Воронин уйдет с поста президента. На передовую
04.09.2009, 00:51
"Я, как Председатель партии, не собираюсь в этот критический для Родины и для нашей партии час оставаться в довольно сомнительном и двусмысленном положении исполняющего обязанности Президента. У меня нет ни нравственных, ни политических оснований для того, чтобы просто формально исполнять эту высокую государственную функцию. Я решительно не принимаю того пути, по которому хотят повести страну. А потому я перехожу в Парламент, в качестве рядового депутата для того, чтобы быть вместе с партий, вместе с фракцией. Я буду рядом с вами, на передовой. Так будет и честно, и справедливо. Этого требует и наша партия, нуждающаяся в еще большем организационном и политическом сплочении. Только так, в одном строю, плечом к плечу мы вновь мобилизуем весь наш тридцатитысячный партийный потенциал на новые победы, на возвращение Молдове и ее народу достоинства и уверенности в завтрашнем дне", - цитирует пресс-служба слова Воронина.
Представители Альянса за европейскую интеграцию выразили пожелание, чтобы Воронин, как это предусматривает Конституция, представил свою отставку и перед лицом парламента, а не только на партсобрании.
В заявлении ПКРМ, принятом на том же собрании, говорится, что 1) партия не признает АЕИ и не согласна с его действиями, 2) она попробует и дальше создать в парламенте антикризисную левоцентристскую коалицию, и 3) если ничего из этого не выйдет, она уйдет в жесткую оппозицию, не станет голосовать за кандидата АЕИ в президенты и пойдет на очередные внеочередные выборы.
Сегодня, 4 сентября, 48 депутатов от ПКРМ намерены продолжить "заседание" парламента, которое "перенес" на этот день депутат Иван Калин. Депутаты от АЕИ называют это мероприятие "партийным собранием". Лидеры фракций парламентского большинства назначили следующее заседание парламента на 10 сентября. До этого, 8 сентября, Конституционный суд должен рассмотреть запрос депутатов от ПКРМ о законности первого заседания парламента, на котором его председателем был избран лидер Либеральной партии Михай Гимпу. Представители АЕИ заявили, что, в случае, если суд признает это избрание незаконным, 53 депутата альянса снова проголосуют за Гимпу-спикера.
Вадим Митин
Представители Альянса за европейскую интеграцию выразили пожелание, чтобы Воронин, как это предусматривает Конституция, представил свою отставку и перед лицом парламента, а не только на партсобрании.
В заявлении ПКРМ, принятом на том же собрании, говорится, что 1) партия не признает АЕИ и не согласна с его действиями, 2) она попробует и дальше создать в парламенте антикризисную левоцентристскую коалицию, и 3) если ничего из этого не выйдет, она уйдет в жесткую оппозицию, не станет голосовать за кандидата АЕИ в президенты и пойдет на очередные внеочередные выборы.
Сегодня, 4 сентября, 48 депутатов от ПКРМ намерены продолжить "заседание" парламента, которое "перенес" на этот день депутат Иван Калин. Депутаты от АЕИ называют это мероприятие "партийным собранием". Лидеры фракций парламентского большинства назначили следующее заседание парламента на 10 сентября. До этого, 8 сентября, Конституционный суд должен рассмотреть запрос депутатов от ПКРМ о законности первого заседания парламента, на котором его председателем был избран лидер Либеральной партии Михай Гимпу. Представители АЕИ заявили, что, в случае, если суд признает это избрание незаконным, 53 депутата альянса снова проголосуют за Гимпу-спикера.
Вадим Митин
Новости по теме
- Сегодня, 14:42
- Сегодня, 13:06
- Сегодня, 11:03
- Сегодня, 10:46
- Сегодня, 09:28
- Вчера, 13:27
- Вчера, 11:12
- Вчера, 10:01
- Вчера, 08:16
- 22.11, 17:43
Комментарии (34) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 14:42
- Сегодня, 13:06
- Сегодня, 11:03
- Сегодня, 10:46
- Сегодня, 09:28
- Вчера, 13:27
- Вчера, 11:12
- Вчера, 10:01
- Вчера, 08:16
- 22.11, 17:43
Морда Буржуйская, - я не обижаюсь вообще, - так как это бессмысленно. Я просто делаю выводы.
