Павличенко призвала голосовать на референдуме за будущее объединение с Румынией
20.08.2010
«Парламент не сумел избрать президента. Изберем его мы, все вместе. Нам нужен смелый президент, который поведет нас к объединению с Румынией – самый короткий путь нашей интеграции в Евросоюз», - говорится в видеообращении Павличенко.
Новости по теме
- Сегодня, 16:28
- Сегодня, 14:56
- Сегодня, 13:11
- Сегодня, 12:42
- Сегодня, 07:22
- Вчера, 19:09
- Вчера, 19:05
- Вчера, 18:54
- Вчера, 18:53
- Вчера, 17:27
Комментарии (47) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 16:28
- Сегодня, 14:56
- Сегодня, 13:11
- Сегодня, 12:42
- Сегодня, 07:22
- Вчера, 19:09
- Вчера, 19:05
- Вчера, 18:54
- Вчера, 18:53
- Вчера, 17:27
Либералам стоит быть осторожней в желаниях. Как может меньшинство диктовать условия большинству? Это бред. Как бы после подобных высказываний гагаузы не проголосовали за воссоединение с Турцией. А что, отличная идея. Лично я - за. Тем более что под турками мы были гораздо дольше чем с румынами. И море у них хоть красивее чем в Румынии.
ОНИ ЩИТАЮТ СЕБЯ РУМЫНАМИ ТАК КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ? КАК НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНШИСТВО, В РЯД СО ВСЕМИ И НА ТЕХ ПРАВАХ ЧТО ДЛЯ НИХ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ОНИ ЗАХОТЕЛИ СО СВОИМИ ПЯТИ ПРОЦЕНТАМИ , ЗАИМЕТЬ ВЕСЬ МОЛДАВСКИЙ НАРОД ОБЕДЕНЕНИЕ С РУМЫНИЕЙ БУДЕТ ТОГДА, КОГДА НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО ОСЛА ОТ КОТОРОГО ОНИ УШИ ЗАИМЕЮТ
Пока власть одноязычных. молдоване-руыны не в счт Не страна а что хотят те самые одноязычные - Приднестовье.
Место Виталии Павличенко - на свалке в Цынцаренах, Нажралась на депутатских харчах прошлых лет, никак не отвыкнет. Производит неприятное впечатление даже тогда, когда читает наизусть Еминеску. Пошла на турбинку
то что сейчас творится на избирательных участках ЭТО БЕСПРЕДЕЛ И ПЛЕВОК В ЛИЦО НАРОДА. таких нарушений закона о выборах еще не было. вот точно также будут фальсифицировать и выборы президента. эта власть понимает только силу. демократические методы тут не помогут. не зря филат тренировал полицию и спецназ против манифестантов.
участвуя в референдуме ты становишься предателем родины БОЙКОТИРУЙ РЕФЕРЕНДУМ .
я вобще не вижу - что эта паравличенко делает и чем занимается, - это просто тетенька соседка по палате с гимпу. И вобще такое ощущение, что их врачь вышел и забыл закрыть дверь в палату. И теперь Молдова переживает смутные времена. Но всему есть начало и конец, - будем бороться за конец, такому началу. Короче все будет хорошо. А от желающих развалить Государство Молдова не останется и следа - они трусливы и глупы, а значит у них нет будущего.
Финляндия рассматривает возможность депортации цыганФинляндия рассматривает возможность депортации цыганФинские власти рассматривают возможность принятия законодательных мер, которые позволили бы выслать занимающихся попрошайничеством цыган в Румынию, передает финское радио YLE.Однако пока данная мера не рассматривается как приоритетная, хотя, по словам представителя министерства внутренних дел страны Антти Пелтари, количество попрошаек в Финляндии за два прошедших года выросло вчетверо.По всей видимости, финские власти могут последовать примеру Франции, которая недавно выслала около тысячи цыган в Румынию, несмотря на негативное отношение к этому европейского сообщества.Стоит отметить, что столь радикальные меры по отношению к цыганам нашли значительную поддержку внутри Франции.Напомним также, что в конце августа министр внутренних дел Италии Роберто Марони предложил выслать из страны граждан других государств Европейского союза ЕС, которые проживают на территории Италии только за счет помощи из бюджета.
