Общество

Почему Европа бессильна перед беженцами: версия Гуннара Хайнзона

25.09.2015, 06:00
{Почему Европа бессильна перед беженцами: версия Гуннара Хайнзона} Молдавские Ведомости
Гигантский приоритет молодежи в странах третьего мира рождает агрессию, ведет к миграции и войнам.

Немецкий профессор Гуннар Хайнзон – автор вышедшей в 2003 году сенсационной книги «Сыновья и мировое господство: роль террора в подъёме и падении наций». Книга стала бестселлером, на английский язык до сих пор не переведена. Автор предисловия, современный немецкий философ, указал, что эта книга не менее важна, нежели «Капитал» Карла Маркса.

63-летний профессор Бременского университета, исследователь геноцида, написал множество книг о восходе и закате цивилизаций. В своей книге он даёт объяснение явлению, породившему непредвиденную волну терроризма и насилия, которая сокрушает мир, назвав это явление «злокачественным демографическим приоритетом молодёжи».

 

В Германии 50 мальчиков на сто  мужчин, в секторе Газа – 464. Что из этого следует

Определение этого явления подтверждается математическим расчётом: сравнением количества мужчин в возрасте 40-44 лет с числом мальчиков в возрасте 0-4 лет. Демографический сбой происходит тогда, когда на каждые 100 мужчин в возрасте 40-44 лет приходится менее 80 мальчиков в возрасте 0-4 лет.

В Германии это соотношение равно 100/50, а в секторе Газа - 100/464! Хайнзон использует термин «демографический сбой», чтобы охарактеризовать страны, которые будут неспособны сопротивляться натиску молодёжи из других стран. Германия и Япония демографически готовы к сдаче странам, подобным мусульманским: Афганистану (100 мужчин/403 мальчика), Ираку (100 мужчин/351 мальчика) и Сомали (100 мужчин/364 мальчика). Насилие происходит в тех обществах, где юноши 15-29 лет составляют больше 30 процентов от общего населения. Все, во имя чего вершится это насилие, - религия, национализм, марксизм, фашизм - несущественно. В мире 67 стран с демографическим приоритетом молодёжи. В 60 из них идут  либо массовый геноцид, либо гражданская война.

 

Помощь странам третьего мира способствует демографическому взрыву

Хайнзон считает, что экономическая и гуманитарная помощь странам с демографическим приоритетом молодёжи не может предотвратить войны, социальные волнения, террор или массовые убийства. Наоборот, в некоторых случаях именно эта помощь  является причиной насилия. Профессор советует довести до сведения мусульман, что Запад больше не будет им платить за неограниченное деторождение, что им самим придётся кормить свои семьи с десятью и более детьми.

 

Голодающие не воюют, они страдают

Хайнзон также осуждает широко распространённую теорию западной элиты, согласно которой все насилие от Северной Африки до Филиппин, а также распространение терроризма на всю остальную часть мира вызвано нерешенным арабо-израильским конфликтом. Голодающие не воюют, они лишь страдают. Но насилие - предсказуемый и неизбежный результат в тех случаях, когда молодые люди сыты и живут в обществе, где их слишком много и где они не востребованы.

 

Рост населения в мусульманском мире – 800 процентов в течение пяти поколений

Запад столкнулся с гигантским приоритетом молодёжи в большей части мусульманского мира, где происходит демографический взрыв. В течение всего лишь пяти поколений (1900-2000 годы) население в мусульманском мире выросло со 150 миллионов до 1200 миллионов человек, то есть больше чем на 800 процентов.

