Пенсионеры перекрыли центральный проспект Кишинева
29.09.2009, 13:56
Две недели назад Кишиневский муниципальный совет повысил в два раза тариф на воду и наполовину стоимость проезда в общественном транспорте.
Акционерное общество "Термоком" требует повысить наполовину тариф за поставляемую населению тепловую энергию.
Протестующие требуют отменить решения о повышении тарифов.
Акцию протеста перед примэрией организовала общественная организация "Salvgardare", которую возглавляет известная правозащитница Майя Лагута.
После переговоров Лагуты с примаром Кишинева Дорином Киртоакэ последний пообещал собрать в среду заседание Кишиневского муниципального совета, чтобы еще раз обсудать вопрос о тарифах. Лагута, со своей стороны, пообещала приостановить акции протеста до заседания совета.
Новости по теме
- Вчера, 10:58
- Вчера, 06:00
- 14.11, 11:31
- 14.11, 11:08
- 14.11, 06:00
- 11.11, 12:50
- 10.11, 12:16
- 07.11, 20:02
- 07.11, 15:23
- 07.11, 06:49
Комментарии (50) Добавить комментарии
Новости по теме
- Вчера, 10:58
- Вчера, 06:00
- 14.11, 11:31
- 14.11, 11:08
- 14.11, 06:00
- 11.11, 12:50
- 10.11, 12:16
- 07.11, 20:02
- 07.11, 15:23
- 07.11, 06:49
А мне думается здесь циничный расчет Киртоаке со своим дядюшкой. Пенсионеры всё равно за ЛП и др. либ. партии не голосовали. Ну и мэр с дядей решили отомстить старикам. Думают -"на хрен этих старпёров, пускай подыхают поскорее". А то мешают нам "либеральные реформы" проводить. А % на выборах за либ. партии наверное хотят поднять приняв норму о голосовании граждан находящихся за рубежом. Тут море возможностей для вброса бюллетеней. Танасэ вчера заявил о ликвидации института гос. нотариата. Это что б частные нотариусы семь шкур драли с клиентов. Короче либералы собираются реформы видимо за счет нищего населения проводить.
P.S. По поводу тарифов.
Вместо борьбы с монополистами такими как тот же "АпэКанал","Термоком","МТелеком", да куда не посмотри у нас везде сидит какой нибудь зажравшиися монополист, и только и делает что регулярно повышает тарифы. Вот где корень проблемы. Надо бороться не с плесенью, а с сыростью.
Даже если Дорин завтра сделает всем пиенсионерам бесплатный проезд на такси, его все равно отметелят на площади. Не их он, на божественного покровителя не похож, не похож и все. Это неизлечимо.
Понравились еще требования об отставке правительства Филата - надо же было за 1.5 рабочих дня так народу надоесть...
по конкретней. А если бы твоей маме при тех же условиях 10 поездок в месяц нужно было бы делать хотя бы одну пересадку, это уже 80 лей. Да, ты будешь в плюсе. И так будет во всем дальше!!!!
Лев, стобой согласен
Близнец, а не кто и не говорил что все инвалиды не могут передвигать. Как не кто и не впомнил о большом кол-ве полицейских, таможенников, прокуроров, военных, борцов с коррупцией, кгбистами .... все кто был (а благодаря комми стала больше) с погонами. Эти в 40 лет на пенсии не малой и работают.
Про себя по-конкретней. У меня мать ездит порядка 10 раз в месяц на трол. (на базар 1 в неделю, ну еще куда-либо). В других случаях пешком. при тарифе в 2 лея это 40 лей (туда и назад). Если будет компенсация 70 лей (у нее пенсия менее 900) то оплачиваются 3 куба вода. У нее общий расход порядка 6 кубов
Вот я и вижу что с компенсацией она ничего не теряет.
Дайте ваши аргументы, с цифрами, а не пустые вопли
Пенсия выше 1450 лей.
Прочла ваши комен.стало грусно за Вас.
Молодость проходит быстро...
1.70 лей-можно получить и без Киртоакэ(пишизаявление и..)
