Общество

Лариса Вербицкая: «35 лет на телевидении, 27 лет в одной программе - это может претендовать на книгу рекордов»

28.09.2021, 06:41
{Лариса Вербицкая:  «35 лет на телевидении, 27 лет в одной программе - это может претендовать на книгу рекордов»} Молдавские Ведомости

В субботу, 25 сентября, медиа-клуб «Формат-А3» провел в Кишиневе встречу с одной из знаковых фигур российского ТВ - телеведущей Ларисой Вербицкой. И хотя встреча проходила онлайн, это не помешало теледиве обаять всех дистанционно.

В Кишиневе началась блистательная карьера Ларисы Викторовны. «Я всегда вспоминаю с нежностью и теплотой и храню в своем сердечке все, что связано с теми прекрасными годами моего детства и юности, когда я становилась Ларисой, подрастала. Я очень люблю Кишинев, Молдову и всех вас»… Этими словами начала эфир ведущая.

И рассказала, как она попала с молдавского ТВ на федеральный канал: «Я была уже профессионалом, многому научилась на молдавском телевидении. Я встретила своего будущего мужа, и переехала к нему. Я показалась на ЦТ, мне сказали: приезжайте. Переезд занял у меня три месяца. И когда я зашла в кабинет Игоря Кирилловича Кириллова, он сказал: «Мы вас ждали, мы вам давали месяц, а прошло три… Ладно, я пошутил, мы вас берем, оформляйтесь».

Смотрит ли Лариса Вербицкая телевизор?

«Я не смотрю политические шоу, мне они неинтересны. Что смотрю? Мне нравятся «Пуаро», «Коломбо», «National Geographic». Все то, что радует изобразительно, эмоционально, спокойно и не вносит никакой дисгармонии».

Легко ли сегодня попасть на телевидение в России?

«Думаю, что легче, чем в то время, когда пришла я. Дикторы все были наперечет, Это были люди, которые диктовали эстетику, культуру, цвет интеллигенции, им хотели подражать, их любили. Было всего четыре канала, сегодня тысячи, сотни тысяч телепрограмм. И людей гораздо больше требуется. Сейчас, конечно, у них не такая завидная и яркая телевизионная судьба, люди просто обслуживают те или иные проекты как редакторы, продюсеры, операторы. Единицы становятся известными.

От телеведущих требуют экзальтированной подачи, чрезмерной эмоциональности, хайпа. Они очень громко разговаривают, они врываются в телевизионное пространство, а телевидение, в свою очередь, врывается в пространство семьи. На мой взгляд, телевидение должно быть очень деликатным и спокойным, а не таким резким и неоправданно шумным. Я не понимаю, почему так волнуются журналисты, которые порой появляются в эфире и начинают безумно нервничать, жестикулировать и очень громко разговаривать. Мне это неприятно. Думаю, это временная эстетика. Так не может долго продолжаться».

Был вопрос и о громком проекте «Последний герой», из которого Лариса ушла за полтора дня до финала.

«Не знаю, как в голову моему руководству пришла такая идея - отправить меня на необитаемый остров, но это был счастливый билет, - рассказала Вербицкая. - И я очень рада этому опыту. Это была параллельная реальность. Когда тебя лишают всего и сразу: накрахмаленной простыни, еды, одежды, связи с семьей… И во мне проходила какая-то внутренняя работа и трансформация. Не важно, кто победил в этом проекте. Там все были героями».

Лариса Вербицкая спокойно рассказала и о своем уходе с Первого канала: «Когда закончился мой контракт и мне об этом сообщили по телефону (да, на телевидении так принято), я увидела, что существует еще какая-то жизнь, и она прекрасна! И так много возможностей она дает. И так много я еще хочу и увидеть, и попробовать. У меня есть возможность участвовать в телепроектах уже как гостю, как эксперту. Преподавать. Писать книги. Сниматься на других каналах – чего мне было не позволено раньше делать. У меня был счастливый билет, я отработала 35 лет на телевидении, 27 лет в одной программе - это может претендовать на книгу рекордов. Но это же должно было когда-то закончиться? И вот закончилось».

Также решительно, как и когда-то на ТВ, Лариса Викторовна шагнула в писательскую жизнь - стала автором книги «В 60 - 6:0 в мою пользу».

«Слушайте, надоело, когда каждый раз тебе напоминают, сколько тебе лет. И в какой-то момент я поняла, что это - просто медицинский термин. Он никакого отношения не имеет к тому, что ты чувствуешь внутри. Ну и что? Это очень активный возраст. Я смирилась и поняла, что просто буду жить дальше: у меня много интересных проектов, я хочу еще многое попробовать. Сейчас я получаю удовольствие от книги. Еще месяца не прошло, но уже весь тираж разошелся. Я встречаюсь на презентациях со своими читателями, понимаю, что моя книга нужна. Знаете, если бы я прочла такую книгу в 20 лет, я, быть может, сделала бы гораздо меньше ошибок в своей жизни».

Источник: Format-a3.ru

Комментарии (0) Добавить комментарии