Наследники группы компаний Instrumente.md перессорились из-за наследства
Соучредительница группы
компаний Instrumente.md Стелла Михалаки, представляющая и интересы своей
несовершеннолетней дочери, обращается к властям - высшему руководству страны,
правоохранительным органам и народному адвокату по правам ребенка с просьбой
гарантировать ей соблюдения прав и законодательства.
Мать говорит, что она в
отчаянии: осталась одна с несовершеннолетним ребенком, а деверь
пытается лишить ее доли в компаниях, унаследованных после смерти мужа.
Стелла Михалаки заявила в ходе пресс-конференции в IPN, что в течение 15 лет бизнес, созданный ее мужем Андреем Тодикой, его братом Вадимом Тодикой и еще одним партнёром Виорелом Ротару, развивался. Деньги, которые были заработаны, были реинвестированы в бизнес. Все изменилось в 2016 году, когда она осталась вдовой, с пятилетней дочерью на содержании. Единственным финансовым источником семьи в то время были дивиденды от совместного бизнеса, но выплаты были прекращены.
„Мой деверь Тодика Вадим
категорически выступил против того, чтобы я и моя дочь получили наследство
после смерти моего мужа. Мой муж инвестировал в компанию финансы, что подтверждено кредитными контрактами в оригинале и банковскими документами.
Когда мы потребовали вернуть кредит, мы получили официальный ответ от
администратора компании Русу Андриана, что такие контракты в бухгалтерском
учете не найдены, и являются просроченными”, - заявила Стелла Михалаки.
Она
утверждает, что были подделаны документы и были совершены хищения, факты, о
которых она заявила в правоохранительные органы и государственную налоговую
службу, но безрезультатно. Сейчас она участвует в ряде судебных процессов, а в некоторые
дни вынуждена посещать по два-три заседания.
„Я прошу обеспечить соблюдение моих прав и законодательства Республики Молдова, в том числе прошу власти, которые являются гарантом законности и следят за соблюдением законодательства. Надеюсь, что мои попытки будут услышаны президентом Майей Санду, премьер-министром Натальей Гаврилицей, министром внутренних дел Анной Ревенко, исполняющим обязанности генерального прокурора Думитру Робу, Национальным антикоррупционным центром”, - заявила Стелла Михалаки. Женщина обращается и к народному адвокату по правам ребенка Майе Бэнэреску с призывом отреагировать на это дело.
Адвокат семьи Кристина Дога заявила, что Вадим Тодика является конечным бенефициаром и управляющим бизнесом instrumente.md через разных третьих людей, „которые действуют как организованная преступная группа”. По ее словам, одна из их целей - лишение несовершеннолетнего ребенка и его матери законного наследства, оставленного умершим отцом и мужем.
Андрей Тодика скончался в 2016 году. На фоне стресса в 2017-2018 годах Стелла Михалаки оставила управление бизнесом своему деверю Вадиму Тодики. В 2018 году состоялось общее собрание, на котором обсуждались контракты на получение кредита в размере 18 млн. леев. Стелла Михалаки отказалась утверждать его, потому что не было ясно, где деньги компаний, на счетах которых должны были быть почти сто миллионов леев. После этого общего собрания начались действия, призванные лишить ее доли в компании. Вадим Тодика вместе со своими сообщниками блокировали проведение общих собраний, запрошенных акционерами, имеющих мажоритарный пакет акций. В итоге удалось созвать общее собрание, и было принято решение о назначении нового администратора, но в Агентстве государственных услуг не было внесено никаких изменений, так как были запреты судебного исполнителя, уточнила адвокат.
По ее словам, при применении этих запретов судебный исполнитель превысил свои полномочия, и его целью было не позволить Стелле Михалаки и другим партнерам внести изменения. Адвокат отметила и другие действия, предпринятые одновременно, в том числе для инициирования процесса несостоятельности одной из компаний. „Тодика Вадим с группой лиц подали на Стеллу Михалаки в суд с уголовными жалобами. Было 15 судебных исков, наиболее важные из них касаются недействительности некоторых контрактов, недействительности доли сторон, разных схем, изобретенных только для того, чтобы не допустить доступа к данным бухгалтерского учета и чтобы большинство учредителей не могли управлять бизнесом”, - отметила адвокат.
По ее словам, в рамках инициированных процедур неплатежеспособности часть магазинов были намеренно закрыты, чтобы передать деятельность другим компаниям. „Для этого бизнеса кредиты были получены до 2018 года, и для их получения были заложена недвижимость, принадлежащая госпоже Михалаки и Галине Ротару, будучи ассоциированными партнерами, а Тодика Вадим не имеет никаких залоговых активов и не фигурирует как фидуциар, по крайней мере”, - объяснила адвокат. В этих обстоятельствах ее клиентка подала ряд жалоб, но не получила никаких ответов.
Примечание: Агентство IPN предоставляет право на реплику лицам, считающим, что их интересы были задеты в новостях, написанных на основе заявлений организаторов настоящей пресс-конференции, в том числе Агентство окажет содействие в организации другой пресс-конференции в аналогичных условиях.
Новости по теме
- Вчера, 17:10
- 21.11, 18:30
- 21.11, 16:24
- 21.11, 15:00
- 21.11, 14:15
- 21.11, 12:53
- 21.11, 09:40
- 21.11, 06:15
- 21.11, 06:00
- 20.11, 18:39
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 17:10
- 21.11, 18:30
- 21.11, 16:24
- 21.11, 15:00
- 21.11, 14:15
- 21.11, 12:53
- 21.11, 09:40
- 21.11, 06:15
- 21.11, 06:00
- 20.11, 18:39
НА ВОЛЮ! НА ВОЛЮ! В ПАМПАСЫ!
В сатирическом романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок» пациент палаты для душевно больных, учитель географии, бегавший по палате с криками: «На волю! На волю! В пампасы!» сошёл с ума не найдя на карте обеих полушарий Берингова пролива.
В соответствии со статьёй 307 (1) Уголовного кодекса: Вынесение судьей заведомо неправосудного приговора, определения или постановления является преступлением и наказывается штрафом в размере от 650 до 1150 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет.
01.09.2021 года на http://www.vedomosti.md/news/dobrovolnye-spasateli-sudej#comments была опубликована статья «Добровольные спасатели судей», в которой автор, Дмитрий Барбэлат, пишет: «В 2019 году правительство Санду приняло план действий (постановление правительства №420/2019) о мерах по выполнению программы правительства. В первом же разделе предусматривалось исключение из УК ст.307 «для обеспечения независимости судей».
Итак, получается, что независимыми судьи могут быть, только если не будут нести ответственность за совершаемые преступления. В связи с этим вопрос, независимыми от чего (кого) и как от такой «логики» не свихнуться? http://moldvul.blogspot.com/