2.Сколько раз повышали-услуги на том же уровне(украли)
3.Если цены европейские,то и доход соответствующий(мин.800$)
4.В цивил.странах-жить начинают на пенсии(Германия,Испания,Израиль мт.д.)
Р.S.Будите пенсионерами-поймёте.!!!
Пенсионеров необходимо разделить на две категории: те кто получает пенсию до 1450 лей и те кто выше. В Кишиневе есть пенсионеры в 35-40лет которые имеют пенсию в 3000-5000 лей да еще работают с не плохой зарплатой. В кассе соц.страхования имеется вся информация. В городе есть пенсионеры живущие в 3-4х комнатных квартирах где устроили общежитие для студентов. А что делать пенсионеру из сельской местности, который воду несет ведрами с колодца или с сапой на горбу тащица на поле,а пенсия у него 700лей. Многие поговаривают что студенты должны присоединится. А они видят какая не справедливость между Кишиневскими пенсионерами и родителями живущих в селах. А все это, чистой воду провокация коммуняк. Ваш\\\ прав, а где ВОРонин? АИЕ должно действовать более оперативно, быстрее принять власть, менять всех холуев ВОРонинского режима, провести тотальную ревизию всех структур и пару сотню коммуняк и их прислужников посадить что бы не мутили воду. По всем теле.каналам особенно на Молдова1 показывать кто их обворовывал более 8 лет.
Уваэаемые сограждане!
Будьте взаимовежливы и культуры! Уважайте права и свободы других людей. Не оскорбляйте друг друга! Не распространяйте непроверенную информацию! Не лгите ради эфектности написанного! На работе сделайте свою работу, как положено! Не ударьте ребенка! - ВСЕ ЭТО НИ ХРЕНА НЕ ДАСТ!!!!!
Сколько здесь ни базарить, никто не станет работать лучше, чем привык! Никто не станет думать о благосостоянии общества - только о своем. Никакое обращение с детьми не превратит этих спиногрызов во что-то другое! Никакие разговоры о власти не заставят ее рабоать во имя и во благо народа!!!!
Мы - пешки! Мы нужны только для того, чтоб кото-то там выбрать.
Пошлите все на х*.
Государство - это аппарат подчинения по определению. Мы рабы, над которыми издеваются. Жизнь которых не стоит ничего.
Скуажите себе: "Нет, постой, я свободный человек. Я не буду лезть в чужое дерьмо. Ведь после смерти не будет ничего. А если всю жизнь прокопаться в чужом дерьме, то перед смертью станет мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь"....
Согласно барему общественного мнения за комми собирались голосовать большинство пенсионеров, крестьяне и русские. Но так как русских 15% от общего населения - не от населения с правом голоса(!), то основной электорат ПКРМ и есть пенсионеры. Ясно, что они не будут пенть Киртоакэ хвалебные оды...
Но что я хочу добавить? Почему по стандартам образования в 17-18 лет человек должен решать задачи по высшей математики в 12 классе лицея, а права выбора не имеет. И почему 50-80-90 летние, страдающие склерозом, закупоркой сосудов головного мозга, не соображающие даже, что они больше не при советской власти живут и не подозревающие, что свободно выражать свое мнение о коммунистах - не есть нарушение закона, почему у этих людей есть право голоса??????????
V etoi situation mne kajetsya liberali vinovaty . Nashli s chego nachat reformy neaa naverno zaria za nix golosovali .... posmotrim chto dalshe budet
Мы все будущие пенсионеры и неизвестно какие у нас будут пенсии, а о льготах я и не говорю. В России, например, льготы на проезд для всех пенсионеров одинаковы независимо от места проживания. А инвалиды- это не обязательно - лежачие (для ХМ). Уж слишком быстро прослеживается семейственность у власти. Ранее был только "папа и сын", а сейчас их гораздо больше.
1.Не надо нам пудрить мозги итогами переписи,которые сфальсифицированы.5 семей моих русскоязычных знакомых вообще не дождались агентов,а у нас не спрашивали ни национальности,ни религиозной принадлежности,ни какой язык родной.
2.Если в стране не уважают историю и мнение предков и презирают пожилых - нет будущего у такой страны.Это плевок в прошлое обернётся большим горем для народа.
