Сергей Манастырлы: Почему молдавские чиновники никого не боятся
В последние несколько лет в медийном пространстве Молдовы появилось несколько громких журналистских расследований, включая видеозаписи с дронов, где наглядно показано, что многие власть имущие живут не по средствам. Общество увидело масштаб аппетитов чиновников - Фемида осталась безучастной. Почему? Ответ в эфире Sputnik Молдова дал политический аналитик Сергей Манастырлы.
«Наши чиновники слишком толстокожи, чтобы СМИ удалось повлиять на них, - сказал он. - В стране были десятки ситуаций, когда при обвинениях в коррупции наши чиновники должны были бы подать в отставку, как это происходит в других странах. Вспомним хотя бы дело о "царской охоте" или инцидент с кражей миллиарда».
По словам эксперта, странно было видеть, когда люди, напрямую замешанные в преступлениях, отказывались покидать должности, считая свою государственную значимость превыше закона, и избегали уголовной ответственности. «Наши чиновники выработали эту толстокожесть, будучи внимательными лишь к своим личным, узкопартийным и клановым интересам, - убежден Манастырлы. - СМИ не являются инструментом давления, единственный инструмент, который хорошо зарекомендовал себя, - массовые народные протесты».
Аналитик считает, что чиновничий класс боится масштабных митингов и волнений, поскольку априори труслив. Единственным, кто не боялся протестов, по словам эксперта, был Влад Плахотнюк.
Новости по теме
- Сегодня, 13:27
- Сегодня, 11:12
- Сегодня, 10:01
- Сегодня, 08:16
- Вчера, 17:43
- Вчера, 17:00
- Вчера, 16:58
- Вчера, 14:26
- Вчера, 11:14
- Вчера, 11:02
Комментарии (0) Добавить комментарии
Новости по теме
- Сегодня, 13:27
- Сегодня, 11:12
- Сегодня, 10:01
- Сегодня, 08:16
- Вчера, 17:43
- Вчера, 17:00
- Вчера, 16:58
- Вчера, 14:26
- Вчера, 11:14
- Вчера, 11:02
Откуда деньги Зин?
На что живут социалисты? По словам Додона, в разговоре с Плохотнюком, Миллер (Газпром) помогает.
Откуда у Газпрома деньги для социалистов? От высоких цен на газ для «дочки» Молдовагаз, в 3 раза выше чем в Ростове, по «отечески» для «дочки».
Кто договорился о таких ценах для Молдавии? Додон и Гречанный в 2008 году.
На чьей стороне играли переговорщики. Явно не на стороне молдавского потребителя.
Где забота ярых государственников о благосостоянии избирателей?