Оппозиция опасается, что коммунисты могут сфальсифицировать выборы президента
25.05.2009, 22:11
"Конечно, они хотят заманить депутатов от оппозиции в кабину для голосования. Как они потом будут считать эти бюллетени? Я лично на 100 процентов доверяю своим коллегам-депутатам. Я не доверяю коммунистам. Они же у нас картежники. Кто знает, откуда они вытащат этот один голос? Пускай они голосуют сами. Мы были в зале, смотрели им в глаза. Это они уже боятся", - сказал Филат.
"Наши люди полностью готовы к досрочным выборам. Но мы не хотим участвовать в этих петушиных боях под названием "президентские выборы", потому что от этого ничего не изменится. От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. Если пересадить Воронина, Лупу и Гречаную из кресла в кресло, ничего не изменится. Та же самая диктатура, то же самое клановое управление страной", - сказал Урекян.
Лидеры оппозиции говорят, что, обвиняя их в том, что они не разрешают своим депутатам-коллегам голосовать, лидеры ПКРМ меряют их по своим лекалам.
"Все знают, что во фракции ПКРМ многие депутаты хотели бы видеть Лупу кандидатом в президенты. Они использовали этого человека на выборах, показывали его людям, в том числе, в собственной партии, как будущего президента. Но почему ни один из тех, кто считает его единственным достойным кандидатом, не сказал об этом? Не из боязни ли все 60 депутатов от ПКРМ проголосовали за Гречаную?", - сказал Филат.
"Речь не идет о том, что оппозиция сейчас борется за то, чтобы увеличить или уменьшить количество голосов на новых выборах. После 6 апреля это не главное. Для нас главное, чтобы власть была легитимной, чтобы она не основывалась на обмане и фальсификациях", - сказал Урекян.
По его словам, коммунисты больше всех толкают Молдову в досрочные выборы, отказываясь выполнять резолюции Парламентской ассамблеи Совета Европы и Европейского парламента, призывающие власть и оппозицию к диалогу.
"Мы, все три оппозиционные партии, выдвинули предварительные условия диалога. Они испугались, что мы можем сесть за стол переговоров с ними", - сказал Урекян.
Лидеры оппозиции еще раз подтвердили свою позицию о том, что парламентские выборы 5 апреля были сфальсифицированы, что новый парламент нелегитимен, не может избирать президента и утверждать правительство.
"Эту ситуацию могут исправить только досрочные, свободные, выборы, в результате которых будет избран представительный парламент, а тот изберет легитимного президента", - сказал Филат.
На просьбу дать прогноз того, что случится в парламенте 28 мая, Филат сказал. "Оппозиция-коммунисты: 2-0".
"Произойдет то, что должно произойти. Мы выполняем наказы своих избирателей. Если суммировать голоса тех, кто за нас проголосовал, добавить тех, кому запретили участвовать в выборах, если учесть, что выборы были сфальсифицированы, украдены, то на нашей стороне больше людей. Коммунисты получат то, что они заслужили", - сказал Урекян.
По словам Филата, сейчас наступило время начать заниматься политикой с чистого листа, основываясь на принципах и ценностях."Это самое главное. Нужно начинать новый этап жизни в Республике Молдова", - сказал он.
"Мы были готовы сесть за стол переговоров, но они проигнорировали резолюции Европейского парламента и Совета Европы. Они продолжают искать эту паршивую овцу, которая продастся. Нет ее. Есть принципы. Ситуация изменилась. Людям они надоели, и досрочные выборы покажут, кто прав, а кто нет", - сказал Урекян.
Тимур Ткачук
"Наши люди полностью готовы к досрочным выборам. Но мы не хотим участвовать в этих петушиных боях под названием "президентские выборы", потому что от этого ничего не изменится. От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. Если пересадить Воронина, Лупу и Гречаную из кресла в кресло, ничего не изменится. Та же самая диктатура, то же самое клановое управление страной", - сказал Урекян.
Лидеры оппозиции говорят, что, обвиняя их в том, что они не разрешают своим депутатам-коллегам голосовать, лидеры ПКРМ меряют их по своим лекалам.
"Все знают, что во фракции ПКРМ многие депутаты хотели бы видеть Лупу кандидатом в президенты. Они использовали этого человека на выборах, показывали его людям, в том числе, в собственной партии, как будущего президента. Но почему ни один из тех, кто считает его единственным достойным кандидатом, не сказал об этом? Не из боязни ли все 60 депутатов от ПКРМ проголосовали за Гречаную?", - сказал Филат.