3.Функционеры давно оторвались от реалий в которых живут люди и это наглядно видно всем.Если власть и дальше будет игнорировать интересы граждан - в обществе будет социальный взрыв.Нужно деньги в бюджет брать с коррупционеров,а не с пенсионеров.
интересно получается.что и сейчас значит тоже комми виноваты? ну и хамство. скоро киртоачисты решат что городской транспорт нерентабелен и вообще мешает им рассекать по городу на джипах. ну а народу, особенно пенсионерам, полезно ходить пешком. и все богатенькие дяди и их детеныши будут хлопать в ладошки. а пенсии надо вообще отменить. нахрена зря тратить деньги на каких то стариков, надо было типа за свою жизнь наворовать на старость самим.
Ты даже ник свой стыдишься указать и это понятно,отнимать у пенсионеров последние льготы - это полное бесстыдство.Вы вглядитесь в лица стариков и старушек,неужели у вас у всех сердце каменное?Вы, сторонники реформ,сытые и довольные,вы просто нелюди.
Писал Гражданин.
Про переписи населения: опубликовать! Чтобы знать кто есть кто. А то называющие себя "русские" натавливают против украинцев-добрых соседей ( слыхали дурного? Вот скоты.
а из вас никто не хочет задуматься, а почему у пенсионеров такая низкая пенсия?
и если не предвыборная "забота" комми то еще меньше была бы?
тоже либералы виноваты?
а почему газ не подешевел, зина считатет не нужным?
а додон подписал заведомо невыгодный контракт на эл.энергию с пмр (с не признанными, чтоб бабло отмывать)?
а не комми ли ранее голосовали в кмс за поднятие цен на отопление?
комми, передайте нормально власть, пусть новые начнут работать. А то как с примаром, ворошке не понравилось, так все возможные палки в колеса.
Вот и щас цирк устраивают. Точно будет новая тема на месяц для всяких нитов и омег
Tак называющие себя русскеоязычными. Обнаглели и позорите Великую Страну-Россию.В зеркало посмотрите! Последний референдум - 5,9 %
русских. Скот Воронин вас одурманил.Дело ваше.
А кто эти молодые бычки рядом с Лагутой ?
Пенсионеры вышле на митинг по указанию депутата от ПКРМ Еремей мне кажется что у нас не такие большие цены на траспорте какую зарплату может получить водитель тройлебуса с одного лея и вода нормальноя цена пенсионер не как не может употреблять больше зо литров в день
greaznaia politica comuniac.scoro vse viidet naruju.U nas v Cahule voda stoit bolise 10 leev.vse poninaiut,i plateat.Sto budet esli Apa-canalostaviat bez toca.Igri,igri comuniac.
Коммунякам сейчас это положение с повышением тарифов очень кстати,наверняка потирают ручки:вот мол
пенсионеры пострадайте немножко,бастуйте побольше ,ибо только на вашей боли и ваших страданиях мы создаем свой имидж,поднимаем рейтинг,вы уважаемые пенсионеры для нас самое дальнебойное пушечное мясо.
Хватит рассуждать,надо присоединяться к протестующим. А сторонникам реформ,вот что скажу,вы и есть эти горе-реформаторы,захлебнетесь в своем уродстве,сами себе роете...
Согласен, у нас вот в Кагуле вода намного дороже стоит чем в Кишиневе и отопления централизованного давно нет. И никто об этом не кричит хотя примар у нас то комунист!!! Так не в Киртоакэ дело!!! Комунисты давно угробили Молдову...
Господа поразмыслите,кто в тролей бусах и автобусах ездят,правильно малоимущии,пенсионеры,студенты и крестьяне с окресныхсел и деревень,тоже не самые богатые.
И вся прибыль от сборов на транспорте образуется от проезда вышеуказанной категории населения,вот и прекинте, если вернуть пенсионерам и студентам льготы,то откуда КерГим воровать будут.
