Дрэгэлин предлагает условное осуждение за особо тяжкие преступления
Прокуратура антикоррупции предлагает расширить применение условного осуждения - регулируется статьей 90 УК - на особо тяжкие преступления, сообщает ТГ-канал Romania_ru. Главный прокурор Вероника Дрэгэлин считает, что таким образом удастся побудить обвиняемых, имевших высокое положение, сотрудничать со следствием, давая показания на способствовавших актам коррупции с перспективой избежать тюрьмы.
«Даже интересно, что из этого получится... И трудно отделаться от мысли, что это изменение под персонально кого-то. Ибо уже были в Молдове такие «под кого-то» практики.
Вероника Дрэгэлин со своим калифорнийским акцентом и новым имиджем делает смелые заявления.
По ее оценке, далеко не факт, что в прошлом в Молдове была захвачена система юстиции. И что в целом это скорее общество не доверяло системе, нежели в системе были плохие кадры: «Существовало отношение, что "захваченное государство" было и в юстиции, что юстиция была захвачена людьми из криминала со злыми намерениями. Я за пять месяцев не могу с уверенностью сказать, что это было так или не так».
Дрэгэлин добавила, что «если люди теряют доверие в юстицию, в прокуроров, судей, адвокатов - это очень опасно», а потому работать надо над тем, чтобы отношение улучшилось.
Получается, что если сейчас вернуть в юстицию все практики времен Плахотнюка - то это уже «захваченным государством» с такой же юстицией считаться не будет?
Что ж, «хорошие времена», если так. Пока что менять собственный имидж у главной по борьбе с коррупцией получается лучше, чем менять отношение людей к борцам с коррупцией.
Дрэгэлин не намерена считать родство своих подчиненных с лицами, подозреваемыми в коррупции, предосудительным и запрещающим им работать в системе. «То, что мы родственники или близкие - для меня недостаточный факт», - подчеркнула она в отношении назначения некровного родственника экс-прокурора Виорела Мораря своим заместителем. Более того, Дрэгэлин не согласна с тем, чтобы обвинять ее подчиненных, работающих в системе «с проблемных времен» в коррупции, наоборот, считает, что они достойны уважения за то, что остаются на постах при не очень высокой зарплате.
Все бы хорошо, только идеология правящей партии, проводящей реформу юстиции, постулирует совершенно иное. Да, на практике «хорошие люди» забили на собственную кумэтрию, но вообще она на уровне риторики была ими осуждаема и подразумевала в какой-то мере презумпцию виновности».
Новости по теме
- Сегодня, 10:16
- Вчера, 09:00
- 19.01, 08:41
- 18.01, 08:42
- 17.01, 08:34
- 17.01, 06:10
- 16.01, 16:18
- 16.01, 14:06
- 16.01, 13:08
- 16.01, 10:46
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 10:16
- Вчера, 09:00
- 19.01, 08:41
- 18.01, 08:42
- 17.01, 08:34
- 17.01, 06:10
- 16.01, 16:18
- 16.01, 14:06
- 16.01, 13:08
- 16.01, 10:46
Госпожа Дрэгэлин права в том смысле, что молдавская юстиция - это самостоятельная корпорация, продающая свои услуги политикам и населению. Даже Влад Плахотнюк не имел над этой корпорацией полной власти: он лишь выбил для себя очень выгодные условия сотрудничества, позволявшие быстро отжимать чужой бизнес и расправляться с неугодными. Вот и Драгэлин, даже будучи назначенкой от PAS, тоже кооптировалась в эту систему, построенную на круговой поруке, и теперь пиарит её в меру сил.
Ну и интересная же эта девочка Дрэгэлин! Она как бы упала с неба. Она постоянно пытается как-то проявить себя, но как всегда у неё всё это получается в негативном свете. Вот и на этот раз . Она не понимает, что её предложение это прямое вмешательство в работе судебных органов. Закон чётко определяет, когда и по каким делам и в отношении каких лиц судья вправе применять условное осуждение. ОНА ТАКЖЕ НЕ понимает, что суд не базар и в суде не договариваются . Суд обязан применять одинаково закон ко всем лицам, совершившими преступления, независимо от должностного положения. Между прочим, использование должностного положения в преступных целях является отягчайшим обстоятельством. Но я ее понял. Дрэгэлин встречает трудности при сборе доказательств по делам, по которым проходят высокие должностные лица и она хочет признание этих лиц как царицу доказательств в замен на условное наказание. Это та же маленькая плацынта Президента.
Эта образованная гарвардская проститутка чё то перепутала и возомнила что она супер пупер модель которая на расхват на улице красных фонарей.