Для сравнения: население Китая выросло с 400 до 1200 миллионов человек (300 процентов), Индии - с 250 до 1000 миллионов (400 процентов). Между 1988 и 2002 годами в развивающихся странах родились 900 миллионов сыновей, и горячие точки стали предсказуемы. Накануне талибского переворота в 1993 году население Афганистана выросло с 14 до 22 миллионов; в Ираке в 1950 году было 5 миллионов человек, а сейчас 25 миллионов; начиная с 1967 года, население Западного берега и сектора Газа выросло с 450 тысяч до 3,3 миллиона, 47 процентов - молодёжь 15 лет! К концу жизни нынешнего поколения в Афганистане будет столько же юношей моложе 20 лет, сколько во Франции и объединённой Германии, вместе взятых. Палестинская агрессия – это насилие во имя насилия.

 

Если бы такое было в Германии…

Движения Гитлера и Муссолини, ранний большевизм, маоистское движение в Китае и многие другие массовые убийства и войны не были результатом демографического приоритета молодёжи.

Но если бы у немцев после 1945 года рождаемость была такой же, как в 1900-1914 годах, то сейчас население Германии составило бы почти 500 миллионов граждан, и 80 миллионов пришлись бы на юношей в возрасте 15-29 лет (сейчас их всего 7 миллионов). Вели бы себя эти 80 миллионов так же мирно, как нынешние 7 миллионов?

 

Помощь начисляется по числу детей

Палестинцы получают больше международной помощи на душу населения, чем любые другие перемещённые лица или беженцы: помощь начисляется по количеству детей. Дети - источник дохода.

Тем временем в Ливане, Тунисе, Алжире, Иране, Турции, ОАЭ рождаемость снизилась до уровня двух детей в семье: там содержать и обучать детей - удовольствие дорогостоящее.

Изменения американской системы социальной помощи наглядно показывают, как можно «починить» демографический сбой. В 1935 году в США был принят закон о помощи детям-иждивенцам, который гарантировал помощь каждой матери, имеющей несовершеннолетних детей в семьях, где муж либо умер, либо стал инвалидом. В то время женщине было стыдно получать пособие на незаконнорождённых детей. Но к 1965 году социальная этика изменилась: мужчина в семье безработной матери стал помехой, незаконные дети приносили доход. Количество семей, получающих «велфэр», резко возросло. В 1997 году вступил в силу новый закон: «велфэр» для женщин и их детей в течение только пяти лет. Количество «социальщиков» сократилось с 12 миллионов до 4. Это позволило считать закон самой успешной социальной реформой в американской истории.

 

Примеры из истории

В XVI веке маленькие европейские страны, например, Португалия и Испания, начали завоёвывать крупные регионы мира. Перенаселения, как обычно считают, там не было: в 1350 году население Испании составляло 9 миллионов человек, а в 1493 году, когда начались завоевания, только 6 миллионов.

Однако в этот период в семьях отмечалось внезапное увеличение числа детей: коэффициент рождаемости повысился с 2-3 детей в семье до 6-7 после того, как в 1484 году указом папы было объявлено, что искусственное ограничение рождаемости наказуемо смертью.

В результате средний возраст населения снизился с 28-30 лет в 1350 году до 15 лет в 1493 году. Теперь в семьях было слишком много мальчиков, не знавших, к чему приложить свои силы, и многие предпочли стать колонизаторами и завоевателями.

 

Молодежь ищет и находит «неправильные идеи»

Хайнзон подчёркивает, что молодые люди с готовностью воспринимают идеологию, которая извиняет и освобождает их от ответственности: «Из книг, будь то Коран, Библия, «Mein Kampf», «Коммунистический манифест» и т.д., берётся то, что оправдывает вашу цель... Вы убиваете во благо идеи, а посему вы - праведник. Но когда молодёжь перестаёт быть в демографическом перевесе, то к этим книгам интерес полностью утрачивается: все уже знают, что, помимо идеологического мусора, там ничего нет».

Неправильные идеи рождаются в ответ на потребность движения. Исламизм создан не исламом, а молодыми мусульманами.

 

Немцы, голландцы, французы бегут из Европы, чтобы не кормить иммигрантов

Иммиграционные проблемы Европы двойственны. С одной стороны, самые энергичные и талантливые уезжают, а рождаемость у оставшихся очень низкая. С другой стороны, иммигранты из стран третьего мира не имеют достаточного образования, а размножаются ускоренными темпами.

