Речан: Опасения по поводу безопасности в центре внимания правительства
Все попытки дестабилизировать ситуацию в Республике Молдова постоянно находятся в поле зрения правительства, и сейчас ситуация может считаться стабильной.
Об этом премьер-министр Дорин Речан заявил на открытии выставки „Культура в прицеле оружия” в Национальном художественном музее Молдовы, передает IPN.
„Все попытки дестабилизировать ситуацию посредством атак или попыток нападения на Украину или роста интенсивности тех, кто хочет дестабилизировать ситуацию в Республике Молдова, находятся, как я уже сказал, под контролем и мы поддерживаем безопасность в стране. Все граждане должны чувствовать себя в безопасности. Сегодня мы должны поблагодарить украинцев за то, что они терпеливо воюют, борются за защиту Украины, за защиту Республики Молдова, Европы и системы ценностей”, - заявил Дорин Речан.
Новости по теме
- Сегодня, 14:26
- Сегодня, 11:14
- Сегодня, 11:02
- Сегодня, 09:13
- Сегодня, 08:11
- Вчера, 18:38
- Вчера, 12:29
- Вчера, 12:01
- Вчера, 11:55
- Вчера, 11:19
Комментарии (2) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 14:26
- Сегодня, 11:14
- Сегодня, 11:02
- Сегодня, 09:13
- Сегодня, 08:11
- Вчера, 18:38
- Вчера, 12:29
- Вчера, 12:01
- Вчера, 11:55
- Вчера, 11:19
Я чуть не признал Речан умным Премьером , но после таких деклараций уже не могу. И скажу так он не только не умный, но и враг общественного мнения. Такие люди становятся диктаторами. Думаю так и будет.
Во второй половине XX века выражение «поджог Рейхстага» стало нарицательным. Этим термином обозначали провокацию, становящуюся поводом к резким политическим изменениям, как правило, переходу к диктатуре.
Именно с дела о «поджоге Рейхстага» и началась нацистская диктатура в Германии в полном смысле этого слова.
Разоблачение «коммунистического переворота»:
в 22 часа 27 февраля 1933 года берлинский Рейхстаг загорелся. Пожар был потушен через полтора часа, а поджигателем был объявлен задержанный рядом со зданием Маринус ван дер Люббе. Приехавший к месту событий рейхсканцлер Гитлер объявил, что поджог должен был стать сигналом к началу коммунистического переворота. Версию эту подтвердил и глава полиции Пруссии Герман Геринг.
Понятно, что для масштабного дела о «коммунистическом заговоре» одного ван дер Люббе было мало, поэтому вслед за ним были арестованы лидер парламентской фракции компартии Германии Эрнст Торглер и три находившихся в Германии болгарских коммуниста — Георгий Димитров, Васил Танев и Благой Попов.
Доказать вину коммунистов еще только предстояло, однако нацисты уже приступили к действию. 28 февраля президент Гинденбург подписал чрезвычайный декрет «О защите народа и государства», отменявший свободу личности, собраний, союзов, слова, печати и ограничивавший тайну переписки и неприкосновенность частной собственности. Коммунистическая партия Германии была запрещена, а ее руководители и активисты подверглись арестам.
Лидеры НСДАП продолжили курс на свертывание демократических институтов.
Местные администрации оказались под контролем нацистов. Беспорядки стали предлогом для введения рейхсминистром внутренних дел Вильгельмом Фриком чрезвычайного положения. Это давало ему право смещать руководителей на местах, неподконтрольных нацистам, заменяя их на членов НСДАП.
К лету 1933 года были ликвидированы или заявили о самороспуске все политические партии Германии, кроме нацистской(НСДАП).Из СМИ остались те,что работали на "вождя и его партию".
С 22 марта 1933 года начал свое существование концлагерь Дахау, первыми узниками которого стали вчерашние депутаты Рейхстага от левых партий.
14 июля 1933 года вышел закон, согласно которому создание новой политической партии или объединения каралось уголовной ответственностью.
Гитлер добился того, к чему стремился. Однако в этот период он был заинтересован в сохранении видимости законности в глазах других стран. Именно для этого был организован так называемый «Лейпцигский процесс», на котором нацисты собирались полностью изобличить «коммунистический заговор». На скамье подсудимых оказались пятеро задержанных за «поджог Рейхстага».
Нацисты рассчитывали, что им легко удастся провести показательный процесс.
В то же время сторону обвинения в суде должны были представлять Герман Геринг и Йозеф Геббельс, являвшиеся блестящими ораторами.
Но они явно недооценили пятого обвиняемого — Георгия Димитрова. Болгарин Димитров был активистом Коминтерна, отлично владел немецким и был оратором не менее искусным, чем соратники Гитлера.
В результате Димитров на процессе камня на камне не оставил от обвинений, доведя Геринга до форменной истерики. Провал нацистов был столь очевидным, что Димитрова пришлось пять раз выводить из зала и более 30 раз лишать слова.
«Коммунистический заговор» рассыпался на глазах. Суд признал наличие алиби у болгар и Торглера.
Всю свою злость нацисты выместили на ван дер Люббе. Признанный виновным в поджоге, он был казнен на гильотине в тюрьме Лейпцига 10 января 1934 года.
Поражение на «Лейпцигском процессе» заставило нацистов отказаться от практики подобных судов. Большинство их противников, например, лидер коммунистов Эрнст Тельман, были уничтожены в концлагерях без суда и следствия.
В январе 2008 года федеральные судебные власти Германии объявили, что на основании закона о несправедливых судебных приговорах нацистских судов, вступившего в силу в 1998 году, Мариус ван дер Люббе посмертно амнистирован.