Кику назвал чрезмерными ограничения в отношении российских телеканалов
Новый руководитель правительства Молдовы Ион Кику считает чрезмерными ограничения в отношении российских телеканалов, которые были введены в премьерство Павла Филипа. Об этом он заявил, отвечая на вопросы журналистов после брифинга в понедельник, передает Тass.ru.
"Я считаю, что пресса должна быть свободной, а люди должны иметь доступ к любой информации, за исключением контента, который искажает правду, продвигает экстремизм или насилие. Вся пресса, которая при передаче информации соблюдает этический кодекс журналиста и так далее, должна иметь доступ на рынок Молдовы. Я за открытость", - сказал премьер.
В 2017 году по инициативе Демократической партии Молдовы (ДПМ) был утвержден закон о борьбе с иностранной пропагандой и принят новый Кодекс о телевидении и радио. Он запрещает трансляцию новостных и аналитических программ с военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в их число входит и Россия. Инициативу контролировавших парламент демократов подверг критике не только президент Молдовы Игорь Додон и поддерживающая восстановление отношений с РФ Партия социалистов республики Молдова (ПСРМ), но и представители ЕС и США, которые назвали документ чрезмерно жестким.
Сейчас ДПМ находится в оппозиции, однако у ПСРМ нет большинства для отмены этих ограничений.
Новости по теме
- Сегодня, 07:22
- Вчера, 19:09
- Вчера, 19:05
- Вчера, 18:54
- Вчера, 18:53
- Вчера, 17:27
- Вчера, 15:43
- Вчера, 14:00
- Вчера, 13:56
- Вчера, 13:51
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 07:22
- Вчера, 19:09
- Вчера, 19:05
- Вчера, 18:54
- Вчера, 18:53
- Вчера, 17:27
- Вчера, 15:43
- Вчера, 14:00
- Вчера, 13:56
- Вчера, 13:51
Oн говорит правильно. Свобода слова является одной из самых важных вещей в любом демократическом обществе. Санду вне власти, потому что извините, она слишком ограничена, чтобы понимать эти вещи. Вы должны быть достаточно интеллигентными, чтобы понять, что запрет российской прессы не принесет пользы обществу. Я понимаю, что когда общество остается без новостей, им легче манипулировать. Но это могильник для демократии