вчера по первому каналу показывали "предреферндовую" агитацию... как будто в цирке побывала, особенно когда госпожа Павличенко свой рот открывала... кроме "Транспаррррррьентность" и Воронин она по моему не может говорить... Если бы воронин плюнул на вс и уехал на ПМЖ в другую страну, павличенко бы ушла наверно с политики, о чм ей ещ говорить... Она по моему самый ярый кумир и фанат воронина... по моему если все перестанут смывать в сартире, она тоже скажет что Воронин виноват....Раньше про Ленина и Сталина столько не говорили сколько она про Воронина....а это типа демократия:и вообще мне лично кажется что она очень и очень неадекватная ттенька...почему накрылось медным тазом предложение-проверять всех на психическое здоровье....? половина политиков ушла бы в небытие сразу......
#37. предлагаю поддержать ромалов и 3 сентября отказаться употреблять французские коньяки, духи и туалетную воду. то то французы заплачут.
Федерация румынских организаций Европы призывает всех румын, как в Румынии, так и за рубежом, к проведению 3 сентября однодневного бойкота товаров и услуг французских компаний. Как отмечается в заявлении организации, текст которого поступил 1 сентября в редакцию ИА REGNUM Новости, данная мера предложена в качестве протеста против "издевательств со стороны французских властей" в отношении высылаемых из Франции румынских цыган.ЗАКОЛЕБАЛИ ЭТИ РУМЫНО ЦЫГАНЕ
Бессарабия никогда не была румынской землей. В 1918 ее отдал румынам Ленин, В 1940 Гитлер вернул ее СССР. С 1991 мы независимое государство, нравится кому то это или нет но это так. А называть себя можно каккому заблагорассудится. С 2011 года в Молдове начнут строить рыночную экономику и подобного рода вопросы отпадут сами собой. Полемика о том кто есть кто актуальна только для отсталых стран,то есть стран с неразвитой рыночной экономикой, развитые страны не позволяют себе такой люкс, люди там работают и им не до этого.
to #34. ну вот и показала свое истинное лицо так называемая демократия. - "Вменяемых из Зазеркалья будем искоренять по-сталински." Так чем же вы лучше сталина??? что ж вы его ругаете? вы еще похлеще его. смотри народ куда нас тащат. вот конкретный пример. немо уже грозит нам румынской плетью. НЕТ ДОРОГОЙ, НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНУЛ.
29-у. Я горжусь, что являюсь молдаваном бессарабии румынской. Ты молдаван бессарабии чей-то. Это не значит, что тот кто не с нами, тот педрила. Сочувствую вам и нетолько, что вслед за своим родителем ссср-ом агонизируя и изрыгая проклятия, видимо продало душу дьяволу, уходит в небытие ее дочь советское минимолдавское княжество. Да, и родилась она под отборный русо-большевитский мат преждевременно. С больным ребенком много мороки. Болной порождает больное поколение. Больных мы не обижаем, но и жить по их законам не будем. Румынская нация ведет свой отчет с третьего века по рождеству христову. "Молдавская" нация - с 1924 года от папы-бандита Котовского с благославения вождя в законе Ульянова, по кличке - Ленин. Если гордишься этим - флаг тебе в руки... Любое государство именем титульной нации образуется путем объединения земель: княжеств, графств, герцогств, халифатов, эмиратов и т. д. , но никак не наоборот; где проживает этнически родственное население. И, когда земля родственников кончается, а расширяться так хочеться, начинается захват под самыми благовидными и не обязательно предлогами. Дмитрий Кантемир жил на стыке 17-18 вв. Он себя молдаваном чьим-то не называл, хоть и прожил весь свой остаток жизни придворным шутом от Петра Дерганного на левую часть лица и тела до дочери его брата-дебила Анны Ивановны. И все наши великие тоже черти - кем, кроме как румынами, себя не называли. Вы случайно не участвовали в создании молдавско-румынского словаря. Для вас нормально издание древляно-русского или криво-русского славаря. Княжества Молдова и Трансильвания образованны в 1359 гг. Мунтения - в 1330 г. Люди какой нации жили в этих княжествах? Повторяю для особо тупых. Мы жили, живем и будем жить в Бессарабии Молдовы Румынской. И никакие турко-болгары, руссо-чукчи, венгро-германцы ничего не изменят. При румынах мы жили спокойно без хаоса революций. А, вы, революционеры-антихристы были рабами не только у нас. Видно, что ты читал историю как Федя газету в "джентельменах удачи". Если, до сих пор не усвоил, что basarabeanul e romanul; moldoveanul e romanul; transilivaneanul e romanul; munteanul e romanul. Если, тебя обозвали бы русским, украинцем, гагаузом, болгарином, татарином и ты бы обиделся, можно было бы еще поверить, что ты молдаван хотя бы. Пока, ты, "не перевернешь газету", так и будешь жить в перевернутом мире блаженных - Зазеркалье. С их историей, нациями, религией. Справки свои оставь при себе. С ними тебе и паспорт не нужен. Больные порождают больных. Очень скоро ваш мир скукожится, как шагреневая кожа, до размеров тирасполя. На больных не обижаются, их всю жизнь пытаются вылечить, а, если повезет, вернуть в нормальное общество. Вменяемых из Зазеркалья будем искоренять по-сталински.
