не устает повторять на каждом углу, на каждой встрече с избирателями, что он - продолжатель дела Ленина, большевистских идеалов, и одновременно - истинный молдавский патриот, как он это понимает, - "стена" на пути румынского экспансионизма в Молдове. Многие граждане верят в искренность убеждений Воронина, и не задают ему лишних вопросов. Но тех, кому известны некоторые детали биографии семьи Воронина, которые он предпочел бы навсегда похоронить в тайных архивах, а еще лучше, полностью уничтожить и стереть из памяти, волей-неволей задумываются о том, что же, в самом деле, движет этим молдовенистом-ленинцем.
Речь идет о дедушке Воронина Исидоре Сырбу, который родился в 1887 году в селе Коржова на левом берегу Днестра, и умер уже после второй мировой войны в Румынии. Его дочь, Пелагея Сырбу, - мать Воронина. У деда Исидора была драматическая судьба. Он проклинал большевиков, от которых пострадал в 20-30-е годы прошлого века, и приветствовал приход румынских войск в Транснистрию в 1941 году. По иронии судьбы, сегодня наследниками тех, кто, как говорил Исидор Сырбу, издевались над ним всю жизнь - большевиками-антирумынами, - руководит его внук, Воронин Владимир Николаевич.
Во время войны Исидор Сырбу дал интервью журналу "Cartea moldoveana". Читайте перевод этого интервью на vedomosti.md
Тимур Ткачук
Новости по теме
- Сегодня, 10:01
- Сегодня, 08:16
- Вчера, 17:43
- Вчера, 17:00
- Вчера, 16:58
- Вчера, 14:26
- Вчера, 11:14
- Вчера, 11:02
- Вчера, 09:13
- Вчера, 08:11
Комментарии (77) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 10:01
- Сегодня, 08:16
- Вчера, 17:43
- Вчера, 17:00
- Вчера, 16:58
- Вчера, 14:26
- Вчера, 11:14
- Вчера, 11:02
- Вчера, 09:13
- Вчера, 08:11
Bunelul a ştiut,înţelegea ca mai toată comunitatea mondială cine este Stalin şi ce politică meschină practică acest mancurt.Marxismul a fost batjocurit de el...
Я смотрю здесь паленным пахнет! Кто себя считает румыном, пусть едет в Румынию, как это делают нормальные люди, а не поднимает вонь! Это Молдова, земля всегда была много национальна, под разными режимами, но всегда была Молдова, ни как не Румыния!
Наши деды и прадеды были или белогвардейцами или большевиками, чего врать про человека,(Воронина), который воцарил мир и спокойствия на 8 лет и стабильность. Люди поверили и открыли фирмы, а сейчас половина заморожена. Куда страна придет с этим горе-политиками, вернувшиеся с 90-х годов?
Наши деды и прадеды были или бе5логвардейцами или большевиками, чего врать про человека,(Воронина), который воцарил мир и спокойствия на 8 лет и стабильность. Люди поверили и открыли фирмы, а сейчас половина заморожена. Куда страна придет с этим горе-политиками, вернувшиеся с 90-х годов?
если бы у гимпу дед был п---с то он был бы тоже как его дед
Гы, дурень ты.
Василий
[08.03.2009] [20:57:03]
А чем отличаются коммунисты от фашистов????Практически ничем.И те и другие убивали людей невинных.И это миллионы жертв!!!!!!!!!!!!!Не забываете господа.Просто в отличии от коммунистов фашисты своих не так убивали как это делали наши коммунисты.А тот кто поддерживает коммунистов ничем не лучше от тех кто поддерживает фашистов.
Типо Демократы не убивают невиных людей :)
Начитались мы всяких газет! А теперь раскиньте мозги. Скажите, а кто виноват что родился от родителей русских, молдован..., коммунистов или др. партийцев? Да никто! А дальше как человек себя поведет, с кем свяжет свою судьбу (с демократами, коммунистами...), что сделает он для людей (не для страны, для страны делают единицы) - так его и судите. Воронин, конечно привык делать по-патийному, по коммунистически. А дед его был обижен коммунистами и потому их ненавидел. Отбери у Вас сегодня что-то ценное (дом, машину...) и вы тоже будете против этого режима. Я так понимаю.
Статья уровня бульвара. Какая разница, каких взглядов придерживался чей-то там дед, даже если это дед президента, или какого-нибудь генсека ООН, или главы Газпрома. Это вообще к делу не относится. Может ещё будем говорить о человеке, исходя из того, чем кормит аквариумных рыбок его сосед по гаражу?
