То, что знает генпрокурор, знает и свинья
Информация о коррупции с участием чиновников до момента, когда она попадёт на стол прокурора, становится известна почти двум десяткам лиц, пожаловался и.о. генерального прокурора Ион Мунтяну.
«Слишком много людей имеют доступ к чувствительной информации, - цитирует Telegram-канал «Гений Карпат». - Вот вам пример - заявление о фактах коррупции, совершенные персоной на государственной должности, до того, как информация дойдет до стола прокурора, чтобы было подтверждено уголовное преследование, становится известна 17 сотрудникам, которые не являются прокурорами».
В таких условиях борьбу с коррупцией Мунтяну сравнил с борьбой с ветряными мельницами.
Да, с такими раскладами Андрей Спыну может спокойно вернуться в правительство и заниматься привычным делом - его заблаговременно "хорошие люди" предупредят, если чё. А он им будет благодарен».
Новости по теме
- Сегодня, 17:10
- Вчера, 18:30
- Вчера, 16:24
- Вчера, 15:00
- Вчера, 14:15
- Вчера, 12:53
- Вчера, 09:40
- Вчера, 06:15
- Вчера, 06:00
- 20.11, 18:39
Комментарии (2) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 17:10
- Вчера, 18:30
- Вчера, 16:24
- Вчера, 15:00
- Вчера, 14:15
- Вчера, 12:53
- Вчера, 09:40
- Вчера, 06:15
- Вчера, 06:00
- 20.11, 18:39
Публицист Дмитрий Чубашенко поделился размышлениями относительно создаваемого в Молдове по инициативе президента так называемого «министерства правды».
«Создаваемый по инициативе президентки Майи Санду центр стратегических коммуникаций Stratcom, по замыслу его создателей, призван бороться со «зловредной русской пропагандой» и с распространяемыми ею «ложными нарративами». В действительности, перед этой конторой, которую уже окрестили «Министерством правды», стоит гораздо более трудная задача — попытаться отмыть «черного кобеля» установленного в Молдове антидемократического и антинародного политического режима.
Миссия Stratcom-а Санду — опровергнуть саму реальность — невыполнима. Чтобы ее выполнить, нужно изменить сам существующий режим, а он на это не то, что не может согласиться — он по-другому просто не может существовать. Нельзя из Бабы Яги сделать Елену Прекрасную.
Режим Санду — это «захваченное государство 2.0», перезахваченное у первого «захваченного государства» беглого олигарха Владимира Плахотнюка» - отмечает журналист в своей публикации в соцсети. Далее он перечисляет сколько всего очевидного придется опровергать этой «антипропагандистской» структуре.
«Этот режим без конца незаконно продлевает чрезвычайное положение, потому что в нормальных условиях он действовать не может.
Кадровая политика PAS — это полное фиаско, бесконечное перетасовывание одной и той же засаленной колоды патентованных импотентов, мошенников и коррупционеров.
Заявленная режимом борьба с коррупцией — фикция. Органами прокуратуры руководят какие-то самозванцы. Суды пытаются подмять под PAS. Силовые структуры используются в качестве дубины в борьбе с политическими оппонентами.
Постоянные спутники этой власти — бедность, рост цен и тарифов, недоступность и ограниченность социальных услуг.
Режим PAS – виновник современных депортаций населения, которое вынуждено массово покидать страну в поисках лучшей жизни за рубежом.
Эта власть подавляет свободу слова и мнений, вводит цензуру, закрывает неугодные средства массовой информации.
Этот список, который не придуман, а отражает существующую реальность, можно продолжить.
И вот эту всю реальность они собираются опровергнуть с помощью какого-то Stratcom-а? Смешные люди, честное слово», - делает вывод Дмитрий Чубашенко.
У нас нет борьбы с корупцией. У нас говорильня о борьбе с корупцией. Кроме того борьба с корупцией используется для уничтожения политических конкурентов и ведётся от выборов до выборов. . Потому нужно установить сроки. ГОД. В течение года должен состоятся суд для лиц , которые не покинули страну. Если суд в течение года не состоялся, то человек должен считаться оправданым.