С думой о коммунистическом суке
21.09.2009, 22:52
"Я убежден, что мы сможем избрать президента в отведенные сроки - до 11 ноября. У нас есть разные рычаги для этого. Мы найдем не восемь голосов, а больше", - сказал Гимпу.
По его словам, если "коммунисты добиваются досрочных выборов, то они должны знать, что "сами рубят сук, на котором сидят".
"Мы изменим Кодекс о выборах, и предоставим избирательное право всем гражданам Молдовы, в том числе тем, кто находится за рубежом. Коммунисты должны проанализировать ситуацию, так как у них сейчас 48 мандатов, а после выборов они могут получить мандатов 10. Нищета, в которой находится страна - это их заслуга. И они должны сказать спасибо за то, что мы взялись ее ликвидировать, и вывести страну из кризиса", - сказал Гимпу.
Говоря о возможности проведения референдума по вопросу всенародных выборов президента, Гимпу сказал, что "для этого нужно время, которого сейчас нет".
"У нас есть другое решение - конституционное и законное. Но я не хочу сейчас об этом говорить. Могу сказать только, что досрочных выборов не будет", - отметил Гимпу.
Он назвал главной задачей проведение реформ, выразив сожаление, что в 1994 г. граждане "испугались реформ и проголосовали за аграриев - коммунистическую номенклатуру".
"Вместо того, чтобы двигаться вперед, мы вернулись назад... То, что делал Воронин - это не политика, а ложь. Мы должны вернуться к реформам, так как без этого ничего не получится", - сказал Гимпу.
По его словам, если "коммунисты добиваются досрочных выборов, то они должны знать, что "сами рубят сук, на котором сидят".
"Мы изменим Кодекс о выборах, и предоставим избирательное право всем гражданам Молдовы, в том числе тем, кто находится за рубежом. Коммунисты должны проанализировать ситуацию, так как у них сейчас 48 мандатов, а после выборов они могут получить мандатов 10. Нищета, в которой находится страна - это их заслуга. И они должны сказать спасибо за то, что мы взялись ее ликвидировать, и вывести страну из кризиса", - сказал Гимпу.
Говоря о возможности проведения референдума по вопросу всенародных выборов президента, Гимпу сказал, что "для этого нужно время, которого сейчас нет".
"У нас есть другое решение - конституционное и законное. Но я не хочу сейчас об этом говорить. Могу сказать только, что досрочных выборов не будет", - отметил Гимпу.
Он назвал главной задачей проведение реформ, выразив сожаление, что в 1994 г. граждане "испугались реформ и проголосовали за аграриев - коммунистическую номенклатуру".
"Вместо того, чтобы двигаться вперед, мы вернулись назад... То, что делал Воронин - это не политика, а ложь. Мы должны вернуться к реформам, так как без этого ничего не получится", - сказал Гимпу.
Новости по теме
- Сегодня, 18:08
- Сегодня, 14:42
- Сегодня, 13:06
- Сегодня, 11:03
- Сегодня, 10:46
- Вчера, 13:27
- Вчера, 11:12
- Вчера, 10:01
- Вчера, 08:16
- 22.11, 17:43
Комментарии (29) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 18:08
- Сегодня, 14:42
- Сегодня, 13:06
- Сегодня, 11:03
- Сегодня, 10:46
- Вчера, 13:27
- Вчера, 11:12
- Вчера, 10:01
- Вчера, 08:16
- 22.11, 17:43
О прорумынах.
Филат, Гимпу и прочие такие же молдаване как и Воронин с Гречаной и Додон с Пырлогой. Прорумынские настроения в Молдавии будут всегда, так как там за Прутом осталась часть нашей истории, которую мы считаем своей молдавской – другая половина Молдавского Княжества. Объединение с румынией это не оккупация Бухарестом Кишинёва, а воссоединение всех румыноговорящих народов в одном обществе. Что в этом плохого. Да, у такого объединения есть сторонники и противники, но они не должны быть друг другу врагами! Мы все молдаване, неужели не понятно?
Умники, блин.
Закрытие русских групп в колледжах.
В Бельцах при абсолютной власти ПКРМ-омовского примара давно уже малые русские группы к молдавским клеят. Не слышу возмущений.
.
Повышение тарифов.
В большинстве молдавских районов давно уже такие тарифы. В Бельцах при примаре Панчуке коммунисте куб воды чуть более 10 лей.
Нет чтоб возмущаться тем, что как это так оказалось, что за восемь лет пкрм-овского правления пенсии людей не позволяют нормально оплачивать кварт.услуги они наезжают на новую власть, которой достались уже чуть ли ни обанкроченные апэ-канал и общественный транспорт.
Согласна с Пенсионером. Пока в действиях Гимпу не вижу ни одного прокола. И говорит хорошо. Если сравнивать с Воронином -небо и земля. А то что коммунистические прихвостни приходят в бешенстве только от одного имени Гимпу меня приводит в восторг . Мне кажется ,что лучшего наказания для коммуняк и их сторонников не могло быть.