Немцы, голландцы, французы эмигрируют из своих стран как никогда. Только из Германии ежегодно уезжает 150 тысяч человек, в большинстве - в англо-саксонские страны. Каждый год Канада, Австралия и Новая Зеландия с готовностью принимают 1,5 миллиона образованных иммигрантов. Хайнзон не удивлен: «Молодые трудолюбивые люди во Франции и Германии предпочитают эмигрировать, и не только потому, что на их плечи ложится обязанность кормить стареющее коренное население собственной страны. Если мы возьмём сто 20-летних французов и немцев, то 70 из них также должны содержать 30 иммигрантов их собственного возраста с отпрысками… Именно поэтому они бегут».

 

Безумная политика поощрения въезда неквалифицированной рабочей силы

Нынешние критерии Европы для принятия иммигрантов сводятся к следующему: 1) являются ли они жертвами дискриминации, 2) имеют ли они уже родственников в Европе,
3) если они въехали в Европу нелегально, они должны быть легализованы, 4) (наименее важный) иммигрант должен быть востребован рынком труда.

Германия – пример потери миллиардов из-за недостатка квалифицированной рабочей силы. Там 2 миллиона доступных вакансий, которые некем заполнить, в то же время на социальных программах сидят 6 миллионов иждивенцев.

Во Франции на каждую женщину приходится двое детей, однако из каждых пяти новорождённых два ребенка рождены арабскими или африканскими женщинами.

В Германии 35 процентов всех новорожденных не являются немцами, 90 процентов тяжких преступлений совершается не немцами.

В Тунисе на каждую женщину - 1,7 ребёнка, во Франции она может позволить себе иметь шестерых детей, получая щедрое пособие на каждого.

Канадская иммиграционная политика диаметрально противоположна европейской: каждый новый канадец, приезжающий из-за границы, должен отвечать достаточно высоким образовательным и профессиональным критериям. В результате 98 из 100 канадских взрослых иммигрантов имеют лучшую профессиональную квалификацию, чем средний канадец.
В Германии и во Франции аналогичный показатель - всего 10 процентов.

 

Нужны законы, по которым иммигранты должны сами содержать своих детей

В Европе все пошло по неправильному пути где-то в начале 1980-х. В Германии в 90-е иммиграция стала массовой: между 1990 и 2002 годами въехало 13 миллионов иммигрантов, из которых большинство - неквалифицированные рабочие. Нужно принять закон, по которому дети, рождённые после оговорённой даты, должны быть на содержании не у государства, а у своих родителей. Это будет революция.

Но такой революционный путь в Европе даже не обсуждается, сетует Хайнзон. Он хотел бы видеть большую иммиграцию из Китая, но образованные китайцы вряд ли будут стремиться жить в стране, где им придётся кормить столько иждивенцев.

Профессор приводит результат опроса, проведённого в 2005 году в Германии: 52 процента из возрастной группы 18-32 лет хотят уехать. Не хотят уезжать из Франции, Голландии, скандинавских стран и Германии живущие «на социале».

 

Больная идеология: меньшинства не могут быть неправы, большинство всегда неправо

Так уж случилось, что образ мыслей на Западе переворачивает реальность с ног на голову. Идеология неизбежно искажает факт так, чтобы он соответствовал более важной для них идее. Благодаря вере в мультикультурализм и права меньшинств, то меньшинство, у которого нет власти, не может быть неправо, в то время как большинство никогда не может быть право.

Хранители разума превратились в его разрушителей. Запад не может защитить себя от исламского джихада, потому что он больше не в состоянии даже мыслить честно, потому что онподлизывается к своим врагам, обвиняя во всём своих друзей.

И это, в конечном итоге, убьёт его.

Источник: Sedov-05.livejournal.com

Комментарии (0) Добавить комментарии