"Речь не идет о том, что оппозиция сейчас борется за то, чтобы увеличить или уменьшить количество голосов на новых выборах. После 6 апреля это не главное. Для нас главное, чтобы власть была легитимной, чтобы она не основывалась на обмане и фальсификациях", - сказал Урекян.
По его словам, коммунисты больше всех толкают Молдову в досрочные выборы, отказываясь выполнять резолюции Парламентской ассамблеи Совета Европы и Европейского парламента, призывающие власть и оппозицию к диалогу.
"Мы, все три оппозиционные партии, выдвинули предварительные условия диалога. Они испугались, что мы можем сесть за стол переговоров с ними", - сказал Урекян.
Лидеры оппозиции еще раз подтвердили свою позицию о том, что парламентские выборы 5 апреля были сфальсифицированы, что новый парламент нелегитимен, не может избирать президента и утверждать правительство.
"Эту ситуацию могут исправить только досрочные, свободные, выборы, в результате которых будет избран представительный парламент, а тот изберет легитимного президента", - сказал Филат.
На просьбу дать прогноз того, что случится в парламенте 28 мая, Филат сказал. "Оппозиция-коммунисты: 2-0".
"Произойдет то, что должно произойти. Мы выполняем наказы своих избирателей. Если суммировать голоса тех, кто за нас проголосовал, добавить тех, кому запретили участвовать в выборах, если учесть, что выборы были сфальсифицированы, украдены, то на нашей стороне больше людей. Коммунисты получат то, что они заслужили", - сказал Урекян.
По словам Филата, сейчас наступило время начать заниматься политикой с чистого листа, основываясь на принципах и ценностях."Это самое главное. Нужно начинать новый этап жизни в Республике Молдова", - сказал он.
"Мы были готовы сесть за стол переговоров, но они проигнорировали резолюции Европейского парламента и Совета Европы. Они продолжают искать эту паршивую овцу, которая продастся. Нет ее. Есть принципы. Ситуация изменилась. Людям они надоели, и досрочные выборы покажут, кто прав, а кто нет", - сказал Урекян.
Тимур Ткачук
Новости по теме
- Сегодня, 17:48
- Сегодня, 15:42
- Сегодня, 12:41
- Сегодня, 12:09
- Сегодня, 10:16
- Сегодня, 09:13
- Сегодня, 08:55
- Сегодня, 08:49
- Вчера, 16:28
- Вчера, 14:56
Комментарии (21) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 17:48
- Сегодня, 15:42
- Сегодня, 12:41
- Сегодня, 12:09
- Сегодня, 10:16
- Сегодня, 09:13
- Сегодня, 08:55
- Сегодня, 08:49
- Вчера, 16:28
- Вчера, 14:56
Уважаемый Фэт Фрумос, предполагаю, да, все это можно было организовать. Однако, даже собрания секты Муна или Грабового не остаются без наблюдения СМИ. Там собирается меньше людей, но это становится всем известно. Организовать тренинги для старых коми, и чтобы это осталось без внимания наших СМИ, пусть и продажных – сомнительно. Уголовный контингент, если он в погромах участвовал, и его освободили, можно предположить, что делал. Рядом заведения «Арина», «Дон Мигель» да и тот же Гугуцэ. Пьянка, и разговоры: «А у меня телефон Ткачука – в натуре. Хошь позвоню». Ничего этого не высветилось. Ну и ладно. Завтра посмотрим и приколимся все вместе, вне зависимости от политических предпочтений. Ставлю 60 против 40, что кто-то из команды Урекяна завтра проголосует. Если этого не произойдет, то больше не буду в коментах показываться.
Александру:
О чём ты?
"Запомнили все свои 10 новых фамилий."
Фамилия использовалась одна, - та, которая в бюллетени, только к бюллетеню прилагались разные фиши с разной пропиской. Если ты приходишь на участок и тебя нет в списках, но есть прописка, то тебя вносят в дополнительный список.
Организовали отменно, согласен, недаром после выборов министр информационного развития и 5 высокопоставленных сибовцев были награждены медалями.
"а через 2 дня спонтанно возникший с утра справедливый митинг оппозиции сумел к обеду обернуть в провокацию, за несколько часов мобилизовал боевиков, которые разграбили парламент и резиденцию президента."
Разумеется власти знали, что будут демонстрации, так как задолго до выборов была подана заявка в примарию на их проведение. А подготовиться не так уж было и трудно, "сибовская молодёжь" и доставленные из мест не столь отдалённых юные криминалы сделали своё дело. (кстати и те и другие не любят полицию и поиздевались над карабинерами от души)
К сожалению, провокаторам удалось втянуть и кого-то из манифестантов, которые были введены в заблуждение действиями полиции, точнее спланированным бездействием.