я тащусь с #28 vamp. выходит ссср должен был во время второй мировой ждать референдума во всех странах по вопросу их освобождения от гитлеровцев. это что то новенькое. раньше я такого никогда не слышал. ха-ха-ха. а гитлер значит не оккупант. он бы освободил все народы и не навязал свою "культуру" а подарил бы каждому по мерседесу и вернулся назад в германию. сейчас упаду от смеха. наверное vamp и на свадьбе ЛАРИ с Штефаном Чел Маре гулял. явные проблемы с мозгом.
пусть павличенко знает как о ней отзываются граждане Молдовы и пусть она знает свое место , а ее место в туалете кричать занято ...
ПАВЛИЧЕНКО - ДУРА
Идентично этнические народы могут оккупировать друг друга.Германия - Австрия, Англия - Ирландия, Сербия - Хорватия и т.д., абсолютно идентично этнические народы примеров полно и вАзии и Африке и в Латю Америке.
для справки, тем кто Молдову называет Румынией, надо было не шариться по подъездам, а ходить в школу, и слушать стариков, которых уже и десятка не неберется, уж они то про "братьев" румын многое расскажут, Молдове более 600 лет, а само название как и государство Румыния появилось в 1856-59 годах, благодаря французам и коалиции, читайте Дмитрия Кантемира, и других наших великих, понятно что вам хочется в Европу, но лучше попасть в нее как гражданин Молдовы, а не как ром, которых гонят и депортируют по всей Европе, не стоит опускаться ниже плинтуса, Европе нужны богатые родственники, но ни как не нищие которых нужно содержать, а все те пидрилы что сегодня ратуют за унирю, они ведь образование получили при окупантах, да и тогда практически все были у власти, и имели доступ к окупантскому корыту.Или вы думаете что Украина отдаст Черновцы и Белгород-Днестровск, Измаил, Рени, Килию и прочее, а румыны отдадут Венграм и Болгарам их земли, и пойдет полный перекрой мира, значит вы тупее чем ваш папа Басеску, и все его подлизалы вместе взятые, они хоть на этом политическом пиаре бабло рубят, а вы как бараны ведетесь на всю эту блевотину.Не знаете своей истории, не уважаете свой народ, свою нацию, так и езжайте нахер в Румынию, уверен что ваша к румынам любовь очень быстро пройдет, потому что мы для них были, есть и будем, раб силой, людьми низшей касты, или как они нас называют Бассарабяны, и Слава Богу что я Бассарабян, Молдовян, но не Румын.
Идентичные этнически народы не могут оккупировать друг друга, у них общая история, предки. А вот настоящим оккупантом является тот, кто без референдума "освободил" страну от родных, братьев, навязал язык, культуру, и никак не может уйти отсюда. Давно пора говорить правду, хватит прятаться за собственный палец. Румынов называют оккупантами сами же оккупанты и их потомки.
киска мы так стобой превратим наш диалог о политике и нетолько в бульварную анатомию. Ну, раз у тебя других АНАЛ О ГОВ.. сравнения с происходящими событиями нет. Ну, чтож, тоже вариант для дискусии. И на бутылку шампанского надеюсь, только не "советского", а французского и не на 50 рубЛЕЙ, а на 50 евро. Насчет 7-го апреля ты как в воду глядела, оно точно уже не повториться. Зато неизбежно наступят 5-е сентября и 14-е ноября или тебе, что-то известно о конце в Свете.
sim- перечисли пожалуйста какие привилегии были в советское время у "оккупантов " по сравнению с коренным населением? увеличенная зарплата, льготные условия поступления в институты, лучшее медицинское обслуживание, скидки в магазинах, или что-то еще? многие наши молдавские ученые, и не только, учились в москве и питере.
