Строительство в Кишиневе завода по переработке мусора начнется весной
20.11.2009, 15:09
Как передает "ИНФОТАГ", он сказал, что представители итальянской компании Еngineеring Consulting, выигравшие международный тендер на право строительства мусоросжигающего завода, работают над разработкой окончательного проекта.
"Строительство завода - настоятельная потребность. Хотя контракт на вывоз отходов из столицы на полигон у села Цынцэрень Ново-Аненского района истекает в конце 2010 г., там уже сейчас не хватает места", - отметил другой вице-примар, Влад Котец.
Министр окружающей среды Георге Шалару подчеркнул, что проблему отходов в муниципии следует обсуждать с экономической и экологической точки зрения, но никак не с политической.
"Население ежедневно производит десятки тонн мусора м с развитием экономики его количество будет постоянно расти. Поэтому нам следует согласиться на строительство завода по переработке отходов, который не только избавит муниципий от мусора и грязи, но даже принесет выгоду", - подчеркнул министр.
Он уточнил, что при переработке отходов завод будет производить электрическую и тепловую энергию, которая поступит к кишиневцам по приемлемым ценам.
Завод по переработке твердых отходов предстоит построить вблизи очистных сооружений Кишинева на площади в 10 га. Строительство обойдется в 200 млн. евро. Производственная мощность завода - от 800 до 1000 т мусора в день.
Новости по теме
- Сегодня, 12:11
- Вчера, 17:00
- 13.11, 14:37
- 08.11, 10:22
- 06.11, 16:46
- 06.11, 16:42
- 05.11, 13:20
- 27.10, 07:01
- 26.10, 12:12
- 24.10, 12:08
Комментарии (23) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 12:11
- Вчера, 17:00
- 13.11, 14:37
- 08.11, 10:22
- 06.11, 16:46
- 06.11, 16:42
- 05.11, 13:20
- 27.10, 07:01
- 26.10, 12:12
- 24.10, 12:08
Успокойтесь вы :)
Никто не будет сжигать у нас мусор. У этих итальянцев денег просто нет на строительство. Это просто воду баламутят. Государство же тем более не даст денег на это, т.к. такие проекты предусматривают 100% инвестирование экономическими агентами.
А насчет экологии, так если правильно поставят процесс, то никакого массового выброса в атмосферу химикатов и прочих запахов не будет. Эти проекты экологические. Иначе в Европе затрубят так, что сюда вмиг слетятся еврокомиссары. Молодова маленькая, а значит все это с первым порывом ветра полетит в какую-то сторону. Такой завод просто не разрешат ставить.
А насчет итальянцев, которые делали дороги, там там мы сами виноваты. Все рычаги по выделенным финансам были у функционеров и те так их разобрали, что вторую часть дороги итальянцы делали за свой счет. А потом через евросуд забрали свои деньги и плюс то, что им причиталось за работу. Все мы знаем как наши функционеры умеют деньги списывать, а там была сумма на дорогу евроуровня.
Delf - ууу не наливать !!!
Итальянцы уже строили дороги в МОЛДОВЕ . Хвати :- ни дорог , ни итальянцев , ни денег на те дороги .
Икогнито первый "мультитроль" и "мультипут" из Молдовы это ты!
Завод будет строить не Киртоакэ а итальянцы, которые технологию по сжиганию мусора освоили давно и успешно её применяют. Люди которые были в Европе об этом знают, а кто не бывал говорит так как ты. Эти заводы находятся не только в Европе, и в Москве из три штуки, если не больше.
А вот вонючие очистные сооружения построили 50 лет назад твой любимые коммунисты. И за восемь лет правления они не собирались решать эту проблему.
Люди, я вас не понимаю. Разве лучше как сейчас, когда существуют открытые свалки, мусор там горит груглогодично, и вся дрянь идет в атмосферу? Природа так загрязнена бытовым мусором что просто ужас. Когда приезжаешь в Молдову, попадаешь на большую свалку.
Я согласен, что мусорозжигающий завод это не идеальное решение, но в любом случае лучше чем в настоящий момент.
мэй ту не озон , ты озоновая дУра .
XXX- ты прав 100%
научтесь после и вокруг себя быть в чистоте и согласии а не брюзжите как ---ххх---
ес завезёт весь мусор в МОЛДОВУ , а потом предъявит санкций по экологий .ПЛЮС ВЫГОДА ОПЯТЬ . НАРОД БУДЕ БОЛЕТЬ , А ЗДОРОВЬЕ ОЙ КАКОЕ ДОРОГОЕ .....
дави ес МОЛДОВУ !!!ГАДЫ.
ДОБАВЛЮ , ЧТО ВТОР СЫРЬЁ (МУСОР) ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НА СТРОЙ МАТЕРИАЛЫ , И ПРОДАВАТЬ ЕВРОПЕ !!!
Viorel тот сок варят на твойх шанах так , что ты пьёш сажу с твойх шин . за одно радуешся , что рабочие травятся .А НЕ ЛУЧШЕ "МУСОР" ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ , НУ ЧТО-ТО ВРОДЕ ШЛАКОБЛОКА , ДЛЯ СТРОЙТЕЛЬСТВА ?
Прежде чем обсуждать этот вопрос нужно быть компентентным. Т.е. быть знакомым с техническим проектом и договором на строительство. Все комментирующие не знакомы ни с тем ни с другим, также как и я. Единственное хочу отметить, если договором предусмотрено сжигание каких-то отходов из европейских стран, то это уже какая-то подлянка, то это уже можем ждать каких-то экологических неприятностей. И если это так, то правители наши большие сволочи.