Европейской комиссии видней. Посоветуйте что-нибудь умное молдаванам. Они послушаются.
Вопросы автору:
Что делать с огромным количеством взаимной ненависти, накопившейся в обществе? Она так просто никуда не исчезнет, обязательно где-нибудь рванет, и Вы в том числе можете стать ее жертвой.
Зачем сочинять и публиковать весь этот клинический бред, стравливая людей друг с другом?
Неужели Вы думаете что деньги заработанные таким способом пойдут Вам на пользу?
вы Дурики мать вашу!!чё вы пишти бред??вам от нефиг делать!!!Румынская Арнмия над моей бабушкой издевалась!!и румыны даже в историй зачислены "политическими Курвами"А Варонин от этого нас Спасает!!и здерживает нас от национальной воины!!хотите чтоб Русские -Болгары -Хохлы и Гагаузы вышле с топорами на национолистов??это можно сделать...
idiotizm!!!
Есть прописная истина.Дети за родителей-не отвечают!
Rodnoi ty moi... 4erez krovi rodnuiu kto perestupaet? Zivotnye toliko.
Современные молдавские коммунисты ни как не связвнны с преступлениями Мао или Сталина...связывать человека с названием партии -по меньшей мере глупо.Например слово демократия пришло из рабовладельчиской Греции.где равноправие было исключительно среди рабовладельцев ....так ,что демократы рабовладельцы? и они устраиват зрелища из убийства людей?...хотя принцып остался.....Человека нужно судить по поступкам ,до Воронина было намного .намного хуже , просто современная молодёж не помнит ничего..8 лет назад они бегали под столом и не знали про блатных,про обворованные квартиры ,про тёмные переулки ,про невыплаченные пенсии и тд и тп
Сын за отца действительно не отвечает. А тем более за деда. Но мы, избиратели должны знать максимум информации, за кого голосуем. Отношение человека к своим предкам и родне есть часть его морального портрета. Безродными являются только манкурты. А у нас в Молдавии это нормально - быть манкуртом. Не уважать отца, мать, бабушку и деда. Бить и обзывать их. И детей так учим. Если человек не хочет, чтобы копались в его прошлом, не хочет давать объяснения - пусть не идет в политику. Если я разрешаю кому-то править мной в рамках дем.системы, я хочу знать о нем максимум. Это же не помидоры покупать на базаре (хотя и там смотришь, у кого берешь). Дело масс-медиа - искать факты и представлять их. А уж мы читатели, сами решим, нужно нам читать, или нет. Верить, или нет. Если мозги есть. Если нет - в манкурты.
специально для "Карра" и "экскурсия в историю"
для первого "из Молдаван": дружочег, пеши правельно, раз таг раздухарилсо, либо нах...
есторегу: ты,наверное, из тех кто копает, копает и нашел писмена на русском языке в неолите:)по другому объяснить твои бредни невозможно,дружочег
Заметьте, что можно любую новость пустить по телевидению или напечатать в газете, и в нее сразу верят. А достоверность? К примеру, дедушка захотел рассказать внуку историю: "...вот так, внук, нас и забирали...". А то, что его сдал НКВДешникам свой же сосед от зависти, этого он, конечно, не рассказал. Потому что сам этого не знал. Вот так мы и учим историю: кто-то чего-то не знал и рассказывал другим, кто-то добавлял от себя, кто-то приукрашивал, кто-то недоговаривал из-за цензуры... Лично я не верю людям, которые не имеют лицензии по своей специальности. Хотите слухов? Садитесь в поезд и наслаждайтесь.
А про статью: это - пиар.
Kappa - "в отличие от тупоумных, раздражающих всех румын"
Nadejus eti umoizryganija ne harakterny vsem russkojazychnym. Vy ih pozorite. Imejte sovest molchat hotjaby kogda idiotism ne poluchaetsja lechit.
Lotta - ja tozhe slyshal chto rumyny kalechili moldavan, no vot poobshjalsja so starikami i oni rasskazyvali sovsem drugie istorii. Kto i zachem eto pridumal, dogadajsja sama. A vot chto v shkole nakazyvali - oni podtverdili, eto mozhno legko najti i u Iona Creanga (tolko vy etu literaturu nikogda ne chitali)
Ded u Voronina, fashistom ne byl, on byl obychnym rumynskim krestjaninom, kotoryj kak i mnogie drugie postradal ot bolshevikov. Ego radost byla normalnoj kogda ego osvobozhdali ot nih (dlja ostalnyh osvobozhdenie=okkupacija). I sovestno budet nazyvat ego podstilkoj ili fashistom. Kogda rumyn deportirovali v Sibir, na ih mesto prihodili... (svjato mesto pusto ne byvaet).