"Ты бы интересные книжки писал,толку было бы больше,а так ерундой занимаешься,комментируя чужие комментарии, видать писатель ты хреновый.А вообще то ты "референт",а цвет твой любимый красный."
А аргументировать слабо? Ума хватает только ярлыки клеить?
Для Пенсионера правильно написали что пройдет время и скажут спасибо что выбрали Гимпу Просто Гимпу чесный и говорит вещи своими именами по больше таких политиков
Ты бы интересные книжки писал,толку было бы больше,а так ерундой занимаешься,комментируя чужие комментарии, видать писатель ты хреновый.А вообще то ты "референт",а цвет твой любимый красный.
Якобы русские ждут решений. А решение одно - вешать прорумын. К примеру - собаки в Кишинёве.Везде спокойно.Чешет кого-то.Вопрос к безродныь.Как и Воронина.Скот,или что?
"Пророк пишет абсолютную правду.Дело касается колледжа информатики,мне тоже довелось увидеть этот сюжет по телевидению." Очки одень.
Гимпу и Филат еще никого закрыть не успели.Просто ни времени ни сил (передача власти еще не произошла)у них на это не было.Да и колледж информатики не главная задача у них сегодня.
Так что все что закрывали и закрывают еще это закрывают "коммунисты"
А кто куда ездил... .Филат с Урекяном и Лупу точно не ездили.
Поменьше смотрите месаджер и умней будете.
Пророк пишет абсолютную правду.Дело касается колледжа информатики,мне тоже довелось увидеть этот сюжет по телевидению.И в отношении походов на Гагаузию тоже правда.Довелось собственными глазами увидеть,как пазики,набитые волонтерами,вооруженными дубинками, стройной вереницей ехали в Гагаузию"чтобы убить их в собственном гнезде"Это был их лозунг.Не дай бог вернуться в 90-е годы.Вот вам ответ на вопрос,почему почти все гагаузы голосовали за коммунистов.Про Приднестровье,лучше помолчать....
Сначала было засомневался, а правильно ли Альянс спикера выбрал. Теперь ни капли сомнения - правильно. Хоть и цинично так думать и говорить, но даже ради того, чтобы коммунистам и им сочувствующим нервишки хорошенько попортить, уже стоило Гимпу выбрать. Молодцы все в Альянсе, правильно поступили. И если бы вдруг такого как Гимпу не оказалось, его стоило бы выдумать!
И можете господа возмущённые сколько угодно брызгать слюной в его адрес и адрес его колег по Альянсу, ничего это не изменит. А пройдёт время и некоторые из вас ещё спасибо ему скажут.
Ну почему вы решили,что демократия начинается с глумления над стариками?Ведь ум руковоства во всех странах определяется отношением к старикам и животным.Не прошел Гимпу тест на умного руководителя!!Поэтому и спешит.Надо все таки повторные выборы,чтобы эту сволочь поменять!!
Proroc, mars la VDNH si boceste acolo, stergindu-ti lacrimile de nostalgie cu cravata pionereasca.
Царь Николай-II,имея абсолютнейшую власть в Российской Империи,из-за своей дурной "макитры" потерял все:и власть,и страну,и жизнь.Воронин,также имея абсолютную власть,тоже из-за дурной головы потерял и потеряет все!
хохлушке Уничтожая самобытность народа,русифицируя его,да ещё под лозунгами братства и интернационализма,что может быть страшнее? И зачем нашей маленькой Республике всё это? Есть цивилизованные правила игры,а есть под дулом братского АК-47.В Приднестровье вопрос уже решился..
Пророку.
"смогли бы детей заставить в прямом эфире врать"
Ваша компетентность..
1)Все репортажи в месаджере идут в записи.
2)Я не говорю что что то там не закрыли.
НИ ФИЛАТ НИ ГИМПУ НЕ ИМЕЮТ К ЭТОМУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
НЕРАВНОДУШНОМУ. Только почему-то в былые времена "нацбольшинство" этой страны старались говорить только на русском языке и при этом они говорили, что они не молдоване, а украинцы или русские. Где же их была любовь к своему народу и земле? В других республиках никто не отказывался от своего языка и национальности.
Слово "коммунистическом" следует правильно читать "коммунистической". В слове "суке" ударение на первом слоге.
Иону, я это прекрасно понимаю, что пока что средства массовой информации не полностью поменялись, но я не думаю, что смогли бы детей заставить в прямом эфире врать. Я ведь это видел, правда по ящику. но тем не менее склонен поверить.
Афанасию.
Какого имеем такого имеем.Но как спикер пока ведет себя достойно. И ОН НЕ ОДИН.
Не надо тут драматизировать.Дай бог чтоб они не забыли своих обещаний и им хватило на это сил.