Президентуру ткачуковские "зондербригады", кстати дальше второго этажа почему-то не стали громить. Дело в том, что третий этаж - президентский, а вот над парламентом покуражились. Хотя полиция вечером фактически контролировала ситуацию в парламенте, но подождали ночи, чтобы дать возможность погромщикам поджечь именно когда в городе уже было темно и эффектные языки пламени из парламента шокировали бедных европейских журналистов.
Да, сатанист Ткачук знает своё дело.
Технология «обмана» весьма интересна. Отпечатали 100 тысяч вкладышей во внутренние паспорта и раздали 10 тысячам человек, по 10 на брата. Параллельно сфальсифицировали списки избирателей и направили их на участки. И елки, палки, никто из этих сторонников коммунистов, в большинстве своем в возрасте, не запутался, не перепутал участок. Проголосовали, как было задумано. Запомнили все свои 10 новых фамилий. Мало того, никто из них за пару тысяч леев не продал какому-либо оппозиционному изданию доставшиеся ему вкладыши во внутренний паспорт. Гвозди бы делать из этих людей! А Ткачук вообще молодец. Сфальсифицировал выборы, а через 2 дня спонтанно возникший с утра справедливый митинг оппозиции сумел к обеду обернуть в провокацию, за несколько часов мобилизовал боевиков, которые разграбили парламент и резиденцию президента. Вот это работоспособный пацан.
Алим извини, но ты как будто только только с гор спустился и не можешь врубится что творится на равнине. Почитай архивы или комментарии Ф.ф., комрата и др. А деньги на выборы были выделены ЕС. Перед выборами было предупреждение, что партия власти должна доказать свою зрелость демократическим принципам. Предупредить предупредила да плохо проконтролировала а коммуняки воспользовались этим и обвели всех вокруг пальца. ВОРонин очень просчитался, из за маниакальной жажды власти не протащил в Парламент ДП,ЦСМ или СДПМ и не надо было бы искать предателей среди либеральных партий.
Разговоры Урекяна и его дела мы уже не первый год слышим. Воронина мы тоже видели и слышали. Вопрос в том,от кого вреда больше. А точнее - от чьей команды больше пользы для нас всех.
111:
http://www.vedomosti.md/?menu=news§ion=1&id=3763
"Либеральная партия (ЛП) считает, что досрочные выборы, которые могут состояться в Молдове, должен взять под контроль Евросоюз. С таким заявлением выступил во вторник на пресс-конференции лидер ЛП Михай Гимпу.
Как передает "ИНФОТАГ", он отметил, что Евросоюз должен обеспечить на протяжении всей кампании наличие в республике публичного телевидения, к которому имела бы доступ и оппозиция, разработку электронного реестра избирателей, соблюдение недавней резолюции Европейского парламента о ситуации в РМ"
Алиму: сведения о фальсификациях публиковались, когда появились первые данные о проверке списков избирателей и частично были представлены в КС и Апелляционную палату (заседание не состоялось, так как КС вынес незаконный вердикт).
ЦТК не в руках оппозиции, дьяковец Штирбу (председатель) и дама от Рошки были выполняли волю президентуры. Насчёт списков - прямо перед выборами коммунистические оборотни с целью фальсификации применили "новацию", - по участкам были разосланы новые списки, составленные министерством информационных технологий. Также была применена "продвинутая" технология: министерство информационных технологий выпустило свыше ста тысяч фальшивых фиш к бюллетеням. Человек получал на руки по 10 таких фиш и голосовал в разных участках, меняя фиши (его вносили в дополнительные списки). Таким образом обманули наблюдателей, которые в день голосования не зафиксировали нарушений, ибо просто не могли. Потом трое членов ЦИК от оппозиции протестовали, но их просто игнорили.
Чтобы ситуация не повторилась, надо чтобы было соблюдено кое-что отсюда: http://www.vedomosti.md/?menu=news§ion=1&id=3763
Ты не похож на ФЭТ ФРУМОСА,Скорей похож на горыныча! С этой оппозицией Только народ Молдовы , и Вы сами От катитесь лет на 20 назад! Всего Доброго.
Выборы были финансированы Европейским союзом и дадут еще 3 милиона на перевыборы.Так что никто в твой buzunar ne полезет,только будьте людми хватит фальсификаций комуняки.
Все очень просто если опозиция бросит против президента бумажки в урну комунисты вынут одну за,там подписи не стоят.Потом опозиция будет искать кто среди них иуда.А на перевыборах нужны масовые фальсификации как прошлый раз,зная все методы обмана комунистов их фокус не пройдет.