Esli ty Kishinevec privyk voshvaljat Pavlikov Morozovyh, to znaj, eto ne dostoinstvo. Mozhet tebe predavat eto vsego lish slovo. Konechno, deti za roditelej ne v otvete. No est odno no. Rossija i Sovetsskij Sojuz izdevalis nad Moldovoj (Bessarabiej) stoletijami. Esli hochetsja druzno zhit v etoj strane - nuzhno priznat proshloe, ili po menshej mere promolchat a ne prodolzhat utverzhdat vsjakuju gnusost.
P.S.
Obosranec u kotorogo nehvatka tualetnoj bumagi - napishi adres, ja tebe lichno budu sponsorom. Budet tebe bumaga dlja zhopy. Kakuju predpochitaesh - krasnuju?
Бредовая статья. Дешевая газетенка.
Uvajaemii Timur!Dumai,cito pishes! Kapni u sebia v rodu!?
Он предал мать свою- куда там деда!
ВОРОНИН-ОГРОМНОЕ ХАМНО
Уважаемая редакция.
Я и много жителей Молдовы Очень будут Вам признательны, если вы увеличите тираж своей газеты, и начнете выпускать её в рулонах, чтоб можно было в туалет ходить и экономить на бумаге. Да , забыл сказать- распространение строго бесплатно. Правда подорвете рынок туалетной бумаги.
Stanovitsea vse interesnee , novosti ne novie, sin znal oceni horosho kto ego ded,a sovesti prznatisea netu.
Сталин говорил : "Сын за отца не отвечает!!!"
1. оставьте покойников в покое. По Православным традициям,о покойных говорить плохо не принято.
2. насчет границ... для тех кто "знает" историю Молдовы... Юг и Север Украине отдали наши "братья", но не русские, а румыны, когда подписали договор о государственных границах с Украиной в 1991. Снегуру нечего было делать, как отдать Юг на 99 лет в замен за 800 метров на берега Дуная для выхода в Черное Море (Порт Джурджулешть). Сергеевка, Белгород, и т.д. были нашими, А Румыния подписала договор что граница с Украиной проходит по Пруту...
3. Я Молдованин, родился в Молдове и это моя родина. Разговариваю и на русском, и на румынском, и на других языках.
Вся ваша газета провокация и гавно!!!
а сколько людей уничтожили российские демократы и оранжевые на украине и
в россии? МИЛЛИОНЫ за 15 лет -этого фашизма вам мало?
ну дед румынская подстилка, а внук патриот, и что? тоже мне новость...
...вы еще в трусы каждому залезьте... может что-то важное для себя найдете :)
вот эта грязь и лезет в власть! семья Воронина это его семья. и какое вам до нее дело. Уж очень все на доносы похоже.
думаю,что даже КГБ в этом не копалось бы
кто нибудь знает настояшию историю Молдавии и румынии.
да не так все было.. дед был просто гей.. а уже внук.....
Газета купленная румынам ! Воронин в отличии от громящей свою же страну опозиции догадался не поддаваться на провакации. А я сам Молдован и на румынию ложил. И не надо кричать мол я рускоязычный и потому так говорю! Я свободно общаюсь в отличие от тупоумных, раздражающих всех румын (вспомните предательство румын во второй мировой о какой великой истории румынии можно говорить)!!! Сомниваюсь что корректор этого сайта пропустит хотябы несколько слов из "крика души" НАСТОЯЩЕГО молдавского патриота тобишь меня. А потом еще говорят о демократии. Я горд что я Молдован!!!!!!!!!
10-e aprelia, 2009. Aresty, zahvaty liudei, saitov, gazet, inostranaia mass-media otoslana. JIZNI POKAZALA ZA KOGO GOLOSOVALI, ... KOMMUNISTICESKIE! VORY vy vse kak i vash "Glavnyi" VOR-ON-IN.
Да что говорить, жизнь злая штука! Коммунисты отобрали у меня все- жизнь, здоровье, бизнес, семью, а мой отец голосует за них!
Горе тому .кто предает свой род и народ.а фашисты те.кто служат таким предателям
гавно, а не новости!!!
позор таким журналистам!!!
румыны фашисты?а италиянцы? японцы? и тг?