Treapkin. ты на всю голову е .......тыи? Или только на пол башки?. Или может фантастики начитался? Где это в Европе народ от рака загибаеться? Ты ваще гдето дальше Единец бывал?
в европе есть законы , за экспорт токсичных отходов сажают за решетку, там так как у нас договориться не получиться. интересно какие у вас предложения? свалки тоже не бездонны и сами по себе не растворяются.
хватит молоть языками о том в чем ничего не понимаете, я был в италии на заводе где сжигают старые покрышки со всей италии и вырабатывают электроэнергию, и нет там никакого запаха, завод находится в курортной зоне и ничего. комуняки просто шум подымают потому что сами бы хотели на этом заработать, только ума им не достает
Delf Ты дебил или прикидываешься. Для местных мумитролей высшая технологя это овоить сапу и грабли! А ты про технологии очистки и прочее. В Варшаве очистные сооужения не воняют и еще прибыль приносят. А у нас это вонь и бабки по ветру. Так что не будет у на как в Европе. И бо у нас не люди а мультипультики.
800 до 1000 т мусора в день - скажите пожалуйста, где столько мусора можно найти у нас в модове, все становится ясным как никогда, поработает этот завод недельу а потом начнется, мол простаивает бедный, все сожгли, теперь надо бы его подкармливать чем нибудь, и тут найдутся добрые дяди с румынии, а может и со всей Европы, которые с удовольствием отдадут свой мусор нам, но конечно же везти сюда будут не весь мусор, а лишь тот который токсичен и не подлежит вторичной переработке, мол сжигайте ребята а взамен мы Вам пообещаем место в Евросоюзе, и будете мы почетно назваться мусоросвалкой европы, так сказать задница. А наш примар -дегенерат, возьмет кучу бабла и свалит в экологически чистый район где то в горах Румынии!! Вот так вот господа. Вот только надо будет попросить чтоб нам еще пару онко институтов и хосписов сразу построили,а то народ негде будет укладывать!! Когда в мире стараются беречь экологию, когда в мире стараются сократить выбросы в атмосферу, у нас это развивают!!!! Убивать свой народ - это нормально?
Германия и другии страны Европпы сжигают свой мусор,притом ту ее часть которая при сжигании не выделяет вредных веществ,а резину,пластмасу всякие полепропилены будут экспортировать нам за,долги и когда начнем травиться хотел бы посмотреть,кто тогда будет истерику разводить.
Гы,гы. Поскольку на сервисе имею шиномонтаж могу точно сказать что происходит со старыми покрышками сеичас. В лучшем случае ими отапливают теплицы, а в худшем-( только не падаите) коптят колбасу или кур. За покрышками ко мне приезжают стабильно раз в неделю, подлизываются, просят никому другому не отдавать, рабочим моим даже покупают сок и булочки в соседнем магазине. А вы что, думали покрышки расстворяються в воздухе? Учтите- на свалках их не принимают. Это раз. А два- сходите на прункул (авторынок) и убедитесь что покрышки с европеиских свалок УЖЕ здесь, и за них даже денег просят.
дельфу.А в Германии они не сжигают вредные отходы-они их перерабатывают другим способом,так что не надо тут про коммунистов и пропаганду.В Германии все сортируется и Германия сжигает только свои отходы...А здесь за баки будут сжигать все что в Европе сжечь не смогут.Вы посмотрите по Румынии когда едешь у них такая вонь все время,сплошная дымка и паленым воняет-вот они теперь это у нас будут делать.
Люди, вы чего истерику развели? В Европе давно существует технология по сжиганию мусора. Например Германия тоже импортирует мусор со всей Европы и сжигает у себя, и что-то я не слышал что немцы болеют странными заболеваниями. Новые технологии позволяют производить очистку продуктов сгорания.
Конечно, было бы целесообразней мусор сначала сортировать и часть отправлять на переработку, а не все сжигать.
В любом случае, это решение намного лучше, чем то что существует в настоящее время. Мусор на свалке и так горит, и вся гадость идет в атмосферу. Видимо коммунистическим агитаторам это не волнует, им главное критиковать новую власть.
Да ладно вам-зато настроение будет всегда -класс!!Вышел на улицу-нюхнул и улетел!!И все проблемы по-боку!!Даздравствуют либерасты-дермократы!!!
что значит "тупо сжигать"? будет завозиться немерянное количество отходов из стран ЕС и сжигаться в кишиневских топках. А иначе как отбить вложенные деньги? И кто будет контролировать, что сжигается в топках этого завода? Не дай Бог, народ кишиневский начнет болеть всякими странными болезнями, может тогда и вспомнят об экологии...Но будет поздно.
Лучше бы Киртук гягю сжег !
Больше пользы было бы чем резину и пластик .
Теперь экологии кранты!Сейчас вся Европа будет свозить нам старые шины от колес,а мы будем этим всем дышать.Киндерсюрприз бабки за это получит,а мы будем здоровье наших детей под удар ставить.И никакие маски не помогут.ВОТ СВОЛОЧЬ!А экологическая партия где?Или только политика на уме,больше ничего делать не умеют,наверное названий партий не осталось и поэтому так себя назвали...
зачем сжигать например пластиковые бутылки , картонные упаковки или другую тару , ее можно вторично использовать, тупо все сжигать тоже не выход