И сейчас я делаю вывод, что твоя мама была проституткой. Поэтому у ней родился такой неадекватный сынуля.
_Фэт Фрумос[07.09.2009] [11:42:29]
Морда Буржуйская, - "ты даже такие слова знаешь?", - в отличии от тебя, ничтожество ты духовное, - да, знаю, и не только такие. _______А чего ты так обиделся, я слышал, что ПРОСТИТУТКИ не скрывают этого, даже гордятся, а ты обиделся._?!
влад, - "Почему списки не претерпели изменений, но даже увеличились??? ЛОЖЬ ЭТО ВАШЕ КРЕДО А НЕ МОЕ!!! ЛЖЕЦ ЭТО ТЫ!", - ну зачем же так нагло врать и при этом обвинять того, кто вскрывает твою ложь. Это показывает, что ты уже совсем опустился как человек, влад. Как это не претерпели изменений???!!! НЕ ВРИ ДА ЕЩЁ ТАК НАГЛО ВЛАД!!! Да только Гагаузия чего стоит?! "Настороженность руководства автономии вызывает цифра в 128 тысяч избирателей, которую определили в электоральных списках для Гагаузии Министерство Информационного развития и Центризбирком. М. Формузал указал, что голосование по этому показателю может привести к срыву выборов или фальсификации результатов. От 128 тысяч избирателей, внесенных в списки мэриями населенных пунктов автономии, в результате уточнения осталось 106 тысяч."
влад, ты опять занимаешься инсинуациями, - "Списками по прежнему должны были заниматься на местах ТЕ ЖЕ ЛЮДИ! Большинство из них от "ОППОЗИЦИИ"
На апрельских выборах прямо перед выборами Министерство информационных технологий, которое было основной "кузницей" разослало новые сфальсифицированные списки.
влад, - "Во вторых, к 29 апреля в дополнительные списки было включено еще больше граждан чем 5 апреля", - неужели ты настолько глупый, что не понимаешь того, что летом в дополнительные списки пришлось включать студентов, которые уехали из столицы и перед отъездом брали документ, чтобы можно было проголосовать дома. Или ты просто, как всегда, привык ВРАТЬ? А, влад?
И ну-ка дай цифру включённых в дополнительные списки 29 июля.
Что касается выборов 5 апреля, то такое количество включённых в дополнительные списки, когда все были на своих местах по месту прописки (это не лето) - такое количество было абсурдным, что и было отмечено международными наблюдателями. А откуда взялась такая - так это и была в том числе часть фальсификации. "Представленные доказательства о фальсификации 20000 голосов были основаны на проверке списков избирателей из десяти избирательных округов, которые составляют около 25% всех списков.", - можно представить себе, что творилось по всей республике.
влад, - "шайки", - шайка - это есть ни что иное как протухшая ПКРм и её сателлиты. Убийца Воронин со своим сыном убийцей, организатор преступных схем по фальсификации выборов и отвратительной провокации 7 апреля Ткачук, организатор рейдерских захватов предприятий Рейдман, - организатор преступной приватизации Додон, - это только часть протухшей верхушки криминального режима.
влад, - "Мне по барабану,что там сказал пушкаш", - вот она, - позиция ЛЖЕЦА, которой защищает КРИМИНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
А судья КС просто обратил внимание на то, что был нарушен закон, но тебе, видите ли "по барабану", что был нарушен закон. Если нарушение закона выгодно протухшей ПКРМ, за которую ты голосуешь, то ты и одобряешь нарушение законов, которые выгодны протухшей партии, - что ж, - ничего другого от пкрм-офила ожидать вряд ли стоило.
Александр К, - "Где ты видел в нашей Молдове специалистов в экономике и юриспруденции, все работают на коррупционных схемах...", - где? Да среди специалистов в экономике, которые годами исследовали ситуацию, я говорю не о тех, кто занимался бизнесом, а о специалистах в экономике, - так вот в ЛДПМ собраны лучшие специалисты в этой области - Ионице и Негруца.
"Без решения национального вопроса, Молдова обречена", - ну, с бОльшей частью Молдовы всё в порядке, ибо на 60% Молдова является органичной частью Румынии, а что касается Республики Молдова, то и здесь национальный вопрос давно решен - есть очень удобное законодательство о функционировании языков и каждый, кто на русском обращается в государственное учреждение, на русском получает ответ. Правда, иногда это не соблюдается (оч. редко), так просто надо следить, чтобы законы соблюдались.