а вы спрашиваете себя, почему румыны приступили в войну? наши "браты" русские забрали Бесарабию и не только! юг и север бессарабии отдали украину, разве не так?! и сейчас с чем мы остались!!!? а сейчас что ище хочет Россия? нашу преднистровию?
А кто были коммунисты, сколько людей убивали, а сколько людей умерли только в конце 20-х в прошлом веке?
Честно говоря коммунисты намного больше людей убивали чем другие....
.... и вообще, Воронин и вся его «большая семья» не коммунисты а бандиты!
румыны фашисты?а италиянцы? японцы? и тг?
а вы спрашиваете себя, почему румыны приступили в войну? наши "браты" русские забрали Бесарабию и не только! юг и север бессарабии отдали украину, разве не так?! и сейчас с чем мы остались!!!? а сейчас что ище хочет Россия? нашу преднистровию?
А кто были коммунисты, сколько людей убивали, а сколько людей умерли только в конце 20-х в прошлом веке?
Честно говоря коммунисты намного больше людей убивали чем другие....
.... и вообще, Воронин и вся его "большая семья" не коммунисты а бандиты!
румыны фашисты?а италиянцы? японцы? и тг?
а вы спрашиваете себя, почему румыны приступили в войну? наши "браты" русские забрали Бесарабию и не только! юг и север бессарабии отдали украину, разве не так?! и сейчас с чем мы остались!!!? а сейчас что ище хочет Россия? нашу преднистровию?
А кто были коммунисты, сколько людей убивали, а сколько людей умерли только в конце 20-х в прошлом веке?
Честно говоря коммунисты намного больше людей убивали чем другие....
.... и вообще, Воронин и вся его "большая семья" не коммунисты а бандиты!
Товарищи-господа!!!Не забывайте кем был ВНВ во время правления предидущих президентов- министром МВД.Кто не помнит-я был студентом когда по его приказу в центре Кишинёва разогнали демонстрацию студентов.Кто-нибудь из вас получал дубинкой по спине??Если нет-попробуйте, хорошо освежает память и развивает интеллект.Насчёт истории:любимейшее изречение так сильно восхваляемого КПРМ В.И. Ленина "К стенке!!", да и конц. лагеря это изобретение Ленина.Смотрите, история имеет свойство повторяться,ничего не исключено.Удачи все и давай думать прежде чем ставить штампик ...у нас дети и мы за них в ответе.
мне интересно кто вы те антирумыны?
в Молдавии по статистики где то 9 % процентов россиян, остальное все что угодно но только не русские!
да, где то 40% русский говорящие
но вы не русские, большинство из русско говоряшие насиление является совмещение между румынов и другие, но в меньшем степени русских!
мне кажется что тот идиотский советский союз выполнил свою "должность" мы не знем кто мы (по край не мере больщинство из нас) и придет одна скатина которая типа "просветляет" нас "мы молдованы", в то время как он хорошо знает кто мы и кто он! и получается так, он нам кидает сначало какая нибудь «проблема» отклоняя наша внимание от того что нас ворует, они в правде считают нас тупыми, они хорошо знают логика простого человека которая быстро подается к провокации.... так что думаете нород!!!
а вы сначало спрашиваете кого били, по край не мере в школу?
мой дед тоже учился у румынов, и вот, он всегда сказал что румынская школа было, в те времена намного лучше!
так вот он сказал что в четыре лет у румынов, он учил по больше чем его брат в течение 8 в советский союз....
а что касается дед Воронина я об этом знаю и из других источников....
пусть на его внуках и аукнется дедовское проклятие
... румынские фашисты жестоко избивали молдаван и молдаванок, выживших, уже добивали русские большевики.
Котовский, видно что ты больше чем гнида, ты позор для этой земли. Твой псевдоним очень подходит твоему нутру рецидивиста. Лучше занимай очищением твой дущи чем оправдать гнилой и преступный коммунистический режим Воронина. Воронин как оборотень, ему все нипочем, несильно его волнует память деда. МВ праильно делает что публикует такие поучительные статьи.
Интересно, Ткачук хорошо знает свою родословную?
А чем отличаются коммунисты от фашистов????Практически ничем.И те и другие убивали людей невинных.И это миллионы жертв!!!!!!!!!!!!!Не забываете господа.Просто в отличии от коммунистов фашисты своих не так убивали как это делали наши коммунисты.А тот кто поддерживает коммунистов ничем не лучше от тех кто поддерживает фашистов.