"Справка "ИНФОТАГ": 15 сентября кишиневский муниципальный совет принял решение о повышении на 80% тарифа на питьевую воду и удвоение тарифа на проезд в общественном транспорте с 1 октября. Права на бесплатный проезд лишены пенсионеры, инвалиды. Примэрия обещает лишь компенсации в 70 леев тем, чьи доходы в месяц менее 1450 леев..."
Говорить мы все горазды,а кто-то видел расчеты нерентабельности перевозок в троллейбусе(заметьте самом дешевом транспорте) с ценой билета 1,5 лея?! Что-то я очень сомневаюсь,что-бы забитые с утра до вечера троллейбусы не приносили прибыль
Очень удивляют комментарии типа "Там-то дороже вода. Там-то дороже проезд. Тем-то будет лучше получать 70 лей"
Пенсионерам и так несладко живется, так их еще и лишают льгот. Им от ваших рассуждений что "что-то и где-то дороже" никак не легче. Возмущений было бы меньше бы не возмущался, если бы подняли цену за проезд и воду, но не трогали пенсионеров. Неужели это так трудно сделать? Или новому правительству срочно потребовались деньги, а откуда их взять еще не придумали... вот и тянут у народа последнюю копеечку.
почему-то в Бельцах вода уже 3 года 10 лееев а отопление свыше 800 леев и никто митенги- протеста не устраевает примарю-коммунисту не странно ли все это.
Ты со своей эрудицией даже интелегентно диалог вести не можеш.
Слюной так и брызжеш от злости,потому и морда синяя,а когда как баранов тебя и тебе подобных загонят в НАТО,а детей и внуков погонят в горячии точки защищать интересы дяди Сема,вот тогда и захлебнешся своей слюной.
Перед тем как забрать,надо было людям что то дать.Правда Дорин? А то ты стал как Ленин,все себе да себе,только он стремился к коммунизму,а ты к гимпунизму.А деньги от электротрансопрта в твоей,в семье твоего дяди и Ваших родственниках руках.Не будьте жадными,поделитесь с пенсионерами ,вы же тоже будете на пенсии
mne ocheni iterestno pochemu v drugix gorodax Moldovi vkluchaiya Belt voda stoit doroje Kisheniovskoi daje posle udorojaniya. I chto interestnogo nikto ob etom silno ne krichal v etix gorodax. Prosto v Kisheniove stariki obnagleli dumaiut chto raz v stolitze jivut tak im vsio doljno bezplatno prixoditi. A to chto pensiya v 680 lei tak eto ne Kirotaca problema ne on penisii daiot on toliko dumaet otkuda vzyati denigi chtob oplatiti rasxodi na vodu i transport. A esli kto duamet chto v drugix gorodax vkluchaya i te gde primari komunyagi dela obstaiut luchshe to vi silno oshibaitesi.
давай разберемся.
"Справка "ИНФОТАГ": 15 сентября кишиневский муниципальный совет принял решение о повышении на 80% тарифа на питьевую воду и удвоение тарифа на проезд в общественном транспорте с 1 октября. Права на бесплатный проезд лишены пенсионеры, инвалиды. Примэрия обещает лишь компенсации в 70 леев тем, чьи доходы в месяц менее 1450 леев."
- много ли вы видели инвалидов в общ.транспорте? тогда этому же инвалиду лучше получить денежную компенсацию и спользовать как ему вздумается, чем иметь абстракное право и не пользоваться им
- 70 леев это больше 7 кубов воды по новым тарифам - кто столько использует из пенсионеров?
- не компенсируют тем у кого доходы в месяц более 1450 леев. Не будем показывать на таких пенсионеров, они точно на общ.транспорте не ездят
- почему компенсация за воду должна быть и олежке воронину с его миллиардом, и бабульке с пеньсией в 800 лей. пусть уж только бабульке, и она сама решит, что для нее полезней
Скоро всем будет полный Гимпецц, в конце 90-х начили валить на заработки и часть осталась заграницей, а сейчас начнут валить все и хрен вернутся, и те кто за либералов голосовал. При старой власти народ был беден так его сейчас еще по самые уши в дерьмо погрузили
Очень хотелось бы,чтобы эти акции стали началом конца правления дибильной семейки!