Любая оккупация это зло, но ради объективности надо отметить, что уровень жизни у нас бал намного выше чем у самих оккупантов, случай сам по себе в истории беспрецедентный. В тоже время во времена братского воссоединения с Румынией мы молдаване подверглись самому варварскому разграблению, и брать то нечего было, но ни гнушались ни какой мелочью и миски и ложки и горшки и сковородки и чугуны, конечно все это делалось не от хорошей жизни и тех и других, виной всему нищета. Это и отмечал французский писатель Анри Барбюс. Люди не виноваты их стравливают правители.
Мда, и снова румынская карта вытащена на свет божий .Эту бедную карту мусолили еще в 1918 ,в 1940 годах . И мусолят ее каждый раз когда коммунисты чувствуют что у них земля из под ног уходит .Используют ее как чучело огородное дабы в очередной раз пугать народ румынской оккупацией , как будто российская оккупация слаще
киске. 7 апреля ребята повздорили а Воронин спалил бухгалтерию и архив.Если ты это не знаушь,то дура.А вот что не выходишь на референдум "антинародный" - умница Ты не такая тупая как коммунисты России,Украины,Польши и пр. голосующие за Президента всенародно. Сволочи как и Румыны
Министр внутренних дел Виктор Катан в рамках специальных учений, организованных правительством 23 августа, в периметре бывшего республиканского стадиона, заявил что осуществляются работы по предотвращению возможных массовых протестов.23 августа с.г., правительство собрало состав Министерства внутренних дел на специальные учения, на которых были имитированы действия полиции, в случае уличных протестов. Согласно плану учений, действия имели место на Площади Великого Национального Собрания Кишинева и преследовали цель подавления протестов. По тому же сценарию, основным лозунгом протестующих был Хотим справедливости.
герасим- не стоит конечно отождествлять румынских националистов со всем румынским народом. но то что сейчас они делают некрасиво. даже очень. надо работать и с румынским народом не поддерживающим бэсеску. мы действительно братья по языку. но жить будем отдельно.
Господа, ратующие за воссоединение двух Румыний, неужели вы не понимате еодну простую вещь - вслед за воссоединением - уж если оно когда-нибудь и состоится, незамедлительно последуют претензии отдельных румынских граждан на те или иные молдавские объекты собственности, принадлежащих им в 1918 - 1940 годах? Неужели не ясно, что суд, который будет рассматривать подобные дела, будет необъективен, ибо решать это будет РУМЫНСКИЙ суд, а не молдавский? Надеюсь никому не нужно объяснять, к чему это приведет? Да, кстати, подобная ситуация уже имела место быть в 90-х годах прошлого века. И угадайте где? Конечно же - в доблестной фашиствующей Прибалтике. Интересно, кто-нибудь в Молдове может гарантированно сказать, что место на котором расположен дом в котором он живет, не принадлежало между 1918-1940 годами какому-нибудь румынскому боярину? Хотя с другой стороны, у моего деда после деокупации Молдовы остался трактир на территории Румынии. Может, воссоединение это мой шанс...?
Пограничная река ПРУТПараллельно Пруту в Румынии течет река СЕРЕТЧем кончится объединение с Румынией?Русские наПРУТ,а румын наСЕРЕТ
Просто молодые люди не те листовки распространяли вот и вся байда.
немому- мне раком стать проще а ты давно стоишь буквой ЧВИ НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ МОЛДОВЫ В РУМЫНИИ КАК СВОЕЙ ЗАДНИЦЫ БЕЗ ЗЕРКАЛА ЧТО ВЫКУСИЛ ЧТО НАДЕЕШСЯ НА БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО И 50 ЛЕЙ КАК 7 АПРЕЛЯ Н Е Б У Д ЕТ
а может нам к турции присоединиться. это тоже когда то были их земли.
В пятницу в столичном секторе Ботаника полиция более трех часов продержала в комиссариате полиции двоих молодых людей, задержанных за распространение листовок ПКРМ.Указание силовым органам о проведении оперативных действий в отношении лиц, призывающих бойкотировать референдум, организованный властями, было отдано лично премьер-министром Филатом 16 августа, на последнем заседании правительства. ЭТО ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА СЛОВА. УРА.
