Персона

«Sunstroke Project» и Оля Тира: «Мы продлили праздник до весны»

26.02.2010
{«Sunstroke Project» и Оля Тира: «Мы продлили праздник до весны»} Молдавские Ведомости
Нового вокалиста, Сергея Яловицкого, я вообще приняла за инструктора по фитнесу! «Без галстуков» оказались саксофонист «Sunstroke» Сергей Степанов и Оля Тира, которую я, кстати, не ожидала здесь увидеть. Появившийся к середине беседы Алексей Мыслицкий не очень вписался в атмосферу спортзала, зато легко включился в интервью.
 
- Как пришла идея объединиться?
 
Сергей Степанов: Накануне Нового года нам пришла идея поздравить всех друзей. Мы загрузили машину нашего продюсера Сергея Орлова шампанским, апельсинами, конфетами и разработали маршрут: Allfun, JurnalTV, ProTV и другие СМИ, которые нам помогали в течение года…
 
- То есть вы уже до Нового года дружили «проектами»?
 
Оля Тира: Да мы всегда дружили!
 
Сергей С.: Можно сказать, что это уже давно была одна тусовка.
 
Оля Тира: Просто ребятам нужна была Снегурочка!
 
Сергей С.: Так вот, мы набрали сладостей и отправились по запланированному маршруту. Нежданно-негаданно, под предлогом, что нам нужно забрать какие-то интервью или фотографии, мы врывались в офисы с криками «Эгегей!», под звуки саксофона, распевали народные песни! За два дня мы поздравили всех – «все» остались довольны…
 
Оля Тира: Особенно уборщицы, которые потом все эти конфетти разгребали!
 
Сергей С.: Вообщем, у нас все получилось так хорошо, что мы решили продолжить совместную работу и продлили праздник до весны.
 
- Пришла весна, а с ней – «Евровидение». Вы выступаете единым проектом, но параллельно продвигаете собственные треки. У кого рейтинг конкурсной песни выше?
 
Оля Тира: Рейтинг выше у Нас! На самом деле, мы решили снять свои сольные песни с конкурса и участвовать в национальном отборе только совместным проектом.
 
Сергей С.: Так что у других участников, не вошедших в число 25 полуфиналистов, появляется шанс продолжить борьбу, потому что освобождается целых два конкурсных места. А во-вторых…  
 
Оля Тира: Мы сконцентрировались на одном шоу и не тратим силы на подготовку нескольких номеров.
 
- Конкуренцию внутри коллектива устранили: проект один, песня одна. Но продюсеров ведь все равно остается двое. Как же разрешаются творческие споры?
 
Сергей Яловицкий: Продюсеры, артисты – мы же все друзья.
 
Оля Тира: На самом деле, Сергей Викторович - уже зрелый человек…
 
Сергей Орлов (подняв голову из-за ноутбука в самом углу зала): Я все слышу! (все смеются)
 
Оля Тира: В смысле – опытный продюсер, с большим количеством связей. А у Алексея Мыслицкого много других важных связей. Объединившись, мы стали только сильнее. У нас замечательная команда.
 
- Наверное, все-таки есть какая-то иерархия?
 
Сергей С.: Да тебе, видимо, какой-то компромат нужен!
 
Оля Тира: Ну, мы же не цирковые собачки, которых нужно тренировать. У нас здоровые отношения в коллективе, где споры – естественное явление. Ответственность – на каждом из нас. Конечно, у продюсеров работы больше, потому что в нашей стране им приходится отвечать за все. Они, как родители, следят за нами.
 
- И дисциплину контролируют?
 
Оля Тира: Без этого никак.
 
Сергей С.: Ну, конечно! Мы же творческие люди.
 
- А как за прогулы – наказывают?
 
Сергей С.: Мы что, в армии? (смеется) Нет, мы уже взрослые и несем ответственность за свои поступки! И если кто-то не пришел вовремя, на то точно есть какая-то серьезная причина.
 
К нам присоединяется Алексей Мыслицкий, продюсер «Sunstroke Project», он же – МС Мыслик.
 
Оля Тира: Разные бывают ситуации. Вот у Антона, нашего скрипача, заболела мама, и он вынужден был уехать в Тирасполь. Несмотря на то, что у нас всего несколько дней на репетиции, мы все понимаем и не возмущаемся.
 
- Насколько я поняла, сейчас вы каждый день посвящаете репетициям. В субботу чем будете удивлять массы?
 
Оля Тира: Самой песней, конечно! Она уникальна!
 
Сергей С.: Наша песня не похожа на то, что привыкли слышать потребители музыкальных продуктов. Мы соединили скрипку, саксофон и вокал, которые находятся на одном уровне по значимости.
 
- Ну, после Александра Рыбака привезти в Норвегию скрипку – это, наверное, святое!
 
Оля Тира: Скрипка была на «Евровидении» и до Рыбака. Просто только сейчас на это обратили внимание.
 
Сергей С.: Скрипка в «Sunstroke» - с момента зарождения. С самого начала мы были дуэтом саксофона и скрипки. Работали в ночных клубах Одессы, делали ремиксы на популярные треки, писали свою музыку. Уже потом, когда приехали в Кишинев и стали сотрудничать с Алексеем, решили, что пора найти вокалиста…
 
- И нашли Пашу Парфений, кстати, куда он пропал?
 
Алексей М.: Каждый выбирает свою дорогу. Он выбрал сольную карьеру – мы искренне желаем ему успехов и даже в какой-то степени благодарны ему за это решение. Так мы открыли для себя интересного вокалиста – Сергея Яловицкого.
 
- Как же вы «открыли» Сергея?
 
Алексей М.: Как и принято у нас в шоу-бизнесе, через кастинг. Отбор был довольно суровым. Сергей Яловицкий сразу привлек к себе внимание особенностью тембра голоса: создавалось впечатление, что внутри него живет дух темнокожего джаз-мена. Кроме того, в отличие от остальных претендентов, он единственный обладал отличной хореографией и умением подавать себя на сцене. Уже через четыре дня после принятия в команду состоялось боевое крещение: живое выступление на публику! Эксперимент дал неожиданный результат: то, что Сергей теперь в команде, стало однозначным!
 
- Сейчас вокруг «Евровидения» много разных разговоров. Вас как-то задела «закулисная возня»?
 
Сергей С.: Задела? Как же она должна была нас задеть?
 
Алексей М.: Ходит много слухов и даже официальных заявлений со стороны других участников отборочного тура. Но я хочу напомнить, что, во-первых, черный пиар – это тоже пиар. Во-вторых, «поливание грязью» - свидетельство  бессилия конкурента. Наконец, мы, артисты, созданы для того, чтобы дарить людям свое творчество и вместе с ним положительные эмоции. Поэтому, уважаемые артисты, призываю вас заниматься своим делом!
Вера Джемелинская

Комментарии (0) Добавить комментарии