Фэт Фрумосу:не могу спорить о фальсификациях,не знаю.А откуда у тебя есть эти сведения? Далее,некоторые факты:руководство ЦИК в руках оппозиции,также большинство районов.Списки избирателей готовились там же.Ты говоришь о массовых фальсификациях ещё и на данном этапе,но тогда получается,что ни руководство ЦИК,ни руководители районов(оппозиция)ничего не знают и ничего не делают.Отсюда вывод-зачем они нужны во власти? ничего не делать?
"Мы, все три оппозиционные партии, выдвинули предварительные условия диалога." ни черта они не выдвинули. Тем более что эти условия им и не нужны. Урекян сразу добавляет "подтвердили свою позицию о том, что парламентские выборы 5 апреля были сфальсифицированы, что новый парламент нелегитимен"
Clar ca e usor din buzunarul cetatenilor de initiat alegerile anticipate.Dar in favoarea cui va fi aceast spectacol de papusi politici - opozitia dreapta, Voronin, sau fratisorilor de peste riu? Romania ulterior a incercat sa produca arma nucliara. Poate asta ar fi o solutie actuala???
Link: http://echivoc.md/index.php?ne wsid=466
Кто без хамства может разъяснить не логическую ситуацию, если оппозиция опасается фальсификации при выборах президента в которых должны участвовать 101 депутат, то каким образом будет осуществляться контроль по недопущению фальсификации при досрочных выборах в которых будут участвовать (грубо) пару миллионов.
Мы верим тебе ОПОЗИЦИЯ нас много больше половина тех кто голосовал 5 апреля
Алиму : Не надо выдергивать из контекста так как тебе этого хочется услышать,а ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ВЕСЬ ТЕКСТ. А он сказал что не имеет претензий к подсчету (!!!) и признает их, а вот на счет списков "голосовавших" имеет очень болшие сомнения в их правдивости. И все. Будь внимателен в интерпретации. Успехов тебе.
николаю: с больной головы на здоровую всё это время пытались перекладывать коммунистические выродки. Сначала Ткачук организовал фальсификацию выборов, затем с целью отвлечения внимания от фальсификации и с целью очернения оппозиции этот выродок организовал провокацию 7 апреля. Одновременно запустив дэбильный сценарий по формированию из Румынии образа врага, - тоже как для отвлечения внимания от фальсификаций и для придания своему бреду про "переворот" пущей убедительности, а также для в целом перенесения внимания населения республики на искусственно созданную мифическую проблему.
Теперь сфальсифицировавшие выборы примерно на 10-12% коммунистические оборотни создали нелегитимный парламент и пытались вонять, что надо мол избрать нелегитимного президента.
Оппозиция выдержала прессинг мразей и проявила ответственность, показав, что в отличии о полностью прогнившей пкрм, оппозиция имеет честь и достоинство.
Оппозиция всё-таки выдержала прессинг коммунистических оборотней и заняла ответственную позицию, что можно только только приветствовать.
Выборы должны отражать волеизъявление избирателей, а не мнение группки преступников, засевших в президентуре и попытавшихся с помощью сфальсифицированных выборов и с помощью организованной ими провокации 7 апреля узурпировать власть.
Алиму: ты питаешься мерзкими лживыми "новостями", которые распространяет "омега", - один из лживеньких каналов ткачуковской медиа-империи лжи. Там взяли и в своих обыкновенных традициях вырвали из контекста слова Урекяну. В передаче Дневник.мд он сказал, что оппозиция никогда не ставила под сомнение результат подсчёта голосов и не требовала пересчёта этих голосов, так как было ясно, что количество голосов СФАЛЬСИФИЦИРОВАНО. Зачем требовать пересчёт СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ голосов. Этот пересчёт был дешевой уловкой коммунистических выродков. Оппозиция требовала проверки списков избирателей и подсчёта сфальсифицированных голосов. Омега же втупую выдернула у Урекяну фразу из контекста. Собственно говоря, ничего другого от этой мрази Петкова ждать и не следует, практически все "новости" "Омеги" в подобном стиле.
Что называется с больной головы на здоровую. Опозиция это индивидуумы без чести и совести.
Только вчера читал,что Урекян не оспаривает результаты выборов,сегодня опять не согласен.ДА ЧТОЖ ЭТО ТАКОЕ???А выборы действительно покажут....
если, если, если.
В политики нет слово "если".
сослогательное наклонение нужно применять в других более абстрактных вещах.
Если будите так думать вообще все просрете к едрене фене.