немо я тебе еще раз говорю. 17 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ НЕ ЕСТЬ ВЕСЬ НАРОД. запомни это или запиши где нибудь. ты арифметику в школе учил? хоть снизу хоть с верху. пока конкретное большинство населения а это я считаю 60 процентов населения не решит объединяться с румынией ни о каком объединении не должно быть речи. иначе это надо рассматривать как- НАСИЛЬСТВЕННАЯ оккупация Румынией независимого государства Молдова.
народ поумнел. это ты считаешь 17 процентов населения всем народом? а другие значит быдла? хочешь за счет народа в рай въехать. не получится. набили себе карманы деньгами от кредитов и думаете в европе заживете как перцы. вся недвижимость будет скуплена иностранцами. а движимость превратят в негров. проснись народ.
пошла на х... павличенКО вместе с румынией и пид...с-либералами
У Молдовы нет уже историческогошанса объединится С Румынией он былв 1990 г. Румынам это абсолютно не надо,у них проблем намного больше чем у нас, в социал-демократической Европе они оказались изгоями. Румыниясовершила роковую ошибку избрав Бэсеску с его либералами, после него наступит эра прагматичных социал-демократов, которые будут заниматься своей страной и Молдова не будет входить в их интересы, Мы же можем только хотеть и мечтать об объединении и рассчитывать на дураков, которые принесут нам достаток и счастье, ноэто уже из области русских или молдавских народных сказок.
Проснемся румынами с подачи 17 прцентов голосов унианистов и подделаных бюлетеней тогда будет не очень весело А ЕС НАС В БЕЛЫХ ТАПОЧКАХ ВИДАЛО
И она свои 5 копеек вставила. чтоб не забыли про нее. Надеется на повторение повторение решения Сфатул Цэрий в 1918 г. Но тогда народ полуграмотный был и большая смута была. А сейчас этот вариант врядли пройдет. Европа не промолчит.
Если избавляться от румынских цыган в Европе, то в купе с русскими, украинскими, венгерскими, болгарскими, испанскими, сербскими и т.д. цыганами. Может подсобите Европе. В Приднестровье давно провели референдум на объединение с Россией или там тоже все дебилы. Теперь там нет разногласий. киска. Тебе до Новодворской, как до Китая раком. Референдум на будущее воссоединение с Румынией давно назрел. Если мы будем ДОЛГО ходить вокруг да около этого вопроса, занимаясь демагогией, то в один прекрассный не для всех день НАРОД РЕШИТ ЭТОТ ВОПРОС СНИЗУ. В таком случае события 7-го апреля окажуться тем же, чем была Февральская революция по-отношению к Октябрской.
румыния хочет вернуть себе свои владения и своих крестьян. а то что молдова как бы тоже вступит в европу при объединении дело вторичное. в молдову вернутся румынские господа и молдавский народ вспомнит историю. но будет уже поздно.
Пол Родины оккупировано-а тут некоторые румынами пугают.Речь пока идет о референдуме.Коммунисты с этим мирились и пудрили мозги населению.Поделили по-братски сферы влияния.За их игрой наблюдал Кремль-что-бы сильно не горячились..Не рассчитали одного-народ поумнел...
Наверное скоро ЕС сделает Румынии визовый режим потому, что вся Европа забита румынскими цыганами, они не знают как от них избавиться. Тогда получится, что объединение Молдовы с Румынией не имеет никакого смысла?
Absolut necesar. Transnistria şi-a făcut aşa referendum de care se ţine cont deşi cuiva nu-i place.
самый короткий путь ведет на кладбище, а не в европу. семь раз проверь- один раз отрежь. тише едешь-дальше будешь. сбережешь секунду- потеряешь жизнь. и т.д.
и самое подлое что для этого достаточно 17 процентов населения и жесткая фальсификация на зарубежных выборных участках. игра не по правилам. узурпаторы. неужели те из аеи кто не согласен с унирей подыграют румынам. неужто все продали свою совесть и родину.
ты случайно НЕ РОЗОВАЯ в компании НОВОДВОРСКОЙ - ВЫ ТАК ПОХОЖИ И ПО СМЫСЛУ И СОДЕРЖАНИЮ ГАВ ГАВ ГАВ МЯУ