Общество

Воины, захороненные в Шерпенах, остались неизвестными

10.05.2013
{Воины, захороненные в Шерпенах, остались неизвестными} Молдавские Ведомости
Георгий Пантелеймонович Паруль, ветеран Великой Отечественной войны, участник захвата Кицканского плацдарма в 1944 году
Останки советских солдат найдены в результате поисковых работ, которые проводили в прошлом году молодежные организации «Август» и Русский историко-патриотический клуб. В торжественном мероприятии принимали участие представители дипломатических миссий, посольства России в Молдове, а так же местные власти района Анений Ной.
Погибшим солдатам, павшим на поле боя, были отданы все воинские почести. На Шерпенском плацдарме были захоронены останки 14 бойцов. По словам лидера Русского историко-патриотического клуба Алексея Петровича, когда нашли одного из бойцов, по внешнему виду было видно, что солдат боролся до последнего, у него было сильное ранение в ногу, и он пытался пережать себе артерию телефонным проводом, чтобы остановить кровотечение. «Мы не забыли и не забудем тот подвиг наших дедов, - сказал Петрович. - Пока не появится на мемориальной табличке имени последнего солдата, погибшего в Великой Отечественной войне, война не будет окончена».
На мероприятии присутствовали два участника тех событий 1944 года. Было  много молодежи, школьников,  это говорит о том, что подвиг не забыт и нынешнее поколение будет чтить и хранить эту победу всегда.
Поисковые работы ведутся на протяжении четырех лет, было найдено и захоронено свыше 70 воинов. К сожалению, большая часть найденных останков не опознана, и воины-освободители так и остались «неизвестными солдатами», сообщает портал Grenada.

Комментарии (1) Добавить комментарии

  • x

    Ветераны предали своих погибших товарищей. Те, кому не повезло вернуться с войны, десятилетиями лежали у всех на виду белея косточками под открытым небом. Объеденные зверьм и исклванные птицами. А ветераны в это время ходили по школам, рассказывая какие они герои, получали пайки в спецмагазинах, медальки к юбилеям, горланили и плясали на митингах, хлебали водку и смотрели фальшивые насквозь за очень редким исключением фильмы о войне, и никто даже слова не сказал о том, какое это преступление так относиться к павшим, так нельзя, кто мы после такого? При том, что ветеранских организаций было великое множество. Вместо этого повсюду пафосно гремело : Никто не забыт и ничто не забыто