Морда Буржуйская, - "ты даже такие слова знаешь?", - в отличии от тебя, ничтожество ты духовное, - да, знаю, и не только такие.
sol, - "ты случайно не работник МВ", - нет. На большее твой мозг оказался не способен?
Но за газету пару слов скажу.
"Мало в газете пишут всякую х...", - х.... вообще-то пишут в Коммунисте, Пульсе и в Комсомольской правде, так как там занимаются манипуляцией общественного сознания, а в МВ просто дают информацию о том, что происходит, причём на русском языке - это единственная газета, где можно почитать правду о властях (ну ещё "Альянс" есть)
"в комментариях еще вылазиют" - также лжецы-пкрм-офилы, которые сеют ложь и глупость, - я же персонально имею привычку ставить на место лжецов.
Не надо таких слов и косвенных угроз. Мне по барабану,что там сказал пушкаш. Дело в том когда он сказал и по каким причинам! Результаты повторных выборов говорят не в пользу вашей шайки это во первых. Во вторых, к 29 апреля в дополнительные списки было включено еще больше граждан чем 5 апреля. Но "оппозиция" об этом молчала ПОЧЕМУ??? ПКРМ делала заявления по поводу нарушений "оппозицией" в разных регионах и разных аспектах, почему никто не реагировал??? К тому же, "оппозиция" как то водится, до выборов уже орала о предстоящей фальсификации и что??? И Где??? Списками по прежнему должны были заниматься на местах ТЕ ЖЕ ЛЮДИ! Большинство из них от "ОППОЗИЦИИ" Почему списки не претерпели изменений, но даже увеличились??? ЛОЖЬ ЭТО ВАШЕ КРЕДО А НЕ МОЕ!!! ЛЖЕЦ ЭТО ТЫ! Но оно и понятно отрабатывать же надо. Прикупи побольше смазки, скоро чаще нагибаться придется и очередь увеличиться. Будь здоров. Удачи.
_( ты продал свою совесть ЛЖИ И ГЛУПОСТИ ) Фэт Фуфло, ты даже такие слова знаешь? А вот слово ПОСТИТУТКА не знаешь?
ФФ ты случайно не работник МВ, как появилась редколлегия, так и ты вылез. Ребята точно так оно и есть.Мало в газете пишут всякую х..., так в комментариях еще вылазиют
Ф.Ф. ты поражаешь меня своей напористостью. Ты как та кошка, как тебя не сбрось, всё норовишь на ноги упасть. Толи ты наивен, толи ты фанатичен, или третье, отрабатываешь бабло за прутских хозяев, получаемые от дяди Сэма. Где ты видел в нашей Молдове специалистов в экономике и юриспруденции, все работают на коррупционных схемах – ты мне, я тебе, без оплаты не нагнётся и шнурки не развяжет. Разве ворон имел во властных структурах других национальностей людей, а кромя, титульной с двойным гражданством и то только румынским. Ты меня поражаешь, капиталисты нагнули весь мир, и теперь предлагают правительствам забыть о долгах взятых в займы у общества и всё начать с чистого листа, предлагая, выкупить акции государству, то бишь обществу до лучших времен, а государственные чиновники ( менеджеры)те же капиталисты, и про свои бонусы не забывают, мне ль тебе об этом говорить, прозрей взгляни на прибалтов , да разуй глаза слезь с дерева. гимпу да имей он семь пядей во лбу выше (х...) не прыгнет. Или теперь что бы править страной, надо иметь юридическое образование, всего лишь? Нет дорогой, демократия здесь не поможет. Как не помогла диктатура и единовластие ворону. Без решения национального вопроса, Молдова обречена, понимают это и румыны , на этом стоят свою политику и пока успешней других добиваются положительных результатов, но ещё не вечер.
Александр К, - ты некорректно ставишь вопрос. Разумеется, кое-что за 8 лет было и положительного сделано, но сама система была выстроена глубоко порочная.
