"Если бы мужчины вели себя как женщины, Франция бы сэкономила"
Люсиль Пейтавен, автор книги «Цена мужественности: что могла бы сэкономить Франция, если бы мужчины вели себя как женщины», указывает на нашу слепоту. Общество никогда не задумывается о насилии с учетом гендерной принадлежности и мужественности, пишет она. Но если взглянуть на текущие новости, то трудно не увидеть проблему, когда мы слышим о делах, связанных с бандитскими разборками, пишет портал Slate.fr.
По словам Пейтавен, «некоторые партии хотели бы подчеркнуть этническое происхождение преступников; однако мы не слышим, чтобы они выделяли пол преступников в целом». На основании такого наблюдения и цифр выясняется, что женщины составляют около 4 процентов заключенных, а мужчины - виновники подавляющего большинства преступлений и правонарушений, которыми занимается система правосудия.
«Напрашивается логичный вывод: бюджет судебной системы и полиции в значительной степени расходуется на мужчин, - пишет автор (перевод портала Инопресса). - Так во сколько же нам обходится мужественность?». Люсиль Пейтавен формулирует следующее наблюдение: «Мужественность, не знающая пощады, преследует наше общество и нашу экономику, тем не менее, идея о ней передается из поколения в поколение. Повинуясь тому же "шизофреническому" побуждению, мы продвигаем ее, выделяя при этом колоссальные средства для сдерживания ее негативных последствий. Она способствует приучению мальчиков к насилию, потому что мы воспитываем их в принципах жестокости и насилия, которые становятся частью их собственной культуры и идентичности».
И все это не врожденное, уверена автор, очевидно, что это вопрос воспитания: «А значит, если мы будем воспитывать мальчиков, как девочек, то это дешевле обойдется государственному бюджету. Например, в мальчике ценится склонность к риску, а в девочке - стремление к безопасности. Больше всего меня поражает безопасность дорожного движения. Среди предполагаемых виновников несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах 84 процента мужчин. Страховые компании не ошиблись, заставив женщин-водителей платить меньше».
Автор делает важный вывод: «Гендерный аспект преступности и насилия остается неосмысленным. И снова возникает вопрос о направлении борьбы за равенство. До сих пор это делалось путем приравнивания девочек к мальчикам, однако теперь миру следует лишиться черт, свойственных мужчинам».
Итак, ЛГБТ-месседжи, однополые браки, мальчики в юбочках, парни с бородами в платьях, родители, решающие за ребенка, какого он пола, после его рождения… Обыденность так называемых «прогрессивных» стран. А теперь еще и планируется объявить войну нормальным мужчинам. В самом деле, если с детства покупать мальчикам кукол, надевать им юбочки, заплетать косички, они вырастут кроткими и смирными, не будут пить, курить и материться… А как же гормоны? А никак. Выработку тестостерона можно подавить специальными препаратами. Правда, от него зависят и мускулатура, и сила сексуального желания мужчины, но зачем нам крупный, мускулистый, волосатый самец, ведь сексом можно заниматься не только с противоположным полом? Тяжелая челюсть, широкие плечи и мускулы, другие вторичные половые признаки – все это можно истребить. А детей будут зачинать в пробирке.
И так думают многие. Канадская феминистка Кирстен МакГой выкладывает в инстаграм фотографии своих сыновей за теми занятиями, которые принято считать женскими: маникюр, педикюр, художественная гимнастика, платья, макияж, розовая одежда, куклы. У нее море поклонников. Кирстен решила доказать, что мальчики могут быть диснеевскими принцессами, балеринами и кем угодно и что «мужественность токсична». Она считает, что у нее и у ее детей все в порядке. «Я смотрю на себя как на прогрессивного человека, прогрессивного родителя, который очень, очень, очень сильно чувствует, что может увидеть мир, таким, каким его никто не видит».
И Кирстен МакГой не просто сумасшедшая мать она педагог колледжа Trinity Design, где выворачивает сценарии гендерных норм. Ее серия фотографий «A Boy Can Too» («Мальчик тоже может») показывает «розовых мальчиков» в возрасте от четырех до 16 лет, которые «делают то, что заставляет их чувствовать себя счастливыми». А счастье мальчика, в представлении МакГой - это ленты и платья.
Да, мужчины более агрессивны по своей природе, это факт. По статистике к десяти годам среднестатистический мальчик участвует как минимум в одной потасовке или драке. И только одна девочка из пяти может похвастаться тем же. Но «добрая девочка» и «мальчик-хулиган» – все это, в конечном счет, вопрос воспитания. А если начать истреблять половые признаки ради экономии бюджета – можно прийти к таким потерям, которые уже никакая экономика не компенсирует. Искусственно выведенный человек без пола, национальности, расы, без семьи и без родины – неужели это и есть счастливое будущее Европы? Но человек ли это?
Полина ЛОГИН
Новости по теме
- Вчера, 11:27
- Вчера, 10:07
- Вчера, 06:23
- 22.01, 18:11
- 22.01, 14:03
- 22.01, 08:27
- 21.01, 07:22
- 19.01, 13:18
- 18.01, 06:17
- 15.01, 15:34
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 11:27
- Вчера, 10:07
- Вчера, 06:23
- 22.01, 18:11
- 22.01, 14:03
- 22.01, 08:27
- 21.01, 07:22
- 19.01, 13:18
- 18.01, 06:17
- 15.01, 15:34