Вероятно, Воронин похмелялся на своей даче в Пырыте, пока Лагуте била в голову моча митинговой стихии. ПКРМ могла бы забашлять революционерке.
...В толпе протестующих не были замечен лидер коммунистов Владимир Воронин, который обещал быть на передовых позициях в борьбе за права трудящихся. Вероятно, он в это время боролся за право постоянно представлять Молдову в ПАСЕ...
Info-Prim Neo.
баракуда, ты кретин! сорри!
Будующему пенсионеру.
Видно ты деддомовский или деревня т.к. твоим родителям в данном случае ничего не грозит,за исключением если они еще живы попасть опять в "Румынский рай" а при таком восприятии действителиности варианты возможны.Вот тогда и скажеш кто лохи,а кто пенсионеры.
И запомни всегда лучше быть здоровым с красной мордой,чем больным и с синей мордой от злорадства.
Коментарии к статье своего рода опрос населения.
Давай-те оставим фобии другим. Есть доступ к компьютеру и интернету, уже не болван, можешь что-то сообщить уже не дурак. Какова польза тому-же Киртоакэ или др. от коментариев типо бравооооо или кирдык. Из 1000 человек возможно есть один с правильным коментарием, но он есть. не надо ералаша.
Оказывается война между мэрией и МВД
еще не закончилась? Да и старая власть
еще не отдала полностью все рычаги(вернее никак не хочет отдавать)власти.Это ведь все еще отголоски их(а не исключено и провокации ихние)руководства.Все еще мутят воду.
Расследовать побыстрее бы их т.н.работу,да под суд...
Было бы лучше, чтобы примаром был какой-то нормальный человек. А семье Гимпу хватит и Михая в кресле спикера.
Киртоакэ клоун. Поначалу это может нравиться. Но за четыре года надоест.
Из депутатов парламента легко выиграют у Киртоакэ Гречаная, Додон, Цуркан. Может выскочить Тарлев. У Лупу найдется желающий побороться за пост мэра. И у Филата. Все не так просто. Вы же согласитесь, что люой другой кандидат ПКРМ, кроме этого придурка Джордана, выиграл бы у Киртоакэ.
Киртоакэфобам
Хотите воду на шару?
Тролейбусы на шару?
Колбасу по 2,20 и хлеб по 13 копеек?
А какие материальные блага произвели Вы? продать их за полцены не хотите?
С чего кто-то взял, что что-то может быть дешевле себестоимости?
Кто тот лох, что оплатит Ваши краснупызовские прихоти?
Дармоеды мля...
Киртоакэ выиграет следующие выборы.
Не верите?????
А назовите другого кандидата на пост примара?????????????????????????
Киртоакэ по-любому проиграет выборы какому-нибудь вменяемому кандидату. Потому что Киртоакэ стал примаром случайно, благодаря любителю проституток Джордану. Ни фига он в городе не делает. На одном вайфае в парках далеко не уедет.
Для Кирдык.....Я не думаю что пенсионеры голосовали за Киртоакэ! Во всяком случае эти, точно не голосовали!
На следующих выборах Киртоке кирдык.
Да, не решается судьба целого города за семейным ужином.
Если в действиях пенсионеров нет политической подоплеки - отрезвляюще действует.
Равновесие. Что то дал, чего-то лишил. В первую очередь дай. Власть должна быть мудрой, а мудрость приходит с годами.
1-0 в пользу Филата. Простите 2-0 учитывая горшок с землей. К этому добавить выборы. Прогноз плоховат для либералов. В этом случае имидж примара портит имидж партии.
Очень любопытно почему они не перекрывали дорогу у Термокома когда те хотели повысить тариф вдвое! Да и суммы там поконкретнее получаются! Все-таки пару тысяч доподнительно не сравняться с какими-то пару сотен леев. Эта Майя Лагута или невменяема, или слишком хитрожопая... Нельзя манипулировать старыми людьми, запугивая их! По моему её надо посадить что-бы подумала над своим поведением!
Как можно протестовать против того, чтобы тебе дали денег вместо того чем не пользуешься в таком же объёме?
Страна загадок и "правозащитников".