А в Альянсе собраны лучшие специалисты республике в экономике и юриспруденции, так что Альянс в состоянии вывести развитие республики на качественно более высокий уровень во всех отношениях, как и подобает государству, которое идёт по демократическому пути развития.
Сначала международные наблюдатели не смогли разобраться в изощрённом механизме фальсификаций результатов голосования, но когда разобрались, то их мнение стало иным.
Спецпредставитель Парламентской Ассамблеи СЕ Жозетт Дюрьё отметила: "РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВО ОДНОЙ ПАРТИИ", "Нельзя дополнительно включить в списки 120 тысяч человек"
А также то, что отметил Председатель Парламентской Ассамблеи ОБСЕ Петрос Эфтимиу на ежегодной сессии в Вильнюсе: "доклад ОБСЕ об апрельских выборах в Молдове ОШИБОЧЕН".
Эфтимиу отметил, что "поствыборный отчет ОБСЕ от 6 апреля, в котором сказано, что "выборы были проведены в соответствии со всеми критериями" не является верным". К этому выводу позволили прийти расследования специального комитета ОБСЕ.
влад, - лгунишка, а может ты хочешь почитать о тех нарушениях, которые были предъявлены в Конституционный суд?
Два месяца газета "Альянс" публиковала тысячи случаев фальсификаций именно их тех, что были предоставлены суду.
Газета выходит и на русском языке.
Так что, если хочешь знать, то марш в библиотеку, - но ты не пойдёшь, - тебе приятнее просто гадить и писать ЛОЖЬ.
Судья Конституционного Суда В. Пушкаш указал: "Решение КС было принято с серьёзнейшими нарушениями конституциональной юрисдикции. Представленные доказательства о фальсификации 20000 голосов были основаны на проверке списков избирателей из десяти избирательных округов, которые составляют около 25% всех списков. "Доказательство такого нарушения влияют не только на конечные результаты, но и на количество мандатов парламентариев, что влечет за собой объявление выборов недействительными, как это предусмотрено в статье. 92 Избирательного кодекса"
Судья отметил, что "КС должен был рассмотреть вопрос о законности проведения выборов только после принятия Верховным судом окончательного решения по иску Либеральной партии от 21 апреля в Апелляционном суде.
Конституционный суд отказался рассматривать доказательства нарушений и не отложил рассмотрение иска, как того требует закон, до прохождения исков в национальных судебных инстанциях. Таким образом КС закрыл порочный круг и компетентные органы получили оправдание невыполнения своих обязанностей"
влад, - "Где доказательства фальсификаций?", - влад, тебя, что надо бить головой о стенку, чтобы ты понял?
Иначе, вижу, у тебя реальные проблемы с пониманием.
Что ж, мне не трудно, - для особо одарённых могу и повторить.
влад, - ты продал свою совесть ЛЖИ И ГЛУПОСТИ.
Да-да-да, - увы, ты, глуп настолько, что делаешь выводы дегенерата, если судить по твоим комментам - "нужда в тебе у кого то возникла" - такой вывод мог сделать только очень глупый человек.
Ну или разве что от недовольства, что пришёл человек, которую будет вскрывать ложь и глупость, которые ты оставляешь в своих комментах.
Ба... ф.ф. Вылез! Да я дружище свое мнение и свою совесть не продаю!!! В отличии от некоторых! Что,нужда в тебе у кого то возникла? Видно шаткое всетаки положеньице.Где ты узрел две разных ситуации??? Где доказательства фальсификаций??? ЛОЖЬ ОНА В АФРИКЕ ЛОЖЬ!
Ф.Ф. Я комуняк не поддерживаю из - за ворона, но ты двуликий. То, что претворили в жизнь за восемь лет при вороне, либерасты за двадцать не сделают. Да и врят ли вообще будут надрываться, лбирасты…, да впрочем тебе не мешало бы перечитать труды К Маркса и В Ленина.
влад, - перестань писать глупости. Неужели за лето ты так и не избавился от этой привычки?
Альянс поступает в соответствии с законом, в отличии от ПКРМ, руководство которой считает для себя нормой нарушать закон.
"а сам куда прется?", - в отсутствии президента его обязанности по закону исполняет спикер парламента.