Пророку
"Вчера в месаджере выступали дети, не помню какого лицея, где на последних курсах прикрыли русскую группу по информатике, по моему, и детей либо на улицу либо в молдавские группы."
Ты что других за идиотов держишь?
Еще никого нигде не поменялиюВся власть еще у Воронинских холуев.В том числе и в месаджере.
Полностью согласен с Афанасием. Гимпу либералы привели к власти, для того, чтобы полностью себя дискридитировать. Это раз. И во вторых, для того, чтобы мстить коммунякам. Ведь, как не говорите, Филат и Лупу, да и тот же Урекян, интеллигентные люди, знающие что и где говолрить. Возможно действия их будут и другими, но на всеуслышание гнать пургу об унионизме и о маре румынии, это надо быть больным полностю. Конечно, его родные пострадали, и мать, неграмотная женщина, которую выселили в сибирь, кляла русских, а может быть и не русских, а советскую власть, а он этого наслушался и никак не может вернуться в 21 век. Так что Гимпу- это саое тёмное пятно за всю историю Молдовы.
Могу понять не любовь к коммунистам , не приятие красного цвета . Сам не очень люблю цвет крови . Но не доходит до меня , как можно из трепача и ханжи , в один миг стать госсударственным деятелем ? А вообще мое мнение , какой руководитель , такое и предприятие. Жаль только что жизнь уходит , а из-за эксперементов власти , мы и не живем.
Вчера в месаджере выступали дети, не помню какого лицея, где на последних курсах прикрыли русскую группу по информатике, по моему, и детей либо на улицу либо в молдавские группы. Так что кому интересно, позвоните на телевидение. Более подробных справок не даю. И что, "неравнодушный", всего тебя обплевали русские и другие меньшинства? Наверно ты недавно с пелёнок вышел, видать. Ион прост, и Рошка там был и многие другие либералы и демократы. И что, сегодня ещё не осознали свою глупость и подлость??? Видать тяжело постигать истину. Я далёк от того, чтобы прославлять Воронина. Он такой же румын как и все остальные румыны. Прикрывался, правда, молдаванином, но действия и вся деятельность его и его окружения, были далеки от молдавского народа. Хотя он и не ходил на гагаузов и приднестровцев, но за период своего правления, сделал не меньше зла гагаузам и приднестровцам. Был бы патриотом Молдовы, давно решил бы приднестровскую проблему. Так что не надо на меня гнать.
Конечно кошмарно видеть человека на двух ключевых позициях в стране, который за всю политическую свою карьеру ни сделал ничего более чем пропагандирование идеи унионизма. Прочитайте его биографию! Там ведь и зацепиться не за что! Абсолютная пустышка. После этого он заявляет, что пришел ликвидировать нищету и вывести страну из кризиса? Кто-то видел его программу с реальными шагами по выводу из кризиса? Ведь очевидно, что он неадекватный, как его можно серьезно воспринимать?
Да пророк,на Гагаузию ходил лучший друг Воронина - Рошка.И не будь коммунистов, нацменьшинства имели бы в парламенте свою партию, процентов так 25 минимум.
Пророк, я думал тебе зарплату перестали платить и ты пропал.
И когда это они успели закрыть русские группы за выходные?Пример назови.
А кто мне скажет, что Воронин сделал для русских?
пророк и лицемер в этом контексте-синонимы.Слово "интеллект" "пророкам" не знакомо,а перевирание фактов-в духе как "пророков", так и некоторым "нацменьшинствам",прожившим в Молдове всю жизнь и плюющим в душу "нацбольшинствам" пренебрежением к языку и культуре народа который здесь проживает.Побойся Бога,"пророк"!
Будь ты проклят со всеми своими реформами и со своим племянником.Бог тебя никогда не простит..
Да да, вернуться к реформам! И ещё не получив власти, начали мстить старой власти и тем, кто её, в основном, поддерживал, это старики и рускоязычное население, тоесть нацменьшинства. Старикам урезали льготы, а в школах и лицеях закрывают руские группы. А обоснование повышению цен на проезд находят в том, что в европе цены на проезд в общественном транспорте, на много выше. Но почему то не смотрят какой уровень жизни и зарплаты в той же Европе??? Благодарим тебя Гимпу, что ты вспомнил 90е годы, когда ты и твои соратники повели волонтёров усмирять гагаузов и приднестровцев. Ты для этого вернулся, чтобы вспомнить прошлое???
Не надо мудрить, коммуняки сказали, что будут участвовать в выборах президента, но за предателя ЗаЛапу голосовать не будут. Вот и работайте над новой кандидатурой, приемлемой и не предателем, предавшему, раз доверия нет, да и какой с заЛупу президент. Вы все отлично понимаете, что в мире ни кто не любит предателей. Не надо было вступать в ПКРМ, а тем более в партию дьякова, хватит одного дьяка-предателя и перебежчика с Молдовы.