Naoborot kotovskii budet.Takie kak ti ruhnut kak i pameatnik ciuma russskaya.
А с чего вы взяли, что КГБ упустило этот фахт?
Статья сразу видно " заказная " поскольку это обычная практика чёрного пиара - вылить на голову конкурентов побольше помоев. А в остальном согласен с тем , что внук за деда не отвечает , тем более что Воронин делал карьеру ещё при Советской власти и КГБ странным образом упустило этот факт , что на них было вовсе не похоже !
Okupanti pro rosiiskie.Anekdot;Sprasivayt moldovana a pocemu ti nenavides russkih? Potomucito rumini bili po paltam lineikoi kogda gramote ucili,a russkie deda ubili potomucito nehotel prinimati ih.
приднестровье это островок красивой демократии
фашисткая газитенка.вспомните Бендеры
И не надейся гнида румынская что твои фасшисты к власти придут.Самое большое что тебе падла разрешат это в Кишиневе под крылом Гимпу побеспредельничать и то немного потом в сортире замочат.А на севере и юге для тебя вообще земли нету так вешайся.
икулин ты прав МВ только пост фактум. Там такие умники как Дети и Кишиневец сраный горланят что коммуняки невинные детки.Может им вообще все простить и дать по подарку каждому. 5 апреля и баста красноперым на всегда. Afara magarilor
все хороши по своему а народ страдает
Статья хорошая!!! Жаль только что ВНВ не пробешь ничем. Начхать он хотел и на память деда, и на всех вокруг. Главное что-б у Олежки дела шли...
А отец моего мужа,рассказыал как румыны издевались над молдаванами и за людей их не считали.Ему сейчас 86 лет.Нам румын не надо!!!
Господа коммуняки, МВ только констатирует факта, тоесть информирует.А кому не нравится читать МВ, читайте свои отстойные газеты как "коммунист",НМ или "пульс"
Уважаемая газета - лучше сразу признайте свое поражение !! Столько вранья не видел еще ни в одной газете!
Если внимательно вчитаться,то
статья есть элемент положительного пиара лично Воронинаю.Материал сугубо положителен для прорумынского и промолдавского электората.
"Внук за деда не отвечает. Если дед был румынским фашистом, а внук стал советским коммунистом, что в этом плохого?..." Мой дед тоже сидел в ГУЛАГе, значит он тоже ФАШИСТ?! Хорошая логика...
РУСАК.КИТАЕЦ.ЭСТОН.НИГЕР - ЕСТЬ ЛЮДИ,
ВОРОНИН - НИКТО.ОБОРОТЕНЬ.
Зачем вытаскивать всякую грязь? Вам от этого стало легче жить? Вы станете патриотом? А если пощупать за жабры других политиков - будут ли они чище?
А ты Римут Чингачгук чьих будешь? Или как там тебя Дунитру Чук-и-Генко,у тебя папашка кем работал при Советской власти? Или может ты,глашатай справедливости,не стучал гэбэшникам на своих сокурсников? А? А родственнички твои у Колчака в контрразведке не служили, а может и у Деникина,или все таки у Котовского?
"Он не ответчик". Он истец
Он за деда не отвечает. И за сына не отвечает. Он вообще ни за что не отвечает. Он не ответчик.
уродами моральными могут быть кто угодно,и дед и внук.Все нужно рассматривать очень индивидуально!
гребли в армию дедов наших не расспрашиваю хочет ли он с фашистами или с коммунистами!
для меня они абсолютно одинаковы!и там и там концлагеря!!!
да Воронин коммунист,еще тот:наврать,посадить,отобрать...
А вы Тимур Ткачук,если не хотите быть на них похожими не трогайте родственников,а тем более мать и деда!
Господа, внук за деда не в ответе!!!
Есть поговорка (кто старое помянет тому глаз вон!!!) давайте жить будующим!!!
Есть прописная истина.Дети за родителей-не отвечают!
Воронин как и Гречяная зомбированы чекистами, по этому и безразличны к страданиям этого народа, елси они даже родню не уважают.Язычники и больше сказать нечего.Их даже ненавидеть трудно, их жалеть надо ка заблудших детей!
Сам ты фашист, урод - окупант!
уважаемая редакция МВ ! такого рода статейки это от бессилия или от большого ума ??
мда... уже до деда добрались!!! интересно, а как определили, что дед радовался приходу румынской армии?
Внук за деда не отвечает. Если дед был румынским фашистом, а внук стал советским коммунистом, что в этом плохого?