"И вопрос с двойным гражданством интересует", - да, антидемкоратический закон, который был принят криминальным режимом в прошлом году, уже был признан не соответствующим в том числе Европейской конвенции о правах человека и Европейский суд по правам человека признал, что незаконность должна быть аннулирована. Судорожно пытаясь отыграть ситуацию до конца, ПКРм подала апелляцию и 16 сентября Высшая палата ЕСПЧ подтвердит незаконность пкрм-овской выходки.
"Господа имеющие его, анулировали или нет?", - заявления подали, потому что пока ещё антидемократичный закон не аннулирован, но процедура отказа от гражданства долгая и ввиду того, что 16 сентября ЕСПЧ подтвердит незаконность "закона", то после этого парламент его аннулирует и ни у кого не будет необходимости отказываться от второго гражданства.
www, - "когда опозиция дважды блокировала выборы президента это норма а то же делают комуняки это преступление?"- так это абсолютно разные ситуации.
Предыдущий парламент был нелегитимный, так как был образован в результате сфальсифицированных выборов и либеральные партии не имели права предавать волю избирателей, над которой поглумился криминальный режим.
Либеральные партии тогда проявили ответственность перед избирателями не позволили узаконить нелегитимный парламент и нелегитимного президента.
А протухшая ПКРи сейчас ещё раз открыто демонстрирует, что ей совершенно наплевать на интересы республики и они готова и дальше делать всё для дестабилизации ситуации.
должность президента в любом случае через недельку будет объявленно свободным... а если не выберут другово президента... обязанности президента будет осуществлять спикер парламента... так что, его уход... это показуха... и скорее всего показуха перед его партией...
WWW. А почему тогда из республики все бегут в Кишинев? Коммунякам лучше смирится и уйти работать в оппозицию. Иначе, эту партию выведут вне закона и Гимпу это сделает. Если они боятся что Гимпу будет совмещать и должность Президента, так пусть коми проголосуют за Лупу, может быть получат снисхождение. Идти на досрочные выборы это самоубийство для коммуняк. Правительство хоть и временное, будет от АЕИ, Ген.прокуратура, Счетная палата, Теле радио Молдова от АЕИ, то есть они будут лишены админресурса. До следующих досрочных выборов АЕИ будет иметь достаточно времени чтобы разоблачить воровской клан ВОРонина и по всем СМИ это показывать. При таком раскладе они наберут не более 20%. Вот так, жадность фраера губит. С ВОРониным ясно, если проявит благоразумие будет прятаться за депутатскую неприкосновенность, а вот что будут делать прислужники диктаторского режима, типа Героина Георгиевича? Их ожидает не завидная участь.
Недоумок под именем "НАРОД", смени ник, а то стыдно за весь Молдавский Народ. С такими ошибками пишешь что мой 7 летний сын с тебя смеётся.
гимпу место в примарии вместе с племмянничком - пусть сначала наведёт порядок в городе "как обещал" а потом берётся за республику.тогда и посмотрим на что он способен и способен ли он.
это точно , они считают что только им можно поступать как вздумается. Как сказал гимпу,- "никто не имеет права занимать две должности..." а сам куда прется? И вопрос с двойным гражданством интересует. Господа имеющие его, анулировали или нет?
НАРОД ГОТОВ НА ДОСРОЧНИЕ ВЫБОРИ, ЧТО БЫ ЗАКАПАТЬ КПРМ.
Всего 101 человек, всего 101 депутат, всего 101 личность. А шума, гама, неразберихи, грязи, недовольства, угроз и прочей мерзопакости столько, что хватит за десять жизней.
когда опозиция дважды блокировала выборы президента это норма а то же делают комуняки это преступление?
позиция опозиции - сначала всех обосрать а потом делать то же самое и выставлять себя героями
А что, Воронину не остается ничего другого. Если его сместят, будет хуже для политического иммиджа. Радует только то, что его этот политический иммидж уже никакой. Единственный, кто обещал "стабильность", сам рвется в бой, рвется все усугубить. Да что там говорить? "Иди на хрен!!!", Воронин. Ты Псих Владиммир Николаевич! Суррогатный сынок своей гниющей рОДИНЫ. И зря он так рвется на вторые досрочные выборы в парламент. Продует ведь. Еще и с крахом.
********* ВЫ А НЕ МОЛДАВСКИЕ ВЕДОМОСТИ